Она сидела у дерева. Что-то методично записывала в толстую тетрадь.
Все ее внимание было сосредоточенно на записях. То хмуря брови, то чуть улыбаясь, она вписывала все новые, добытые ею данные. Коллекция фактов уже составила больше половины тетради. Кровавый цвет обложки соответствовал написанному, а подрисованные черепа и клыки добавляли колорита и очень ей нравились. Одета она была в темные джинсы и просторный балахон. Волосы были убраны под бандану с черепушками и ярко-красными розами.
К этому дубу она приходила подумать и записать все то новое, что смогла добыть из средств массовой информации. Ее тайные побеги от реальности случались не часто, только по выходным, когда было свободное от работы время. Трудилась она юристом в небольшой частной компании. Работа позволяла скопить денег, но по характеру ей не подходила. Девушка мечтала о путешествиях, о соприкосновении с таинственным миром за гранью реальности.
Вот она закрыла тетрадку и потянулась, улыбка осветила ее лицо. День прошел с пользой.
Ее укрытие находилось в центре большого паркого комплекса. Большинство гуляющих никогда не заходило так далеко. Ей нравилось думать, что если бы этот дуб, переживший многие поколения людей, смог внезапно смог заговорить, то рассказал бы много чудесных историй.
Казалось, если она найдет достоверные факты, то докажет существование магии и людей других, далеких от принятых в обществе людских норм. Порой она надеялась, что и в ней есть тайные силы. Просто ей нужен кто-то, кто бы помог их найти и развить.
Правда пока ей не удавалось найти прямых доказательств.
Ее близкий друг Егор Арсеньев предлагал переквалифицироваться или в журналисты, или в писатели фантастики. Он часто посмеивался над девушкой, утверждая, что она верит в сказки. Уверял ее, что «иных» людей не существует.
Только Егор знал, чем одержима его подруга. Она искала доказательства, что ведьмы и вампиры существуют, искренне надеясь, что однажды, случайно, именно ей откроется тайна.
Небольшого роста, хрупкого телосложения, с большими серо-зелеными глазами, светлыми волосами пшеничного цвета, она походила на фею, что весьма контрастировало с ее тайными изысканиями. Но по каким-то неизвестным причинам, ее притягивала именно темная сторона жизни «иных».
Ни в ее комнате, ни в компьютере, ни в одежде повседневной, не было даже намека на ее увлечение. Только с Егором и у любимого дерева, она позволяла себе быть самой собой, одевая просторные вещи, по большей части черного цвета, когда уходила в парк.
Никто не интересовался ее внутренним миром, что не могло ее не радовать. Большинство знакомых и родных считали ее серой мышкой, единственным занятием и увлечением которой, была работа.
Родители пытались ее свести с молодыми людьми, друзья тоже звали на вечеринки, она ходила и знакомилась. Но никто так и не зацепил ее сердца.
В один из солнечных дней осени, она сидела на своем любимом месте, увлеченно вычеркивая из тетради написанное ею не так давно. Ничего из записей так и не давало ответа на вопрос– «Что же происходит за гранью человеческой реальности?» В такие моменты недовольная собой, она погружалась в депрессию.
Тут в ее раздумья неожиданно вторгся посторонний звук. Подняв голову, она огляделась. Никого рядом. Лишь листья с тихим шелестом опадают с деревьев, гнущихся от ветра. Умиротворяющий пейзаж.
Вернувшись к чтению, она поняла, что все записи нужно выбросить. Пора взрослеть и жить обычной жизнью: создать семью, родить детей, а не летать в облаках. От злости начала вырывать листы из тетради. Труд нескольких лет методично превращался в жалкие клочки бумаги. Затем настала очередь обложки. Две минуты и все закончилось, остался лишь тяжелый осадок от несбывшейся мечты. Собрав все в кучу, она поклялась себе больше никогда не приходить к этому дубу, ничего не искать и не записывать. Никаких расследований.
Неожиданно, вокруг Кристины, а именно так звали девушку в реальном мире, поднялся вихрь из опавших листьев.
Ничего не понимая, она уставилась на непонятное явление. Листья кружились в водовороте танца, создавая плотную стену. Кристине захотелось прикоснуться к ней, но не успела она поднять руку, чтобы осуществить желаемое, как словно из ниоткуда – перед ней возник человек. Отшатнувшись, девушка зацепилась за корни дуба и упала. Он приблизился, подал ей руку. Кристина встала сама, без помощи незнакомца. При ближайшем рассмотрении это оказался светловолосый мужчина, неопределенного возраста, одетый в темно-синее пальто, полностью скрывавшее его от горла до ботинок, наглухо застегнутое на все пуговицы. Сняв шляпу, неизвестный поклонился и выпрямившись, протянул ей руку снова. Она долго не решалась вложить свою руку в его. Что-то необъяснимое творилось в голове, интуиция буквально закидывала сигналами что надо отсюда бежать, подальше от этого странного типа и урагана из листьев. Сосредоточенно смотря на девушку, он нахмурился и опустил руку.
Кристина попыталась отодвинуться еще дальше, но уперлась в ствол дерева. Пути к отступлению не было. От страха она присела на корни дуба, ноги перестали ее держать. Мужчина присел на корточки, оказавшись на одном уровне с девушкой.
–Привет, я – Макс. Не бойся, я тебя не обижу. Просто хочу поговорить. То, что ты видишь – это мой друг Сем. Он создает эту стену из листьев, очень быстро перемещаясь по кругу. Нам крайне необходимо, чтобы ты отдала нам свои записки.
Кристина посмотрела на него недоумевающим взглядом.
– Зачем вам моя тетрадь? От нее только одни проблемы и нездоровые фантазии.
Мужчина улыбнулся.
– Она странная. – подумал он про себя. – Необычная, хотя и совсем земная.
–Хватит отпираться, девочка! – строго произнес незнакомец. – Отдай ее, и мы уйдем.
–Я ее совсем недавно порвала– призналась Кристина.
Достала из рюкзака клочья тетрадки и отдала Максу.
–Вот спасибо! – сказал он. – Сейчас мы остановим Сема, и ты сможешь пойти домой. А теперь посмотри мне в глаза. – пронеслось в голове Кристины. Под влиянием голоса незнакомца, она взглянула в его глаза и потеряла сознание.
Последнее что осталось в памяти– это сожженная возле дуба тетрадь и темнота.
Очнувшись, и кое-как добравшись до дома, девушка успокоилась.
–Ничего не произошло. Обычный день на любимом месте в одиночестве. – убеждал ее внутренний голос.
И только подсознание в ее снах, пыталось показать ей, что она запомнила не все из последнего похода в парк.