Вы здесь

АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство. Прием убеждения №3. Интонация голоса (Антон Берсерк)

Прием убеждения №3. Интонация голоса

«Соловья знают многие, но мало кто его видел. И знают его именно из-за его утренних песен».


Смотрели мексиканские сериалы? Да без разницы какие. Основной смысл подачи контента – это рыдающие тетушки, кричащие мужчины, веселый смех за кадром и т. д. И под эти эмоции и мы с тобой начинаем втягиваться. Так и происходит продажа серии за серией.


В продажах всё то же самое. Твой голос должен уметь выражать различные эмоции, а эти эмоции – создать необходимый настрой у твоего клиента. Факт. Проверял неоднократно, что если я смеюсь, то и бóльшая часть клиентов смеется вместе со мной; если я в депрессии, то и клиенты сразу же уходят туда же. Клиенты зеркалят нас, а не наоборот.


Я попытался составить для тебя список эмоций, которые точно пригодятся:


– веселье (смех, хорошее настроение и т. д.);


– ржач (заливной смех, хороший анекдот или шутка); основная задача менеджера по продажам – не мешать клиенту покупать;


– удивление (ну куда без этого) («Вы выбрали конкурентов? А как же я? А вы уже оплатили им? А давайте, пока не оплатили, быстренько со мной встретимся…»);


– твердость («Всё, нет смысла тянуть – пора оплачивать счет»);


– спортивная злость («Два дня и всё – условия закончатся, цена изменится…»);


– сочувствие («Босс денег не дал?.. Понимаю… Давайте тогда я с ним пообщаюсь. Нет? Ну, тогда я точно с ним пообщаюсь»);


– педагог («А сейчас давайте устроимся поудобнее, и я вам расскажу, как пользоваться нашим продуктом…»);


– кураж («Ну всё, звёзды сходятся, цена – шик, качество – блеск, вы – огонь, я – огнетушитель… Оплачиваем и начинаем работать».


Не думай, что это сложно. Это легко, если понять простую вещь: людям нравятся клоуны и артисты. Всегда, во все времена. Хороший продажник – это всегда немного клоун. Если тебе необходима корректная формулировка – назови себя великим Артистом.


О главном:


– Интонация голоса – это прием профессиональных продаж, который помогает убеждать быстрее.


– Его необходимо тренировать. Тебе придется его тренировать, если ты хочешь продавать больше соседа.


– И не думаю, что это лирика. Это мой опыт. Я уже давно не смеюсь над тем, что пишу и думаю, ибо всё это приносит деньги. И те, кого я учу, давно уже не смеются, ибо они зарабатывают деньги.


– Это не волшебная палочка. Нет гарантий, что это сработает в 100% случаев. У тебя будут разные клиенты, с разными психотипами, и к каждому ты будешь подбирать свой золотой ключик.


– Как тренировать? Всё просто. Попробуй изобразить вышеперечисленные интонации. Вначале будет нелепо и смешно. Потом втянешься. Не бойся ошибок – ошибайся смело и как можно чаще.


– Обязательно найди напарника для тренировок, ибо самому себя оценивать сложно. Не бойся шевелить бровями и скулами. Не бойся корчить рожицы. Делай, а не думай. Делай!


– Для усиления качества тренировок поснимай себя на камеру с разными интонациями. Позабавь самого себя – потом будет проще забавить клиентов. Факт. Довольный клиент – тот, который платит.


– Поставь себе задачу: прорабатывать интонации не реже одного раза в неделю. Это норма для боевого ораторского искусства. Быть продажником – это ремесло. И никак иначе.