Глава 4
Официант принёс на подносе ужин в номер. Оля безжизненными глазами смотрела на картофельное пюре, с куриной ножкой, грибной салат и оладьи. Темнокожий парень лет двадцати поставил поднос на стол и вежливо поклонившись удалился. Оля застыла возле окна и взгляд был обращён в даль. За два дня с момента пропажи Сергея, она не могла уснуть. Обвиняя свою беспечность и желание доказать мужу, что она не глупей его, в эти трудные минуты добивала окончательно. В опухших глазах спрятался страх. Пребывая в полной растерянности, он не знала, что делать дальше. От полиции не было известий и Оля не решалась позвонить комиссару. Страх услышать то, что её мужа нашли где-то мёртвым, парализовал волю. Оля снова посмотрела на поднос с ароматным ужином и глотая слюну села на край кресла. Сжав руки в замок, опустила голову и принялась шёпотом читать «Отче наш».
В Бога она не верила, но в этой ситуации оставалось уповать только на помощь Свыше. Из глаз лились слёзы и женщина вытирала лицо полотенцем. Прислушиваясь к звукам за дверью, каждый раз вздрагивала, когда слышала, как кто-то шёл по коридору. И тоненькая ниточка Надежды снова вспыхивала в душе ярким светом. А вдруг это Сергей… В эти минуты Оля вскакивала и бежала к двери, чтобы открыть её и встретить мужа. Но посетители и постояльцы гостиницы проходили мимо, и никто не собирался стучать к ней в дверь. Душа терзалась и пронзённая острой иголкой отчаяния рвалась на кусочки. Дрожащей рукой Оля взяла чашку с кофе и сделала глоток. Горячий напиток обжёг слизистую оболочку рта, и женщина поставила чашку на место. От неуловимых ароматных запахов еды у неё закружилась голова, и чтобы не потерять сознание, она отвернулась. В желудке, что-то булькнуло и резкая боль заставила выпрямить спину. С неохотой Оля взяла один блинчик и тут же его проглотила. Взяв блюдце с клубничным вареньем она съела несколько ложечек, не ощущая на вкус мягкие плоды. Кофе постепенно остыл и она выпила чашку. В глазах прояснилось и свежий приток сил слегка взбодрил истощённый организм.
– Надо есть, – прошептала она пересохшими губами и принялась за еду. Получасом позже от ужина остались одни воспоминания. Отодвинув столик Оля с удовлетворённым чувством откинула голову на спинку кресла. Тяжело выдохнув она навзрыд зарыдала, не сдерживая слёз. Тихий стук в дверь заставил её вскочить и броситься открывать. Забывая об элементарных чувствах осторожности женщина распахнула дверь и увидела комиссара. Тот стоял один и видя в каком состоянии находится женщина, не решался заговорить. Едва выдавливая каждое слово, он почти шёпотом промолвил: – «Простите мадам, что беспокою вас, и явился без предупреждения…»
Спокойный тон комиссара и мрачное лицо, едва не заставили Олю упасть в обморок. Ей показалось, что комиссар принёс ей дурные известия, и она непроизвольно приложила руку к сердцу. Лицо стало бледным как стена.
Антуан понял, что может случится непоправимое замахал руками и улыбнулся.
– Успокойтесь, успокойтесь, я пришёл всего лишь поговорить. Можно пройти?
Оля как сомнамбула кивнула головой и впустила комиссара. Тот не спрашивая разрешения уселся на диван и закинул ногу на ногу. Заметив пустые тарелки, он спросил: – «Простите ещё раз, я вам не помешал ужинать?»
Оля собралась с силами и подбирая английские слова ответила: «Комиссар, прошу вас не томите моё сердце. Мой муж нашёлся или нет?»
– Увы мадам, пока ничем вас обрадовать не могу. Мы делаем всё возможное, прошу вас доверять нам. В наших интересах найти вашего супруга. Я приказал и разослал фото по всем постам. Все машины, которые выезжают из города тщательно проверяются.
Он замолчал и пронзительным взглядом посмотрел на женщину. Ему захотелось в эту секунду узнать о чём она думает. Оля выдержала взгляд комиссара и спросила: «Неужели всё так плохо и нет ни одного свидетеля?»
– Я по этой причине пришёл. Прошло два дня, мы ни на шаг не приблизились к раскрытию этого дела. У меня был разговор с мэром нашего городка. Человек он добрый и довольно влиятельный.
Антуан замолчал и поёжился, вспоминая как мэр кричал на него в кабинете.
– Получил я мягко говоря выговор… Хотя вторые сутки мои люди не спят. Дело в том, что мэр не верит в пропажу вашего мужа…
Комиссар закашлялся и увидел, как покраснело лицо женщины. «Как она прекрасна» – подумал он с горечью, обдумывая дальнейшие слова.
– Не пойму, как мэр не верит? – Получается, что я всё придумала?
Оля закипала от негодования и готова была наброситься на комиссара с кулаками.
– Не горячитесь, я вам сказал, что мэр не верит в рассказ о пропаже вашего супруга, но это не говорит то, что я придерживаясь точно такой же оценки ситуации. Давайте вы всё ещё раз хорошенько вспомните, с момента вашего приезда. Возможно, появится зацепка. Главное помните, важны самые мелкие и незначительные детали. Из них можно будет сложить ясную картину. Не торопитесь, у меня есть время.
Комиссар сложил на груди руки и сосредоточился. Он был уверен, что найдёт ответ. Оля долго и детально вспоминала и говорила, как они приехали на курорт. Антуан как истинный джентльмен не перебивал женщину и слегка в знак одобрения кивал. Когда Оля закончила он сказал: «Не густо… М-да, пока я вижу, что вы ничего нового не добавили в свой рассказ. Всё это я уже слышал, в первую нашу встречу»
– А, что мне добавить?
Оля в недоумении передёрнула плечами и задержала дыхание.
– Комиссар я вам всё сказала. Неужели было бы лучше, если бы я наврала с три короба?
– Что такое короб?
– Не важно, это не имеет отношения к делу.
– Хорошо, я вас понял мадам Оля, а вот ещё раз пожалуйста опишите вашего раненного гостя. Уверен, что в нём скрыта разгадка этого ребуса.