Вы здесь

Ангелика. Глава 8 (Ольга Гучкова)

Глава 8

«Ангелика наблюдала, как Оганес направляется к ней. Все его движения выдавали напряжение и решительность. Таким она видела его только однажды, когда он плел заклинание открывающее портал.

– Ты понимаешь, что натворила? – вместо приветствия спросил он.

– Я не знаю о чём…, – Ангелика действительно не могла понять, о чем говорит маг.

– Ты убила её! – ответил Оганес, приближаясь к ней. Глаза меняли цвет, словно он не мог понять, какой стихией покарать её. – Теперь ты будешь наказана и мне тебя не уберечь! Зачем ты так поступила?

– Оганес, это шутка? Я никого не трогала! Как ты мог подумать, что я способна на такое?

Ангелика почувствовала, что её предали. Самый близкий и родной ей человек – не доверяет и обвиняет в ужасном преступлении.

– Прости меня, но я не могу поступить иначе. За содеянное необходимо отвечать!

Ангелика смотрела, широко раскрыв глаза, как Оганес плел магическую сеть, на это ему понадобилось всего каких-то пару секунд, и набросил на нее. Заклинание окутало ее, не давая возможности двигаться, оно проникало под кожу, выжигая в ней магию.

– Оганес, ты совершаешь ошибку, – прошептала девушка, чувствуя, как заклинание добралось до ее сердца. Она знала, что как только первые символы коснутся его, сердце остановится, и она исчезнет как и ее магия.

Маг стоял, сурово смотря на нее, как на преступницу, терпеливо дожидаясь, когда заклинание исполнит свое предназначение.

– Нет, – протяжно закричала девушка, понимая, что конец близок. – Оганес останови это! Я ни в чем не виновата! Ты должен верить мне!

Маг даже не изменился в лице. К нему присоединились остальные преподаватели, они окружали ее со всех сторон, отнимая драгоценную свободу. На их ладонях загорелись стихии, которые полетели в сторону девушки.

– Убийство карается смертью! – прозвучал незнакомый голос, перед тем как стихии и заклинание достигли своей цели»

Ангелика с трудом раскрыла глаза. Было такое чувство, как будто веки смазали клеем. Мир вокруг расплывался. Все окружающие предметы казались ей туманными и нереальными. Она потерла руками глаза, пытаясь отогнать странный сон и прийти в себя. Выскользнув из-под одеяла, Ангелика, с трудом передвигая ногами, направилась к столику, на котором стоял стакан и кувшин с водой. Она взяла его в руки и отпила прямо из горла, пытаясь смыть горечь во рту.

Вода освежила и восстановила девушку. Ясность вернулась к ней, как и способность нормально двигаться. Ангелика поискала взглядом свою одежду. Она висела на вешалке, постиранная и выглаженная. Кто-то позаботился о ней.

– Ангелика! – раздался знакомый голос.

Девушка обернулась и увидела Софию.

– Как ты здесь оказалась? – спросила девушка, смотря на закрытую дверь. – Я не слышала, как ты вошла.

– Я оставалась с тобой на ночь. Оганес разрешил, – ответила она и смущенно добавила. – Я заснула.

София встала и подошла к девушке и ни на секунду не колеблясь, обняла ее. Ангелика ахнула от крепких объятий подруги.

– Я испугалась за тебя! – сказала София, отпуская ее из своих объятий. – Как только стало известно, куда вас отправили, вся школа была встревожена. Преподаватели словно сошли с ума, кроме профессора Аурита. Он повторял, что необходимо раскрыть твой потенциал.

Ангелика стиснула зубы, сдерживая ругательства в адрес преподавателя.

– Все только говорили, но никто не решился отправиться туда, чтобы помочь вам, – продолжила София, – Кроме Оганеса и Девона. Разве они не несут ответственность за нас?

Ангелика усмехнулась на вопрос подруги. Она сняла с вешалки одежду и уже натягивала ее на себя. Блузку белого цвета, темно-синие брюки, ботинки и мантия цвета ночного неба.

– Конечно, они должны отвечать за нас. Только если ты заметила, что трясутся они больше над теми, у кого есть род и фамилия, а мы всего лишь Пришлые! Выживем или нет – они скажут, так получилось! Оказалась слабой!

София ничего не ответила на выпад подруги, позволив ей просто выговориться.

– Вот только со мной это не пройдет! – сказала Ангелика и, взяв Софию за руку, потащила ее прочь из комнаты, что дала ей приют. – Почему меня разместили здесь, а не в лазарете?

Ангелика посмотрела на Софию, как будто она знала ответ. Та только пожала плечами.

– Где Мирра? – спросила Ангелика. – Она в порядке?

София отвела взгляд в сторону.

– Что с ней? Она жива? София говори! – повысила голос девушка. – Где ее держат?

– Она в лазарете, – дрожащим голосом ответила она. – Говорят, что дело плохо. Твоя стихия была слишком сильной для мага, чья сила еще не проснулась. Она на грани.

Ангелика выпустила руку Софии, которую держала все это время и побежала в сторону лазарета. Она не замечала никого. Ученики что-то кричали ей вслед, ругались, когда она сталкивалась с ними. Ее мысли были поглощены только Миррой.

«Какая же я эгоистка! Я даже не спросила Оганеса о ней. Думала только о себе!» – корила она себя.

Ангелика добежала до лазарета и встала, как вкопанная, возле двери. Ей стало страшно, от того, что она могла там увидеть. Воображение рисовало страшные картины.

«Ты должна это сделать! Возьми себя в руки, открой эту дверь и зайди внутрь!»

Пальцы коснулись холодной дверной ручки, потянув ее вниз, а затем на себя. Дверь открылась, обдав девушку застоявшимся воздухом. Сердце бешено заколотилось, наполняя кровь адреналином.

Ангелика сделал шаг, и оказалась в белоснежной комнате. Здесь не было ничего кроме стен, окна с прозрачными стеклами и единственной кроватью, на которой лежала она. Мирра была окутана магической сеткой, которая переливалась красно-черным цветом, изредка, исчезая. Лучше бы этого не происходило, именно в этот миг Ангелика увидела кожу девушки. Она была покрыта огромными пузырями почти два сантиметра в длину, кое-где виднелись темно-коричневые струпья.

– Мирра, – простонала девушка, понимая, что все это произошло из-за ее магии. Огонь был слишком силен. Она должна была попробовать активировать стихию, когда девушка просила.

– Лика, – позвала ее Мирра, говорить ей удавалось с трудом. – Ты в порядке?

– Да, не разговаривай, – Ангелика присела на стул, рядом с постелью девушки. – Прости меня, я должна была послушать тебя. Мне нужно было активировать ее.

– Ты бы не смогла, – возразила ей девушка. Сетка снова пропала, открывая ей лицо девушки, покрытое волдырями. – Нельзя заставить стихию проснуться, это было бы слишком легко. Ангелика не вини себя, ты спасла нас. Благодаря тебе мы живы, а это скоро пройдет. Просто нужно время.

Мирра замолчала, закрыв глаза.

– Ты поправляйся, – сказала Ангелика, наблюдая, как равно поднимается грудь девушки. Дыхание было не затруднено, а сетка восстановит ткань и она скоро вернется к ним. – Я скоро навещу тебя.

Ангелика поднялась и вышла из комнаты, не оборачиваясь на пациентку. Она шла словно потерянная по коридорам школы, пока ноги не вывели ее из здания. Порывистый ветер ударил в лицо, выводя ее из транса. На дворе стоял день. Ученики собрались кучками и что-то обсуждали. Ангелика прошла еще несколько шагов и остановилась. Незнакомый мужчина стоял рядом с преподавателями буквально в нескольких метрах от нее. Девушка, чуть прищурив глаза, присмотрелась к нему. Среднего роста, ничем не выдающимся телосложением. Одет в темные брюки и голубую рубашку на шнуровке, через руку небрежно перекинута голубая мантия. Светлые, почти белесые волосы, нос с горбинкой, полные губы и широкое, почти квадратное лицо.

«Правитель Блез!» – узнала она его, вспомнив портрет из школьной галереи.

Тот словно услышав ее мысли, повернулся к ней.

– Это Ангелика, правитель, – услышала она ненавистный голос Аурита. Внутри нее стихии всколыхнулись, требуя мести.

Блез широким шагом направился к ней, следом за ним засеменил Аурит.

– Ангелика, рад познакомиться с вами лично! – сказал Блез, голос его оказался на редкость приятным.

Девушка кивнула ему и перевела взгляд на профессора.

– Я слышал, что вы удачно сдали зачет, и у вас пробудилась стихия. Примите мои поздравления, – сказал Блез, протягивая ей руку.

Она машинально протянула ему свою. Блез коснулся губами ее и чуть сжал, задерживая в своей руке.

Ангелика, даже не почувствовала это прикосновение. Она в данный момент видела только Мирру, как она задыхалась на том плато, как ее кожа покрывалась волдырями от защитного огня.

– Правитель Блез, – обратилась она к мужчине, который тут же расплылся в улыбке. – Профессор Аурит подверг меня и мою подругу Мирру из рода Лесных духов смертельной опасности, отправив на плато, где обитают Туаты. Мы были вынуждены защищаться доступными средствами, но, к сожалению, никто из нас на момент прибытия не обладал необходимой силой, чтобы выжить.

– Вы же справились, – сказал он, улыбаясь. – Вот стоите и разговариваете с нами. Вы говорите, что не было необходимой силы. У Лесных духов основная магия – это вода. Вы лукавите, Ангелика!

– У нее не был активирован основной дар воды, она поступила в школу с проснувшейся силой целителя. В данный момент, она находится на грани жизни и смерти. Профессор Аурит подверг нас опасности, поэтому я требую право на месть.

Девушка перевела взгляд на Аурита, который высокомерно смотрел на нее, словно она была ничтожеством.

– Вы имеете право на месть, – мрачнея, ответил Блез, после обдумывания, – Так же как и профессор на защиту. Битва состоится на стадионе, до первого падения на спину с использованием силы стихий. Вы принимаете такие условия?

Ангелика кивнула соглашаясь. Аурит неприятно улыбнулся и склонился перед правителем.

***

Ученики и преподаватели собрались через час на стадионе возле школы. Все места были заполнены, не было ни одного пустого места. Ангелика осмотрелась, ища знакомые лица. В первых рядах сидели Вальтер, Ян, Лизавета и София. Чуть в стороне от них Инди со своими подружками. Как ни странно никто из них не шутил и не отпускал оскорбления в ее сторону. Напряжение было на всех лицах учеников. Преподаватели заняли места на небольшом пьедестале, чуть выше них сидели Блез и Оганес.

Ангелика стояла на небольшой возвышенности, напротив нее на другой стороне стадиона находился Аурит. Её трясло от страха, от предстоящей схватки. Вот только отступать она была не намерена.

В этот момент Блез поднялся, а вслед за ним и все присутствующие на поединке. Правитель объяснял причину и условия, пока Оганес мысленно давал указания девушке.

«Это было глупо! – сначала отругал он ее. – Тебе нужно научиться сдерживать свои эмоции и не совершать поступки, руководствуясь ими.

– Я не отступлю! – сказала Ангелика, не сводя глаз с противника.

– Я знаю, милая, – ответил Оганес. – Если я увижу, что ты в опасности, я вмешаюсь и мне плевать на последствия. Это понятно?

– Да.

– Помнишь, как мы тренировались? Для тебя самое главное уронить его землю. Используй огонь! – последние слова прозвучали как приказ. – Воду оставь в покое, ты не знаешь, как управлять этой стихией! Ты поняла меня?

– Да»

Их разговор был прерван ударом в гонг. Первый удар говорил о том, чтобы приготовиться. Силу можно было использовать с третьего удара. Ангелика вызвала стихию огня, чувствуя, как она послушно перетекала из тела на ее ладони.

Аурит тоже был готов к нападению.

Прозвучал третий удар гонга, и противники одновременно направили друг на друга стихии. Огонь Аурита встретился со стихией Ангелики. Сплошной поток огня был не долгим и быстро прервался. Профессор был сильным магом и опытным. Он играл с девушкой, не давая ей возможности задеть его. Огненные шары летали над стадионом, пытаясь достать противника. Аурит с легкостью блокировал каждый ее удар.

«Он пытается ослабить тебя! Ты должна нанести удар!»

Ангелику отвлек Оганес со своим советом, огненный шар задел ее плечо, заставив вскрикнуть. Девушка удержалась на ногах, не давая себе упасть. Она не могла позволить себе падение.

Тем временем Аурит взлетел в воздух, направляясь к девушке с явным намерением добить ее. Его седая косичка разлохматилась, густые брови были сведены, в руках огненные шары.

«Ангелика! Сосредоточься! Немедленно!»

«Прекрати отвлекать меня!»

Ангелика чуть наклонила голову, изучая его траекторию. Аурит замахнулся на нее, девушка увидела, что маг получает удовольствие от того, что собирается сделать. Стихии внутри нее всколыхнулись, пытаясь вырваться. Вода и огонь набрасывались на нее, требуя выпустить их. Ангелика увидела подлетающие огненные шары и выставила руки вперед, ставя блокировку, вот только вместо нее вырвался столб воды. Пар на мгновение закрыл Аурита от девушки, давая ей возможность прийти в себя.

«Что ты творишь? Ангелика!» – Оганес был ужасно зол на нее.

Девушка почувствовала, как стихии перестали бунтовать. Они словно объединились. Ангелика увидела, как Аурит появился из пара, его довольная ухмылка, вывела ее из себя.

– Ты ответишь, за то, что сделал! – крикнула она ему. Перед глазами была Мирра. Ее длинные русые волосы, которые теперь стали короткими, делая ее похожей на мальчика.

– Остановите её! – раздался крик Блеза, словно сквозь туман услышала она. – Оганес!

Ангелика видела только цель перед собой. Аурит, словно чертик, дразнил ее. Огонь вырвался из ее левой руки. Вода вышла из правой. Они сплошным потоком, которому невозможно было противостоять, врезались в тело профессора. Огонь смешался с его стихией, используя против него. Водная стихия обволокла Аурита, впитываясь в тело, а огонь испарял ее вокруг него, обжигая паром. Его крики, были музыкой для девушки. Вода внутри тела профессора начала расширяться, он стал похож на мыльный пузырь. Ангелика опустила левую руку, огонь словно змея, обвился вокруг ее запястья, поднимаясь выше. Поток воды разделился на несколько: один удерживал в воздухе профессора, второй ударил в живот, третий был направлен в лицо, собираясь утопить мужчину.

– Ангелика! Остановись! – кто-то схватил ее за руки, утихомиривая магию стихий. – Тише, девочка. Все закончилось!

Ангелика моргнула, затем еще раз. Оганес держал ее за руки.

– Аурит? – спросила она, выглядывая из-за плеча мага.

Профессор плавал в воздухе. Его тело напоминало желе, которое пыталось говорить.

– Это я сделала? – прошептала девушка, не сводя глаз с Аурита.

Оганес заслонил ей обзор.

– Так, подумай о чем-нибудь хорошем, – прошептал маг. – Закрой глаза, подари спокойствие своим стихиям.

Девушка послушно выполнила просьбу. Стихии словно игривые котята были рады ее появлению. Они потерлись об нее и, получив ответную ласку, растворились в ней.

– Нужно спуститься на землю, – сказал Оганес и начал медленно опускаться.

– Как я оказалась на верху? – шепотом спросила девушка, чувствуя необычайную легкость и спокойствие.

– Активация и управление обоими стихиями дает тебе возможность парить. Кажется, нам придется найти более просторное помещение для обучения, – сказал Оганес, отпуская ее на землю. – Я не думал, что ты сможешь подчинить их так быстро.

Ангелика улыбнулась и ответила:

– Я не подчиняла их. Мы действовали заодно, словно были единым организмом. Можно я пойду к себе?

– Да, конечно, – ответил Оганес.

Ангелика улыбнулась. Друзья ждали ее, нетерпеливо переминаясь и посматривая в их сторону. Она шла к ним, с ясным ощущением, что все сделала правильно.

***

Преподаватели уносили Аурита. Оганес стоял и смотрел вслед девушки.

«Как у нее это получилось? Как же годы обучения?»

– Великий маг Оганес, – обратился к нему Блез, соблюдая дистанцию.

– Да, правитель, – маг склонил голову.

– Ты должен, проследить, чтобы больше такого не повторилось! Девушка должна сама пробудить стихии, когда придет время, не нужно ее торопить. Нам ни к чему повторение этого случая, – сказал Блез.

– Я предупреждал вас, что может произойти. Почему вы меня не послушали?

– У меня чрезвычайные обстоятельства, – ответил правитель и тут же быстро добавил, – Аурита необходимо привести в порядок и отправить в отставку. Не выгонять, а с почестями проводить – он не виноват, что просто выполнял мой приказ.

Оганес кивнул.

– Ты просил у меня разрешения, взять Ангелику на проведение ритуала на другой планете. Я даю тебе его, – продолжал Блез, – будет лучше, если она на время исчезнет из школы. Нужно время, чтобы все успокоилось. Аурита проводить в отставку лучше, когда ее не будет.

Оганес снова кивнул, соглашаясь. Это было разумно.

– Я пришлю лучших лекарей для Мирры из рода Лесных духов. К ее возвращению девушка будет в порядке.

Блез закончил говорить и, взмахнув рукой, открыл портал и, шагнув в него, исчез. Оганес остался один посреди стадиона, думая о Ангелике и ее словах о едином организме и единении стихий.