Вы здесь

АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство. Тезисы Результата в продажах (Антон Берсерк)

© Антон Берсерк, 2018


ISBN 978-5-4493-1090-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Тезисы Результата в продажах

– Обучаться продажам необходимо минимум 1 раз в месяц. Это позволяет концентрироваться на приемах работы с клиентами. Чаще – лучше.


– Книга – обучение, тренинг – обучение, вебинар – обучение, видеоурок – обучение. Тренировка – лучшее обучение.


– Моя жесткая позиция… Босс должен самостоятельно учить своих людей продажам.


– Тренер извне может скорректировать программу в лучшую сторону, но основная часть нагрузки по обучению должна быть на руководителе отдела продаж.


– Речь – инструмент №1 в продажах.


– Делай, а не думай. Делай, а не думай. Когда много думаешь, обязательно себя отговоришь от деланья.


– Продажи – это психология на 70%, и на 30% – условные рефлексы.


– 60% проигранных сделок происходит из-за нарушенных коммуникаций: не вовремя звонишь, не звонишь вообще, пишешь, а не звонишь и т. д.


– Злейший враг продажника – додумывание за клиента.


– Личная эффективность и результативность зависят только от наличия количества действий.


– Жесткие переговоры бывают только в 2—3% сделок. Остальные клиенты – адекватные люди.


– Ты работаешь на себя, даже нанимаясь. В продажах только так.


Prodaznik.ru – один из самых честных форумов о продажах в Рунете.


– В продажах встречают по одежке, а провожают по речи.


– Лень – единственная причина большинства наших неудач в жизни.


– Когда ты начнешь тренировать себя и свою речь, то почувствуешь себя клоуном. Но когда ты научишься пользоваться собой и своей речью, ты почувствуешь себя режиссером.


– 49% людей, прочитав эту книгу скажут: «Ну, так-то я это и так знал до этого..!"… Знать и делать – разные вещи.