Вы здесь

Альвари. Глава 6 (А. Б. Земляной, 2018)

Глава 6

Разве это плохо – не знать грядущего? По мне, так просто замечательно. В неизвестности и азарт, и радость, и вдохновение.

Начальник аналитического управления Службы внутренней безопасности Межмировой полиции, генерал Баар Шинго

Сегодня мы вам расскажем то, что не расскажут нигде и никто. Тема не то чтобы под запретом, но все избегают её в силу негласного кодекса этики, ну а медиацентру «Бункер» смешны любые запреты и правила, так что только сегодня и только у нас. Рейтинг самых экстремальных девочек, девушек и женщин Тысячемирья!

Начнём, как водится, с самых низких позиций, постепенно повышая градус, как и советуют опытные потребители алкоголя.

На десятом месте раса ханд, с их плотными, коренастыми и ширококостными женщинами, чья эволюция идеально приспособила их для выживания в тесных подземельях и горных долинах. Несмотря на невысокий рост, женщины ханды имеют довольно пропорциональную фигуру, и если вы любитель тяжёлой мебели ручной работы, обожаете в женщинах покорность и надёжность, вам следует присмотреться к ним повнимательнее. Хандки не очень-то жалуют хлюпиков, так что придётся озаботиться приобретением мощной мускулатуры, хотя среди любой расы встречаются извращенки, и возможно, именно вам попадётся любительница субтильных мужчин.

Поразить воображение ханды можно или богатым подарком, или неутомимостью в любовных играх, и могу точно сказать, что неутомимость они ценят куда выше, чем богатство.

Встречаются в промышленных центрах, рудных комплексах и научных центрах, где занимают разные должности, включая руководящие.

На девятом – архаски с их зелёной кожей, тонкой, словно тростник, фигуркой и большими глазами с вертикальными зрачками, будто у змеи. Архаски, по уверениям знатоков, весьма любвеобильны, неутомимы, и если вас не пугает лёгкий запах тины от кожи избранницы – вперёд, к новым впечатлениям. Кстати, не вздумайте дарить архаске срезанные цветы, так как эти дети природы очень трепетно относятся к жизни, и если вы захотите сделать ей приятное, то лучше купите ей тур на родную планету архасов Сильвану, посещение которой приравнивается у архасов к духовному деянию, ну или в крайнем случае найдите ожерелье из натурального жемчуга.

Архасок часто можно встретить в природных заповедниках, экологических центрах, компаниях, производящих косметику и продукты питания.

На восьмое место неторопливо и грациозно поднимается девушка из расы каграсс, поражая нас как стройностью фигуры, длиной ног, так и общим ростом и мощными мышцами прирождённой воительницы степи. Если у вас рост меньше двух метров и нет мощной мускулатуры, просто забудьте о каграссе и утешьтесь чем-нибудь попроще. Культ силы у этих женщин в крови, а учитывая их матриархат, даже выдающемуся воину других рас придётся сильно постараться, затаскивая каграссу в постель. При этом они не очень хорошие хозяйки, но весьма снисходительно относятся к похождениям своих мужчин на стороне.

Каграссы, как правило, работают инструкторами в оздоровительных центрах, продают спортивное оборудование, а также военные товары. В любом крупном магазине снаряжения вы можете встретить не меньше пары женщин этой расы и сделать попытку к сближению.

Седьмое место отдано нами настоящей экзотике. Раса ан-циви живёт исключительно в воде, и на суше может существовать только во влажном климате. Если вы любитель развлечений в бассейне и душе, цивка подарит вам исключительные и неповторимые ощущения. У них длинный язык, нежные губы и узкие бёдра, так что вас ждёт незабываемая экскурсия по влажным местам. Не забудьте только хорошо расплатиться с ней. Цивки любят натуральные камни и изделия из паучьего шелка, а жадных мужчин нет, так что если вы не заплатите, то на следующий раз она вам что-нибудь откусит.

Цивки – большие специалисты по воде и всему, что с этим связано, так что искать их нужно на водных хозяйствах орбитальных производств, станциях очистки воды и гидропонных фермах. Кроме того, они могут работать в океанариумах и крупных бассейнах в роли спасателей.

Шестая позиция – одна из моих самых любимых. Урхошки, урхошечки. Как много в этом звуке для ценителей женской красоты. И для любителей, и для профессионалов. Они нежны, упруги и воздушны, словно феи, и при этом любвеобильны и изобретательны, как и заповедовала им мать-природа. Девочки расы урхо могут встретиться вам и в университетах и в крупных промышленных центрах. Стройные, пластичные и легконогие красотки будут настоящим подарком для вежливого и чистоплотного мужчины, но… только при условии, что он богат. Урхоши любят крупные бриллианты, изделия старых ювелиров и отлично разбираются в ценах на недвижимость, так что за удовольствия придётся заплатить, и немало.

Девочки урхо, ко всему прочему, обладают даром любовной магии, и даже одна-единственная ночь с ней подарит вам впечатления, которые не забудутся никогда.

Где можно встретить это чудо? Крупные ювелирные компании, аукционные дома, художественные галереи, ну и, конечно же, приёмы, дипломатические рауты и вечеринки высшего общества.

(Медиацентр «Бункер». Программа «Скрытое до поры»)


– Грузимся!

И девочки со смешками и весёлой суетой начали таскать вещи. Пассажирский салон в дирижабле был рассчитан на перевозку десяти человек с грузом и двух членов экипажа, поэтому для четырёх беглецов он был более чем просторным. Два широких раскладывающихся дивана, смыкавшихся в огромную кровать, коридор с туалетом и крошечной душевой, и кабина с двумя креслами для пилота и механика-навигатора – всё сверкало чистотой и новизной, словно только что сошло с конвейера.

Летательный аппарат, рассчитанный на куда больший вес, легко взмыл в воздух и, звеня моторами, стал быстро набирать высоту. Уже через полчаса Тайр включил обогрев и, поглядывая на карту, контролировал автопилот, ведущий машину. Под дирижаблем сначала тянулась береговая линия, а потом, словно стена, встали заснеженные горы. Девочки, словно заворожённые, смотрели на высоченные пики, пронзавшие облака, и, прижавшись к стеклу, пытались увидеть вершины.

Двигатели загудели громче, и, подняв нос, аппарат полез вверх.

– Смотрите! – Арада ткнула рукой куда-то вниз, и Вирианта увидела лежащий в ущелье и полузасыпанный снегом корпус подводной лодки. А чуть выше, буквально вбитый в скалу на террасе, стоял явно военный корабль, топорща огромные двуствольные орудийные установки.

– Они развязали здесь такую войну, что взбунтовалась сама земля, – негромко произнёс Тайр. – Взрыв подводного вулкана породил волну, поднявшую корабли из военной базы на побережье на десяток километров, и даже перехлестнул через пик. Смотрите, там, правее… – Тайр переложил рули, и когда дирижабль развернулся бортом, они увидели в долине огромный корабль с плоской палубой. Корабль был весь в ледяных наплывах и частично занесён снегом, но надстройка высоко вздымалась над долиной, словно памятник.

– Это авианосец – корабль, способный принимать самолёты. Такой плавучий военный аэродром.

– А кто-нибудь выжил? – тихо спросила Лиара.

– Да, живут потихоньку. – Тайр пожал плечами. – На севере несколько племён, и ближе к южному полюсу. Всего тысяч триста. Письменности уже нет, металл только тот, что добывают на развалинах, медицины, понятное дело, тоже никакой. – Тайр невесело улыбнулся. – Но нет худа без добра. Катаклизм сжёг все порталы, кроме двух, и те весьма специфического типа.

– А нас по ним не найдут? – деловито отозвалась Арада.

Тайр весело рассмеялся.

– Пусть попробуют.


– Пусть попробуют. – Старший князь, руководивший операцией, отключил переговорное устройство и посмотрел на князя теней, носившего титул хранителя крови. – Поисковая группа нашла подземный ход и по нему дошла до портала. Сейчас мы подтягиваем дополнительные силы…

– Сколько ты уже потерял? – коротко бросил сановник, курировавший операцию по приказу князя князей.

– Три тысячи восемьсот двадцать бойцов. Из них почти семьсот старейшин, триста баронов и сто двадцать младших князей, – скривившись, ответил Кхан Тар.

– Не фатально, конечно, но на фоне общих потерь…

– За Тихим охотиться – это не императорский дворец накрыть! – зло ответил князь. – Мы только на ловушках в подземном лабиринте потеряли больше тысячи.

Командир штурмовой бригады прошёлся тонкими длинными пальцами по подлокотнику, экран, висевший напротив, мягко осветился, и на нём возникло изображение портала, мерцающего голубым светом.

– Прямая трансляция с камер штурмовой группы, – гордо пояснил рагвар.

Через минуту боец, стоявший первым, поймал в воздухе дрон-разведчик, летавший на ту сторону, и вставил его в разъём. Убедившись, что впереди нет засады, поднял руку и качнул вперёд, давая команду на продвижение.

Два десятка штурмовиков в тяжёлой броне чёрного цвета, глухих шлемах с панорамными стёклами и штурмовыми винтовками в руках по очереди проскочили в портал. Внезапно ярчайшая вспышка затопила весь экран, и всё погасло.

– Шайр, что там у вас?

– Сигнала нет, высылаю разведчика.

Оживший экран снова показал зал, в который вошли штурмовики, только теперь на голом полу неопрятными горками высились кучи одежды и снаряжения, оставшиеся после бойцов.

– Вы что, не понимаете, князь, что просто тратите трудно восполнимый ресурс в погоне за миражами? – негромко спросил хранитель мудрости. – Благодаря вашей застарелой вражде, мы не выполнили ни одной задачи этой операции. Бункер Рус Альвин не взломан, и император не уничтожен. Системы безопасности дворца так и не вскрыты, а в довершение вы упустили Гента, голову которого вы мне торжественно обещали. Слушайте мой приказ. Поиски Тихого прекратить. Уверен, он нас сам найдёт, а там мы потягаемся. Второе. Наших людей с Эрисанд отзывайте. Не всех, конечно, но тех, у кого легенда слабая, или тех, кто хоть как-то засветился в акциях. Сейчас там всё перепашет имперская контрразведка, и лучше пусть они воюют сами с собой, чем с нами.


– С нами?

– Что с вами? – Тайр отвлёкся от карты и поднял глаза на Лиару.

– Что будет с нами? – повторила девушка.

– Я завезу вас в глухой-глухой лес, – Тайр нахмурил брови, – привяжу к дереву и… там что-нибудь придумаю.

– Да я и до леса могу, – Арада потянула вниз застёжку комбинезона, открывая упругие холмики грудей и плоский животик.

– Так. Стоп. – Тайр поднял руку, увидев, как опасно блеснули глаза двух других девушек. – Сейчас у вас гормональный шторм, и…

– И?.. – Арада опустила застёжку до упора и, стянув рукава, начала выбираться из комбинезона. – Сколько нам ещё лететь, и чем нам помешает твой гормональный шторм?

– Часа четыре, – машинально ответил Тайр, не в силах оторваться от гладкого треугольничка между стройных ног.

– Для начала хватит, – томно произнесла Вирианта и тоже потянула за язычок комбинезона.

– Как же я этого ждала… – Шагнувшая за спину Тайра Арада прижалась к нему обнажённым телом и, расстегнув одежду, запустила ладони туда, где уже бушевал его собственный гормональный шторм.

Диваны словно сами по себе сомкнулись в широкую лежанку, и, увлекая Тайра за собой, на нее сначала рухнула Арада, а следом, словно боясь опоздать, нырнули Вирианта и Лиара.


– Просыпаемся, красавицы! – Тайр, сидевший в кресле пилота, не отрываясь, следил за наземными ориентирами. Он вел дирижабль по сложной траектории, заводя в зев огромной пещеры.

Деятельная возня в салоне через пять минут сменилась упоительным запахом свежезаваренного рехо, и перед Тайром появилась чашечка ароматного напитка.

– Спасибо! – Тайр кивнул и, улыбнувшись в ответ на лёгкое касание шеи мягкими девичьими губами, потянул рычаги тяги на себя.

Ущелье, где бушевали ветра, всегда было самым сложным местом этого маршрута, и Тайр вёл аппарат предельно аккуратно, ориентируясь на створные знаки и побелевшие от времени флажки, указывавшие направление и силу ветра.

В пещеру дирижабль вплыл медленно и аккуратно, а зависнув над стыковочной площадкой, стал опускаться, пока не щёлкнули автоматические захваты. Чуть дёрнувшись, когда гондола коснулась земли, дирижабль встал уже окончательно, и Тайр устало откинулся на спинку кресла. С непривычки, последние десять километров пути, да ещё и при сильном боковом ветре, измотали его.

Развернувшись в кресле, он посмотрел на непривычно тихих девушек.

– Чего сидим, кого ждём?

– Я думала – всё. Сейчас разобьёмся. – Арада покачала головой. – Мотало словно в десантном отсеке.

– Это мы ещё в сезон штормов не попали. – Тайр улыбнулся. – Оружие, броню, средства первой помощи. Сейчас проскакиваем через портал, и практически сразу начнётся. Это Гервета – Карро. Там уже лет двести идёт мясорубка.

– А кто с кем? – Лиара привычно проверяла снаряжение, что совсем не мешало ей разговаривать.

– Сначала повстанцы против правительственных войск, потом все они против банд, а сейчас все против всех. Хатрон снабжает их оружием, а Калдис инструкторами, причём все воюющие стороны. Надеются после естественной убыли населения отхватить герветские залежи ниринита.

– Но, видимо, не получат? – уточнила Арада, увидев пляшущих в глазах Тайра маленьких чёртиков.

– Нет, конечно. – Он рассмеялся. – Я скупил все залежи по дешёвке ещё сто пятьдесят лет назад, и не только выбрал всё до крошки через подземные тоннели, но и переработал в металл. Так что у нас есть небольшой такой запасец – сто сорок три тонны чистого нитрилла[6]. Не знаю, зачем мне столько, но что-то можно ведь придумать? Например, сделать из него прогулочную яхту.

– Яхту. – Вирианта перевернула пачку патронов и вгляделась в дату изготовления. – Прогулочную. – Она вскрыла упаковку и стала набивать магазины своего «Барга». – Из нитрилла. Слушай, тебе совсем по хрену, что про тебя подумают? – Она подняла взгляд и увидела блуждающую по лицу Тайра полуулыбку.

– Не все. Например, не наплевать, что обо мне думаете вы и члены моего дома. Не наплевать, что подумают мои друзья. А остальные пусть катятся к нурговой матери. И чем тебя так взволновала яхта из мифрилла?

– Да в моём родном квартале за трёхграммовую цепочку из мифрилла убивали не напрягаясь. – Арада оторвала взгляд от блока сопряжения сегментов и посмотрела на Тайра.

– А в моем родном мире, если бы узнали, что кто-то владеет хотя бы граммом, его бы для начала закатали в самое глубокое подземелье, в надежде, что тот сможет добыть хотя бы ещё грамм. А убедившись, что ничего не получат, тихо удавили бы во избежание утечки информации. – Тайр с улыбкой пожал плечами. – И что теперь? Как говорила одна умная женщина – «усраться и закопаться»?

Арада, как самая взрослая из девушек, понимающе улыбнулась.

– И я полагаю, что сто сорок тонн нитрилла – это не всё, что у тебя есть?

– Я запасливый. – Тайр расхохотался. – А теперь займёмся снаряжением и оружием. Там уже будет некогда.

Сам он достал из шкафчика рядом с кабиной свой рюкзак и, вскрыв упаковку, стал надевать сегментный энергодоспех. По мере надевания элементов брони, сегменты включались в общую сеть и начинали перемигиваться голубоватыми огоньками, сверяя частоты и конфигурацию защитных полей.

Потом настал черёд двух длинноствольных крупнокалиберных пистолетов в набедренных кобурах и ножен-зажима для меча за левым плечом. Магазины, аптечка, коммуникатор и тактический модуль ушли в накладные кармашки разгрузки, надетой поверх брони. Последними на свои места встали питьевая система, пищевой рацион и гигиенический комплект. Остальные вещи ушли в маленький плоский рюкзак, который к тому же был ещё и утянут до скрипа, чтобы ничего не болталось.

Когда он повернулся в сторону девушек, те уже закончили, стоя в точно такой же модульной броне и держа в руках оружие.

Из гондолы дирижабля вышли уже готовые к бою, хотя пещера на склоне горного массива была, пожалуй, одним из самых безопасных мест в обитаемых мирах.

Тайр, уходя, включил возврат, и громоздкий аппарат, подумав какое-то время своими электромеханическими мозгами, включил реверс и поплыл к выходу из пещеры.

– Сейчас дождётся сезона безветрия и двинется в обратный путь. Там опять состыкуется с контейнером и сложится на место.

– А если не долетит, или ещё что? – поинтересовалась Лиара.

– Тогда будем преодолевать сложности по мере поступления, – отмахнулся Тайр и, остановившись возле стальных дверей, с усилием потянул за штурвал.

Со скрипом и хрустом, толстая стальная заслонка сдвинулась с места, и они вошли в короткий коридор, заканчивавшийся неактивной аркой портала.

– Ну, поехали. – Тайр положил руку на кодовый замок и, набрав длинную комбинацию, вдавил клавишу «запуск». Арку сразу же затянуло серебристой плёнкой перехода, и со словами «Бегом!» он нырнул в портал.

После перехода они оказались в тёмном помещении, и Тайр сразу же включил прибор ночного видения в шлеме.

– Порядок вроде. – Он внимательно осмотрелся, проверяя заложенные им маячки, и, скомандовав «Вперёд!», двинулся к лестнице.