ЦЕЛЬ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ – ОСНОВА МИРОЗДАНИЯ
Если не обманываться, становится страшно и неуютно в этом Живом, но не осмысленном нами Мире. Видимо, формула “Я человек и ничто человеческое мне не чуждо” при нашем образе жизни будет актуальна для каждого из нас до тех пор, пока этот образ жизни будет распространять на всех своё пагубное влияние.
Забивая свой организм всевозможными ядами, экскрементами, токсичными веществами, не находя в себе сил отрываться от повседневных настольных приборов, уподобляясь трубе-инсиниратору, в один конец которой с известной степенью излишества и постоянства входят продукты, а из другого выходят отбросы, убивая в себе свою энергию, мы превращаем себя в развалину. Мы рубим сук, на котором сидим. Мы игнорируем путь, которому нет конца, лишаемся возрождения, отталкиваем его. Тот пагубный принцип, которым мы пользуемся с вами, обусловливает проявление любой болезни, любого зла, вплоть до “горячих, кровью сочащихся точек”, до всевозможных эмоционально взрывных трагических проявлений на площадях и улицах различных городов мира. Как же при всём этом объяснить нашу “заботу” о детях, о здоровье близких и дорогих нам людей? О личном здоровье? Традиционно отравлять организм, убивая свою энергию, обрекая себя на безрадостный финал – преступление! Передавать из поколения в поколение ощущение неминуемой катастрофы, коверкая, калеча судьбы, плоть и души ещё многим своим потомкам, – преступление и дикость.
Изменить что-то наш геном бессилен. Он сдаёт свои позиции. Тысячелетиями вызванная в наследственности незначительной на первый взгляд, но порочной последовательностью извечная, казалось бы, непрерываемая связь плодородия превращается им в катастрофическое бесплодие и боль, в трагическую непредсказуемость.
Давайте спросим себя: чувствуем ли мы витающую в веках, всё более трансформирующуюся долю вины каждого из нас за то, что мы совершаем? Ответственны ли мы за окружающую атмосферу страданий и боли? Нет, в общей массе мы не чувствуем вины и не несём никакой ответственности. Наш образ жизни стал нормой для нас. Как утробно ещё “воспитывали” нас, так и мы воспитываем своё потомство. Веками раскручиваемый маховик абсурдности и нелогичности затрагивает буквально все структуры и сферы жизнедеятельности человеческого сообщества.
В результате жизненная культура наша некультурная. У нас аморальная мораль и безнравственная нравственность. При самом незначительном исключении. Иначе и быть не может. Мы отравляем своё потомство ради удовлетворения своих низменных, рабских привычек. Формируем пагубное, негативное мировоззрение, канонизируя его от яслей, садиков и далее. О какой жизненной культуре здесь может идти речь? Какими могут быть при этом право, мораль и нравственность?
Выражая озабоченность о состоянии кода человека, мы ничего не делаем для возрождения его(?!). Решающее эту проблему решение, мы замалчиваем(?!). Возвеличивая достижения мёртвой системы, мы катимся по наклонной, да резво так – от кода только брызги…
Нам нужно воссоздать истинную значимость кода, кода Человека–бога, дилеммы чтоб нам не было: иль пожеланью каждому летать или, Дар отвергая Отца, привычно вниз катиться скопом…
Почему в иных семьях нередко, в отношениях между юным поколением и старшими возникает глухая стена? Взрослые теряются, стараясь разрушить эту стену, вразумить своё потомство. Чаще всего, мы стараемся объяснить подобное “переходным возрастом”. Но к чему осуществляется этот переход? Неужели только к элементарной половой зрелости, которой мы придаём такое большое значение, так много уделяем внимания? И не ведёт ли такая позиция к распущенности поколений, выбирающих по завершении данного процесса “безопасный секс”, напрочь низвергающий в них чистые взаимоотношения людей до элементарно-прозаических взаимоотношений дворовых шариков и жучек, которым мы, люди системы, уподобляемся повсеместно? Подобная позиция их загоняет в тупик. До крайности! Она вызывает протест! Им трудно смириться с нею, с несовершенством искусственно создаваемого нами мира. Окружающая их нелогичность, всевозможные противоречия не могут позволить им воспринять разочаровывающую душу действительность. Это глубоко и жестоко ранит их не ведающее выхода сознание и они, протестуя, преждевременно уходят от нас… Когда и чья следующая очередь в этом процессе – неизвестно. Поэтому она неожиданна и всегда трагична.
Конец ознакомительного фрагмента.