Глава вторая
Проводник в сказку
Раскладку вещей в тумбочку и по полкам Алёна решила игнорировать. Поэтому, она просто бросила рюкзак на свою кровать. Секунду поразмыслив, она раздвинула шторы и распахнула окно, впуская внутрь свежий лесной воздух. В комнату сразу ворвался запах хвои, перемешанный с тонким ароматом цветущей сирени.
Как хорошо-то на улице! Для себя она решила найти тихое место, где-то неподалёку и почитать до ужина. Долгая тряска в автобусе её порядком утомила, и бродить по территории лагеря не было никакого желания. Вскоре она нашла деревянную лавочку в конце спортивной площадки, и расположилась на ней.
Включив планшет, она быстро вышла на сайт, с которого можно было читать заветный роман, и уже было открыла первую страницу, как обнаружила некую странность. Прямо на фоне текста неожиданно появилась полупрозрачная синяя надпись: “Проводник в сказку”, а рядом с ней светилась большая зелёная кнопка.
– Проводник в сказку? – озадаченно пробормотала Алёна, разглядывая блуждающую надпись. – Сайт, вроде, не детский.
Как все подростки её возраста, Алёна понимала, что нажимать на такие кнопочки вовсе не нужно. Мало ли что скрывается за этими хитрыми штуками. Но у Алёны была черта, которая называлась “любопытство”. Убедившись, что согнать назойливую надпись никаким образом невозможно, она нерешительно поднесла пальчик к зелёной кнопке, сморщила от досады носик и все-таки нажала на неё.
Некоторое время ничего не происходило, затем надпись исчезла, но вместо неё появилась другая: “Меня зовут Сиг, а тебя зовут Алёна Рысина.”
– Это, что, шутка такая? – сказала Алёна и округлила глаза от удивления. – Мило. Мой планшетик кто-то взломал.
После этих её слов надпись тотчас пропала, и вместо неё появилась другая: “С планшетиком всё в порядке.”
Нужно сказать, что Алёна была продвинутым для своего возраста ребёнком и быстро сообразила, что надписи логично связаны с её репликами, значит, тот, кто их пишет, слышит её голос.
– Кто ты? – быстро спросила Алёна и нахмурила брови. – Откуда ты знаешь моё имя?
“Моё имя Сиг. Твоё имя я узнал, когда ты регистрировала свою почту.”
Алёна вздохнула и нахмурила брови:
– Ага, я поняла! Ты взломщик и хакер!
В ту же секунду появилась новая надпись: “Вовсе нет. Поверь мне, я даже не человек.”
По воспитанию Алёна была очень прямолинейным человеком и любила разбираться с любой ситуацией на месте. Заявление Сига о том, что он вовсе не человек, она всерьёз не восприняла и решила, что это розыгрыш.
– Что тебе нужно от меня, Сиг?
Следующая возникшая надпись очень озадачила её и ввела в ступор, так как никакой хакер не стал бы писать такое: “Я прочёл твою недавнюю статью для школьной газеты, которую ты набирала на этом планшете. В числе прочего ты написала, что дети потеряли интерес к древним сказкам, так как они примитивны и наивны. Например, Курочка Ряба, которая снесла Золотое Яичко, по твоему утверждению, интересна только трёхлетнему ребёнку. А ты знаешь, что на универсальном языке образов и символов Курочка Ряба и её Яичко означают, что Неоднородная (Пёстрая) Вселенная породила новую Галактику!
А Щука, в сказке про Кощея, который является лидером древней негуманоидной цивилизации, символизирует стихию воды, которая по сути является единым информационным полем Земли! Как тебе такое новое знание, Алёнушка? А что, если я скажу тебе, что через сказки Предки твои передают людям глубокие знания о Мире и хронику событий на Планете?”
С минуту Алёна сидела, округлив глаза, и несколько раз перечитывала надпись. Она даже забыла, где находится.
Нужно добавить, что в зимние месяцы Алёна как-то случайно подхватила простуду и пару недель провела дома. В эти дни она, следуя своей неуёмной любознательности, блуждала по просторам интернета и читала всё подряд. Однажды, когда её глаза устали и читать стало трудно, она нашла видеолекцию, где один специалист объяснял, что означает жизнь по Прави и Ладу. Что поле Нави является хранилищем всей информации и несёт в себе знания о сотворении жизни, но не имеет того потенциала для её материализации, которую несёт в себе Правь. Граница же между этими полями называется Явь – это Мир, который мы все осознаём.
Алёна запоминала всё, что когда-либо читала. Прибавим ещё, что у Алёны была великолепная память и незнающая берегов любознательность. А ещё она любила думать и размышлять.
С трудом, и не сразу осознав всё написанное, Алёна выдавила сдавленным голосом:
– И что мне теперь делать?
“Я же Проводник. Могу провести тебя в Страну Сказок, и ты сама во всём разберёшься. Миру Сказок сейчас угрожает большая опасность. Герои теряют Силу! Сказочный Мир стал рушиться! Кто знает, может ты и есть та самая девочка, которую они все ждут? Может быть ты, новая Элли или Алиса, которая спасёт Волшебную Страну?”
Внезапно яркость экрана на планшете пропала, и сверху появилось сообщение о низком заряде батареи.
– Я согласна! Согласна! Как это сделать? – отчаянно закричала Алёна, глядя на погасший экран, и затрясла планшет.
Неожиданно в лагере раздался музыкальный сигнал горна, призывающий ребят к построению на ужин. В полном смятении чувств Алёна поднялась со скамеечки и огляделась вокруг. Ей показалось, что Мир сильно изменился, будто с него стёрли половину красок.