Вы здесь

Алмаз Элизабет. Глава 1 (Ирина Евтушенко, 2015)

Глава 1

Французкая Ривьера наши дни

Отель «Tiara Yaktsa Cannes»


Ольга лежала в ванной и наслаждалась тишиной и спокойствием отдыха. Ещё бы, за столько лет впервые с мужем выбраться на отдых и не радоваться жизни? Она закрыла глаза и фыркнула, как капризная породистая кошка, когда вспомнила Россию. По телу пробежала мелкая дрожь и женщина усилием воли отогнала прочь грустные мысли. Третий день они с Сергеем находились во Франции, и это было похоже на сказку. Сколько она мечтала об этом? Сколько сил и нервов потратила на то, чтобы уговорить мужа поехать… Всё складывалось как нельзя лучше, им досталась горящая путёвка, и бросая работу, Ольга окунулась с головой в предстоящие хлопоты. Она замучила Сергея вопросами, какие именно вещи взять с собой. Тот ворчал, как старик, и искоса поглядывал на жену. Набивая два чемодана (как ей тогда казалось самыми необходимыми вещами), Ольга встретила вечером мужа с работы и с сияющими от радости глазами, показала на чемоданы. Сергей рассмеялся и с трудом, затягивая их в зал, принялся распаковывать и выкладывать то, что по его мнению, совсем не нужно будет на отдыхе. До двенадцати ночи они ссорились и ругались, доказывая один другому, то, что необходимо взять в первую очередь. Сергей тогда не выдержал мозгового штурма жены и махнув, на женские капризы рукой отправился спать. Сейчас Оля с улыбкой вспоминала ту ночь, и в глубине души соглашалась с мужем. Он оказался прав, хотя признавать своё поражение вслух женщина не собиралась. Вещей лишних было собрано довольно много.

Через открытое окно с улицы доносились голоса. Оля прислушалась, но разобрать ничего не смогла. В школе, и в институте у неё были хорошие оценки по английскому языку.

«Боже как время летит» – подумала она, вспоминая годы учёбы. – Золотое, беззаботное время… Оля зачерпнула рукой пахнущую розами густую пену. В душе она благодарила своих друзей, которые несколько лет назад здесь отдыхали. Всё в точности совпадало с их рассказами, и даже воздух сладковатый на вкус, был очаровательным. Открывая глаза, Оля вытянула из воды ногу и погладила слегка загоревшую золотистого цвета кожу. «Подумать только три дня во Франции, и уже загорела», – думала она и с удовольствием оглядела своё миниатюрное тело. Ни грамма жира, кожа как у восемнадцатилетней девчонки. Портили впечатление белые полоски от купальника. «Не беда, здесь должен быть пляж для нудистов, надо найти его и обязательно там побывать» – думала она, и бросив беглый взгляд на часы, которые показывали шесть вечера, отметила про себя, что Сергей задерживается. В комнате было свежо и Мистраль (знаменитый на весь мир ветер, который приносит морскую прохладу на протяжении года), ласкал тело женщины, мягкими прикосновеньями. Оля обтёрлась мягким цветным полотенцем и набросила халат. На стеклянном столике в углу стояли напитки, и женщина налила себе в хрустальный широкий бокал минеральную воду. Сделав несколько глотков, она подошла к балкону и небрежно рукой отбросила занавески. Выйдя на балкон прищурилась от яркого солнца. Потянувшись, как будто прогоняя остатки крепкого сна, Оля беззаботно разглядывала прохожих. Иногда её сердце теснила обида, из-за того, что они с Сергеем не могут иметь общих детей. Вот и сейчас, она представила, как было бы хорошо, если бы у них родился мальчуган, или девочка. Они обязательно взяли бы его или её на море. Оля тяжело вздохнула и напряглась. Смутная тревога чего-то крайне неприятного терзала сердце. Ей на мгновение стало плохо, и она чуть не споткнулась об ножку стола, и едва не упала когда возвращалась в комнату. Перекрестившись, женщина подошла к высокому шкафу и распахнула его. Бардового цвета платье, как нельзя лучше подходило для сегодняшнего вечера, и Оля, не раздумывая, примерила его. Сегодня с Сергеем они планировали пойти в ресторан. Застёгивая на спине едва заметную молнию, она вздрогнула от громкого и настойчивого стука в дверь.

Оля от страха сжалась, но совладала со своими эмоциями и не спеша направилась к двери. Звонить не прекращали и Оля вначале по-английски, затем по-русски резко, от раздражения резко крикнула: «Иду, иду!».

Когда она открыла дверь, едва не лишилась дара речи. На пороге стоял измученный супруг, на плече у него висел огромный негр. На лице женщины застыла гримаса ужаса. Оля хотела закричать, но Сергей свободной рукой успел закрыть ей рот и слегка толкнул.

– Не кричи, помоги лучше, – сказал он сдавленным голосом, и переваливаясь через порог словно медведь, тяжело дыша, вошёл в номер. Негр держался правой рукой за бок, и Оля успела заметить, как сочится у него кровь сквозь толстые пальцы. На светлой рубашке незваного гостя сияло огромное красное пятно, которое на глазах увеличивалось в размерах. Одна штанина у него была разорвана, и Ольга подумала, что наверняка его укусила собака. В номере моментально запахло алкоголем и табаком.

– Кто это? – тихим голосом спросила она, заранее зная, временами вспыльчивый характер мужа.

Тот бросил на неё недовольный взгляд и Оля тут же замолчала. Негр тяжело дышал, на его крупном, мясистом лице выступали огромные капли пота. Голова спадала на грудь и он едва открывал глаза. Сергей дотащил его до кресла и бережно усадил. Негр тут же отключился и руки безжизненно повисли, словно плети. Сергей плюхнулся на диван и показал на столик с напитками.

– Будь так добра, налей воды…

– Может, ты всё-таки объяснишь, кто это такой и почему ты привёл его к нам?

– Откуда я знаю кто это? – Парень нуждался в помощи, вот я и проявил заботу…

Он улыбнулся, жалко и неестественно.

– Сергей, мы приехали отдыхать! Не помогать неграм. Ты, что не видишь, у него ранение? А вдруг это убийца, или маньяк? Как ты смог его дотащить? В нём не меньше двух футов?

– Оля, прошу тебя, не дави на больное место. Сейчас он придёт в себя и мы с поговорим. Ты будешь переводчиком. А пока неси аптечку, там в ванной стоит.

– Надо вызвать полицию, прошу тебя Серёжа, не будем портить себе отпуск. Ведь мы столько времени мечтали о нём…

Сергей заметил в глазах жены слёзы. С надутыми губами, она готова была разреветься в любую минуту.

– Успокойся, нам ничего ровным счётом не угрожает. Парень сидел в коридоре и звал на помощь. Никого рядом не было. Портье внизу, и не захотелось бежать за ним.

– У меня плохие предчувствия, давай просто выставим его за дверь и на этом дело с концом.

– Оля побойся Бога, так нельзя. Мы в чужой стране, но это не говорит о том, что мы должны быть равнодушными и чёрствыми. Нехорошо так…

Сергей поднялся и с трудом снял пиджак и бросил его на пушистый ковёр. С печальными глазами он подошёл к парню и взял за руку.

– Пульс есть очень слабый.

Приподнимая голову парня за мясистый подбородок Сергей заглянул ему в глаза. Они были пусты и безжизненны. Оля уже стояла с аптечкой и протягивала Сергею бутылочку с нашатырным спиртом.

– Возьми, – сказала она шёпотом и Сергей увидел, что Оля успокоилась, и подмигнул ей.

Как только Сергей поднёс к носу гостя спирт, тот начал подавать признаки жизни. Бормоча, что-то под нос, негр грязно выругался. Сергей узнал знаменитое «fuck you», и убрал спирт. Открывая мутные глаза, он смотрел пустым и равнодушным взглядом. Казалось, что он ничего не соображает, и не понимает где именно находится.

– Спроси, как его зовут?

Оля хотела задать раненому вопрос, но закричала и отступила на шаг назад и упёрлось спиной в стену. Сергей с раздражением повернулся и увидел, что Оля смотрит на ковёр и показывает пальцем на ножки кресла.

– Ну, что там?

Сергей встал и заглянул за кресло. От увиденного он растерялся и протянул руку, чтобы взять, то, что выпало из руки негра.

– Не трогай, не трогай, – закричала Оля. – Я знала, что нас ждут неприятности и на тебе.

Сергей не слушая вопли жены, поднял с ковра огромный камень, размером с куриное яйцо. Не надо было обладать особыми знаниями, чтобы понять, какой камень держал в руках негр. Это был бриллиант, и Сергей крутил его в руках и от удовольствия щёлкал языком. Великолепный камень переливался всеми цветами радуги и играл в солнечных лучах заката.

– Беги Оля за портье, и пускай он вызовет скорую и полицию. Я останусь с этим парнем, не волнуйся, беги.

Сергей не успел договорить, как Оли не стало. Он только успел услышать, как хлопнула входная дверь и от грохота едва не упала картина с незамысловатым морским пейзажем в коридоре.

Буквально через пять минут в комнату к русским туристам ворвались двое полицейских и портье. Оля вошла в комнату последняя и обомлела. Там никого не было и полицейские смотрели на русскую женщину, как на сумасшедшую.

– Мадам, вы ничего не перепутали? – спросил крепкий парень лет тридцати.

Он поправил дубинку и наручники на поясе сзади. После снял фуражку и вытер рукой лоб. Его напарник тем временем обыскал вторую комнату, ванную, туалет, балкон. Номер был абсолютно пустым, как будто здесь никого никогда не было. Оля стояла бледная как стена и не могла ничего понять. Её расширенные глаза не моргали, и казалось, что она под гипнозом.

– Мадам, мадам, – повторил дважды коп, – вам придется проехать в участок. Вы слышите меня?

Коп приблизился к Оле и помахал рукой у неё перед глазами. Женщина встрепенулась как встревоженная охотником в лесу птица и закивала головой.