– Пап, привет! Ты сильно занят? – спросил Максим, заходя в кабинет к отцу.
– Сильно, сын, но если у тебя важный вопрос, то проходи и рассказывай.
– У меня действительно важный вопрос.
– Я слушаю.
– Знаешь, пап, у меня тут случилась одна история…
И Максим рассказал, как влюбился в Регину, как и почему познакомился с Олей и чем это все закончилось. Отец слушал, молча, не перебивал, только лицо его менялось и к концу стало суровым. Когда Максим окончил речь, отец открыл бар, достал бокал, налил его полным и выпил залпом крепкий алкоголь. Если учесть, что отец уже давно не пил. Максим напрягся. Когда он рассказывал и сам слушал себя со стороны. Он начал осознавать, что ошибался, но до конца еще не понимал многое.
Отец спросил:
– Ты окончил рассказ о себе?
– Да, пап.
– Знаешь, сын, а я и не знал какого… я воспитываю. Как ты мог так поступить с этой девушкой? Как ты мог на ней отрабатывать свои навыки? Она живой человек! Пусть и из бедной семьи. Как ты мог переложить ответственность за предохранение на девушку, когда мы с тобой этот вопрос сто раз обсуждали. И я всегда тебе говорил, что вопрос предохранения – это всегда мужская ответственность! Как ты мог две недели игнорировать ее звонки, когда она тебя молила о помощи?
Я сегодня же попрошу найти эту девушку. Она должна родить ребенка! Мы Обладатели дара, а значит ребенок, может унаследовать дар! По закону запрещено делать аборт, с детьми, которые являются носителями дара и тем более, когда ребенок обладает даром. Ты знаешь, что за это предусмотрено уголовное наказание?
Прошу оставь меня одного, я займусь поиском девушки. Завтра я расскажу тебе результат.
– Ваня, говори, что узнал?
– Девушка сделала аборт еще вчера!
– Это точно? Ты уверен в этом?
– Точно, я сам посмотрел журнал больницы, всем женщинам, что были записаны, проведена операция – аборт. В этой больнице нет проверки на присутствие дара, так как очень бедный Квартал. Здесь носителей дара и тем более Одаренных просто не может быть.
– Спасибо, Ваня… Переведите матери девочки компенсацию, и напишите, завуалировано, а то, как правило, самые бедные – самые гордые, могут и не принять. Напишите, что-нибудь вроде «Пособие от Высшего Квартала матере-одиночке»
– Хорошо, сделаю.
– Спасибо, что узнал.
– Максим, ты куда-то спешишь?
– Да пап, мы собираемся с друзьями в клуб «Мотосбор».
– Я смотрю, тебя совсем не волнует судьба Оли.
– Пап, ну ты же сказал, что все узнаешь и уладишь. Значит, все хорошо будет!
– А как же учеба и итоговое тестирование?
– Но пап, это очень важный сбор. Мы с друзьями собираемся летом совершить крупный мотопробег. Мы тренируемся.
– Да, сын, мне все с тобой ясно, садись и помолчи!
Я узнал про Олю, ее фамилию, кто ее семья, чем занимаются и где живут. Но это все уже не важно. Вчера Оля сделала аборт в одной из больниц своего Квартала. И я не могу винить девушку. Мало того, что ты переложил ответственность по предохранению на нее. Ты не захотел брать никакую ответственность при наступлении ее беременности. Ты тратишь каждый день на свои Мотосборы столько денег, сколько люди из этого Квартала за несколько лет не зарабатывают. Но ты ей ничего не предложил, ни копейки. Ты ей ничем не помог, хотя она звонила, значит, хотела сохранить ребенка. Ты просто не брал телефон! Ты испугался ответственности. Ты просто выжидал время, когда она отстанет от тебя, и она отстала! В ее Квартале дети не выживают, у них даже детской больницы нет. Поэтому она приняла верное решение, так как она поняла, что не имея образования и денег, она обрекает себя и ребенка еще на более нищенское существование. А скорее всего, просто на Смерть!
А ты что? А ты, как ни в чем не бывало, гуляешь и бухаешь с друзьями, ездишь на мотосборы, транжиришь мои деньги. Попользовался девочкой и выкинул из своей жизни. Как тебя после этого можно назвать? Мужиком уж точно не назвать!
Ты понимаешь, что по закону Одаренных, я должен сообщить в Комиссию, и ты понесешь уголовное наказание, в виде лишения свободы, за сокрытие информации о смерти «Одаренного» – моего Внука! ВНУКА! – последнее слово он особенно выделил. – И как я должен с тобой поступить?
После этих слов, Максим не знал, как дышать, он понимал, что сейчас последует суровое наказание, хотя его отец никогда не наказывал.
– Максим, – начал отец, – Ты должен понести наказание. И научиться отвечать и нести ответственность за свои поступки и действия. Больше я не намерен оплачивать твои бесконечные гулянки, с сегодняшнего дня ты оплачиваешь их сам! Я заблокировал все твои карты. С моих счетов больше ты не сможешь снять деньги. Ты должен сам начать зарабатывать. Ты можешь устроиться в одну из моих фирм на общих условиях или в любую другую компанию. Это твое дело!
В Комиссию я звонить не буду, я не хочу, чтоб тебя посадили. За это ты должен мне сказать отдельное спасибо.
Касаемо жилья, здесь ты больше не живешь, я не хочу здесь тебя видеть. Сегодня же ты переедешь в свою квартиру в центре. Три твоих автомобиля и 2 мотоцикла, купленных на мои деньги, останутся здесь в гараже, я разрешу тебе взять только один автомобиль, остальные разрешу выкупить.
– Я останусь без денег и мотоциклов?
– Из всего, что я тебе сказал, ты услышал только это? – отец повысил голос. – Ты останешься без Моих денег и без мотоциклов и машин, купленных на Мои деньги. Тебе 18 лет – зарабатывай и покупай на Свои всё, что пожелаешь!
Повторяю, собирай вещи и уезжай в квартиру, ты больше в доме не живешь, я не желаю, чтоб ты здесь оставался!
Отец развернулся и пошел к двери, остановился, обернулся и продолжил:
– Забыл сказать. Регина, одноклассница, которую ты так любишь, скоро выйдет замуж. Ее отец подписал брачный конверт. Этой девушке не нужны были твои постельные подвиги, она выходит замуж за Другого…