Вы здесь

Алоха. И в раю бывает страшно. Глава 2 (Олег Вешкурцев)

Глава 2

На следующее утро, стоя на корме отплывающего парома, я смотрел на удаляющийся берег. Никто из моих друзей так и не появился. Я до сих пор был зол на них, в особенности на Грэга. Он относился к таким людям, которые не могут вовремя остановится. Если Грегори выпивал, то ему обязательно надо было напиться настолько, что он потом не мог ничего вспомнить. Когда он оказывался в казино, то также не знал меры и выходил оттуда, только после того, как проигрывал все свои деньги! Я немного еще постоял и пошел к своему месту, так как поднялся сильный ветер. Пока паром шел к назначенному месту, я осмотрел людей, которые сидели рядом. Это была разношерстная публика, тут были туристы и местные жители, которые жили на одном острове, а работали на другом. Одна женщина рассказывала другой, что ей не нравится этот ветер, так как он является предвестником шторма. Вторая женщина слушала ее и нарочито активно кивала головой, при этом цыкая языком, изображая удивление. Эта картина мне стала неприятной, и я снова вышел на свежий воздух. Наш паром приближался к острову и уже можно было отчетливо рассмотреть побережье Лахайны. Прибыв на место, я спустился по трапу на берег и пошел к месту стоянки автобусов и такси, а также аренде автомобилей. Зайдя в здание, на котором было написано «Аренда автомобилей», я ощутил жуткую духоту. Ко мне сразу подбежал мужчина лет пятидесяти в старом коричневом костюме.

– Добрый день, меня зовут Билли Рэй, я тут Босс и будьте уверены, что смогу подобрать для Вас лучший автомобиль на очень выгодных условиях! Было заметно, что это человек – «тёртый калач» и, по всей видимости, когда-то он действительно был очень успешным в своем деле, но сейчас, его заученные фразы из девяностых годов, вызывали скорее жалость.

– Здравствуйте сэр, я планирую здесь остаться в течение пары-тройки недель, и мне нужен небольшой, красивый и быстрый автомобиль. Билли Рей прямо расцвел на глазах, видимо он почуял запах денег!

– Я знаю, что Вам предложить. Этот автомобиль только для молодых и уверенных в себе мужчин, он идеально подойдет Вам.

– Вообще-то, я уже не очень молодой мужчина – ответил, я немного улыбаясь.

– Не молодой? А сколько тебе лет, тридцать?

– Нет, уже тридцать пять лет!

Билли Рэй залился смехом и в этот момент, он напомнил мне Грэга. Но тут, он прекратил смеяться, также резко, как и начал, добавив:

– Сынок, если бы мне сейчас было тридцать пять лет, то я был бы самым счастливым человеком на земле, ведь лучшие годы жизни начинаются как раз после тридцати лет.

Сказав это, он замер на какое-то время, видимо вспоминая счастливые моменты, которые были у него в жизни.

– Так, о чем это мы? Ах да, иди за мной, я покажу тебе эту красотку, между прочим, лучший автомобиль, который у меня есть. Когда мы вышли из офиса, через заднюю дверь с надписью парковка, я не мог ожидать, что меня и правда будет ждать такая машина. Мы проходили мимо рядов разнообразных автомобилей и я поймал себя на мысли, что давно не испытывал подобного чувства, это, как в детстве перед Рождеством, ты находишься в предвкушении сюрприза и зачастую это чувство ожидания слаще, чем сам подарок. – Вот эта горячая малышка – слишком театрально прокричал Билли Рэй и показал рукой куда-то вправо от меня. Я повернул в голову и был действительно удивлен, это был Форд Мустанг желтого цвета с черными полосками на кузове.

– Садись сынок за руль и заведи эту дьяволицу, уверен, что ты в нее влюбишься! Мы сели в машину, кожаные кресла, нагретые солнцем, поскрипывали под нашими телами. Я завел двигатель, и этот рев наполнил мою душу радостью.

– У нее под капотом движок в четыре и шесть литров, который выдает больше трехсот лошадей, это не машина, а космический корабль.

– Мне нравится – поспешил я. Билли Рэй, поняв, что поймал меня на крючок, хотел еще посмаковать это чувство победы и немного снисходительным тоном добавил:

– Сынок, а ведь самое главное, я припас напоследок! – сказав это, он показал пальцем на кнопку, находящуюся на приборной панели. Нажав на эту кнопку, в салоне раздался еле слышный звук работы механизмов, и крыша стала складываться, уходя в багажное отделение. Я почувствовал себя счастливейшим человеком на земле.

– Это кабриолет, вот это круто! – я визжал, как подросток, а Билли Рэй с видом военачальника, одержавшего победу в битве с превосходящими силами противника, смотрел на меня с соседнего сидения. После оформления всех необходимых документов и внесения оплаты, я выехал на трассу с явным желанием испытать эту мощь. Надавив на педаль акселератора и разбудив от долгой спячки всех лошадей под капотом, Мустанг повез меня, так резво, что я даже немного испугался. В итоге, насладившись лихой ездой, я выбрал для себя оптимальную скорость и ехал по направлению к своей гостинице, управляемый навигатором в своем смартфоне.

Разместившись в гостинице «Hyatt Regency Maui Resort and Spa», в номере на втором этаже с видом на океан, я включил телевизор и стал раскладывать свои вещи из чемодана в шкаф. По телевизору показывали новости, после которых начался прогноз погоды. Я не обращал внимания на телевизор, продолжая ходить по комнате, раскладывая вещи в шкаф, как вдруг услышал словосочетание «приближается шторм». Я поднял глаза к телевизору, на экране которого красивая девушка в облегающем платье, на фоне карты Гавайев, вокруг которых были изображены завихрения, рассказывала, что всё же есть шанс того, что шторм не заденет острова, а пройдет севернее. В этот момент, я почему-то вспомнил ту женщину на пароме, которая предсказывала шторм еще до того, как об этом сообщили по телевидению. Вечером, надев рубашку с коротким рукавом и шорты, я вышел осмотреться вокруг и где-нибудь перекусить. На побережье было много ресторанов и разных кафе, в которых толпились туристы. Я зашел в один из таких ресторанов, но сразу же захотел уйти, так как там было крайне неуютно. Повсюду ходили люди с тарелками полными еды, какие-то дети кричали, пока их пытались накормить родители. Быстрым и уверенным шагом я покинул это заведение, а выйдя из ресторана на улицу, ещё какое-то время не сбавлял темп движения, чтобы поскорее отдалиться от этого места. Я хотел ощутить уют Лахайна, посмотреть на колорит местной жизни и посидеть в спокойной обстановке, а не ощутить себя в обстановке обычного семейного кафе Далласа. Я шел вдоль берега, уже не особо рассчитывая найти уютное местечко для ужина, когда впереди увидел прекрасный летний ресторанчик. В его дизайне превалировали элементы из темного дерева, вокруг росли пальмы, обвитые гирляндами из лампочек, которые светились не ярким, но очень теплым светом.

– «Алоха»3 – прочитал я название ресторана, вырезанное на поперечной деревянной балке над его входом.

Зайдя внутрь, я сел за свободный столик, рассчитанный на двоих человек. Мне поднесли меню, и недолго думая я заказал бокал белого сухого вина и салат из морепродуктов. Живя всю свою жизнь в Далласе, штат Техас, я всегда мечтал не о говяжьей вырезке, а о морской кухне. Теперь, находясь на Гавайях, я мог воплотить в реальность свои кулинарные желания. За соседним столиком сидела какая-то пожилая пара. Они сидели друг напротив друга и о чем-то весело беседовали, держались при этом за руки. Даже на расстоянии можно было почувствовать их страсть.

– Неужели можно так любить, даже после долгих лет совместной жизни? – подумал я и тут же предположил, что возможно они были любовниками, которые сбежали на острова, чтобы провести время наедине, поэтому они и выглядели такими счастливыми. Мои мысли прервал радостный голос за спиной, это был официант, который подошел к столику с пожилой парой. Он поставил возле их стола стойку с ведерком, в котором лежала бутылка шампанского, погруженная в лед. Увидев удивленные лица женщины и мужчины, бармен произнес:

– Дорогие молодожены, поздравляем вас с этим замечательным событием, примите этот подарок от нашего ресторана, живите долго и любите друг друга до конца своих дней! По ресторану раздались одобряющие выкрики и вначале скромные аплодисменты, превратились в бурную овацию. Я конечно тоже хлопал в честь молодоженов, радуясь за них, а где-то внутри даже немного завидуя. Молодожены, не ожидавшие к себе такого всеобщего внимания, были очень смущены. Затем мужчина наклонился через стол и нежно в губы поцеловал свою невесту, тем самым срывая еще одну волну аплодисментов от сидевших в ресторане людей. После ужина, я заказал коктейль «Водка-мартини». При этом заказе, меня прямо тянуло сказать словами Джеймса Бонда:4

– Взболтать, но не смешивать. Ведь в фильмах про Агента 007, он любил заказывать такой коктейль, но побоявшись быть непонятым официантом, я удержался от этой шутки. Попивая свой коктейль, я наслаждался вечером и без особого внимания смотрел в сторону бара, возле которого всегда находилась разношерстная публика. Я обратил внимание на прелестный голос, доносившийся из-за барной стойки:

– Спасибо тебе Пауло, что подменил меня, я тебе очень благодарна! Этот голос принадлежал девушке, внешность которой была также очаровательна, как и ее нежный голос. Она поблагодарила парня с дредами5 на голове, которого сменила на посту бармена.

– Не за что Лили, ты ведь меня не один раз выручала, так что всё хорошо – сказал «бывший бармен» с дредами на голове, который затем ушел, накинув за спину рюкзак. Я сидел и наблюдал за этой девушкой, она постоянно улыбалась и была очень доброжелательна со всеми посетителями. Улавливая каждое ее движение, я с каждой минутой влюблялся в нее. Она была олицетворением красоты, грации, божественного голоса и доброжелательности. Потеряв счет количеству выпитых коктейлей, я посмотрел на часы, была полночь. Оказалось, что в ресторане уже кроме меня никого не было и я сидел один.

Я вдруг подумал о том, что она могла заметить мое чрезмерное внимание к ней и ненароком подумать, что я какой-нибудь маньяк или просто псих, который будет к ней приставать. Стоило только я об этом подумал, как она вышла из-за барной стойки и направилась прямо ко мне. Я волновался, как мальчишка на первом свидании, было такое ощущение, что я не только ее люблю, но и боюсь одновременно!

– Добрый вечер сэр, дело в том, что наш ресторан закрывается – проговорила она своим бархатным и очень спокойным голосом.

– А, да, конечно, извините, я просто задумался. Ну, в смысле, я засмотрелся на Вас и поэтому не следил за временем. То есть, я не пялился, я просто смотрел, в общем, извините меня, наверное, я перебрал с коктейлем «Водка-мартини»!

– Эм, так Вы любитель Агента 007? Взболтать, но не смешивать, правильно? – она сказала эту же шутку, которую я не решился произнести пару часов назад официанту, и посмотрела на меня улыбаясь. Ее добрые глаза и нежная улыбка, обезоружили меня, я опять начал что-то мямлить, но потом, взяв себя в руки, сказал:

– Меня кстати зовут Грин, Николас Грин.

– Да Вы и впрямь, примерили на себя маску агента «Ми6». А меня тогда зовут Манипенни.

– Очень приятно, Ма-ни-пе-нни – произнес я заикаясь.

– Да Вы что, я же шучу! Меня зовут Леана, но друзья меня зовут Лили или просто Ли. Из-за того, что Вы представились, как настоящий Джеймс Бонд, я решив поддержат шутку, назвалась Манипенни. Она смеялась надо мной, потому что я не мог связать слова между собой и от волнения нес какой-то бред, будто по мановению волшебной палочки превратившись в идиота.

– Доброй Вам ночи Николас Грин, приходите к нам завтра – нежно проговорила она.

– Вам тоже доброй ночи, Леана, спасибо за приглашение, я обязательно приду.

Повернувшись и начав идти, я неловко споткнулся о корень какого-то растения и чуть не упал.

– Извините – проговорил я, повернувшись к Леане, и снова продолжил движение неуверенными шагами. В ответ девушка хихикнула и посоветовала беречь себя! Идя свою гостиницу, я проклинал себя:

– Как же можно было так опозориться? Я же слышал, что ее зовут Лили, почему повелся на шутку про эту чертову Манипенни, а потом говорил какой-то бред и еще споткнулся! Как я завтра приду снова, она теперь считает, что я неудачник и пьяница, мои мысли прервал неприятный внутренний позыв, меня стошнило.

Добравшись до своего номера в гостинице, я принял душ и лег в постель. Одно из самых приятных чувств, это спать в только что застеленной постели. В номере работал кондиционер и поэтому я лежал под теплым одеялом и смотрел в широкое балконное окно, за которым, прямо с ночного неба, светил яркий диск луны. Закрыв глаза, я провалился в неспокойный сон, у меня кружилась голова и тошнило. Вскоре я снова почувствовал позывы к рвоте и побежал в ванную комнату, в которой провёл порядка двадцати минут освобождая организм от алкоголя.