Николай еще полчаса наблюдал, как Регина танцует с другими. Как ее поздравляют, обнимают и целуют. Он чувствовал, что напрягается все больше и больше. Чувствовал, что хочет переломать всем этим цыплятам шеи.
«Самое время подышать свежим воздухом», – подумал он и вышел в сад. Сел на скамейку и задумался. Через некоторое время он услышал шаги.
– Почему ты ушел?
– Я вышел подышать, Регина. Не думал, что среди такого количества поклонников, ты заметишь мое отсутствие.
Она подошла сзади со спины и обняла, а он потянул ее за руку и посадил к себе на колени.
Она прижалась и легонько поцеловала его.
Николай усмехнулся: – Ты еще не устала обниматься и целоваться со всеми сегодня.
– Устала, но ты же знаешь, что их объятия мне безразличны.
– Тогда зачем позволяешь и флиртуешь со всей этой массой? Зачем мужчинам даешь напрасные надежды? Ты же сама говорила, что мучилась без ответной любви, а сейчас сама мучаешь других.
– Я не думала об этом… – тихо ответила она. – Хочу мучить только тебя! – улыбнулась и поцеловала его еще раз. – Я так устала сегодня, давай сбежим?
Николай кивнул, улыбаясь:
– Давай!
Утром Николай приехал в дом друга забрать Регину. Регина еще спала, и Николай общался с Павлом.
– Вы куда вчера сбежали? Мне пришлось оправдываться, что Регина немного лишнего выпила и ушла спать.
– Мы просто катались на машине по городу, – и с этими словами Николай положил брачный конверт на стол перед Павлом.
– Что, Ёкнуло? Уже? – улыбнулся Павел.
– Я хочу быть честен с тобой. Меня влечет к ней. Я сам не ожидал этого от себя. Мне стало сложно оставаться безразличным, когда она пытается меня обнять или поцеловать. А я не могу ответить, как хотел бы, надеюсь, ты меня понимаешь. Мне хочется с ней быть рядом, тянет к ней. Я пытался убедить ее забыть меня, но, похоже, убедил себя в обратном.
Вчера, когда ее поздравляли, обнимали и целовали все эти подростки, я был на грани, хотел им всем шеи переломать. Сегодня я планирую выйти на яхте на два выходных, ты как, отпустишь ее со мной?
– Конечно! Значит ты, правда, готов на ней жениться? – переспросил Павел.
Николай кивнул в знак согласия.
– Да, хочу! Но я бы не хотел ей говорить об этом сейчас. Не хочу форсировать события. Пусть все идет своим чередом. Если нужно будет, я сам скажу все в ближайшее время.
– Хорошо, согласен Коля, я сегодня же подпишу договор. Я рад, что так все получилось. Я рад, что дочь не будет страдать.
– Мне неловко перед тобой, друг…
– Перестать, Коля! Мы знаем друг друга много лет. Я знаю, что ты сможешь сделать мою дочь счастливой, тем более она тебя так сильно любит. Дети вырастают, Коля, вырастают… И однажды тебе тоже придется отпустить свою дочь…
Николай кивнул и пожал другу руку.