Станислав встретил Елизавету со школы, и они пошли в кино. После романтического фильма девушка находилась под впечатлением. И мурлыкала песенку из кинофильма.
– Знаешь, Лиза, у меня в машине лежит подарок для тебя.
– Тогда, что мы здесь стоим? Пошли скорей к машине! – и Елизавета, смеясь, потянула его к машине.
Он подарил ей белого плюшевого мишку, и она прыгала от радости.
– Спасибо, Стася, ты такой милый. Прям, как этот мишка!
– Да, я такой! – ухмыльнулся Станислав, – Хочешь мороженого или чего-нибудь еще?
Девушка отрицательно покачала головой. А потом подошла и легонько коснулась его губ. Станислав притянул ее за талию и не дал отстраниться. Он поцеловал ее так, как хотел сделать еще несколько дней назад.
Максим и Валера заправляли свои спортивные мотоциклы, перед тем как ехать на весенний Мотосбор.
– Ты видел, – начал Валерка. – Лиза сегодня очень хорошо выглядела, видимо мои слова подействовали! А ты подошел к Регине или нет?
– Нет, пока. Но подойду на неделе.
– Правильно! Ну, что заправил? Поехали!
Вероника вышла из машины Петра Алексеевича очень расстроенной. Она зашла в дом и сразу поднялась в свою комнату. Весь вечер она провела там, не желая никуда выходить. Ближе к ночи зашел отец.
– Здравствуй Вероника. Нам рассказал Петр, что произошло в школе. Ответь, пожалуйста. Ты правда, Петра поцеловала, чтоб его уволили за домогательства? Ответь да или нет?!
– Да. – тихо ответила Вероника.
– Я разочарован. Ты наказана. – сказал также тихо отец, не стал ее ругать, просто развернулся и вышел из комнаты.
Вероника плакала. Сколько времени прошло, а она все не могла успокоиться, ей было обидно и больно. Она понимала, что сама во всем виновата, сама накрутила себя, сама поступила подло на сильных эмоциях. Она никогда так плохо не поступала раньше. Совесть просто съедала ее живьем. Вот где только она была, когда Вероника продумывала план мести? Почему тогда спала? Она хотела попросить прощения у Петра Алексеевича. И вдруг пришло решение.
– Алло, Петр Алексеевич, это Вероника Власова.
На другом конце послышался тяжелый вздох.
– Вероника говори быстрее, я за рулем, слушаю.
– Петр Алексеевич, я поступила подло, я осознала это. Извините меня, пожалуйста.
– Вероника, ты действительно поступила очень плохо. Но как взрослый человек, я понимаю, что ты руководствовалась эмоциями, а не здравым смыслом. Это вообще свойственно вам… женщинам. Я прощаю тебя, но все равно злюсь! И мне неудобно вести машину и говорить.
– До свидания.
– Пока, Ника.
Вероника после разговора с Петром почувствовала себя немного легче и решила успокоиться и сходить в душ, привести себя в порядок и лечь спать. Но после душа ее начало лихорадить.