Вероника с удовольствием завела свой новый автомобиль. Она обожала ездить по своему Кварталу. Высший Квартал – это вершина их цивилизации. Всецело управляли им Высшая Комиссия во главе – Главнокомандующий и Верховный Судья, распространяя свое главенство и влияние на Служебные и Низшие Кварталы. Сам же Высший Квартал представлял существенные отличия от остального мира – это не только большая закрытая территория, условия и качество жизни, но и техномагическое, и инновационное преимущество. Основой этого Квартала были Обладатели Дара, их еще называли Одаренные – практики, которые выполняли приказы Комиссии и своими трудами создавали мощную цивилизацию и великое будущее.
Жителям было разрешено получать права с 16 лет, правда, выезжать за пределы, разрешалось после достижения 18 лет, и то только по специальному пропуску.
Девушку это вполне устраивало, она и не стремилась выезжать за территорию Высшего Квартала или в нейтральную зону. Ей достаточно было перемещаться по привычному маршруту от школы до дома и обратно, иногда меняя маршрут на кафе, рестораны, ателье, торговые центры, салоны и тренажерный зал.
Вероника училась в выпускном классе элитной школы. В эту школу принимали детей с 7 лет, которые были либо носителями дара, либо уже обладающие даром. Оканчивали школу в возрасте 18 лет. Вместе с Вероникой в классе училось 11 человек.
Валера, Максим и Виктор – лучшие друзья.
Из молодых людей еще – Борис, Степан и Иван. А из девушек – Софья, Соня и лучшие подруги Вероники – Регина и Елизавета.
Следующее утро в школе встретило Веронику неприятным сюрпризом. В холле ее уже ожидал Алексей Потапов из соседнего класса, признанный красавчик и «предмет обожания» многих девушек. Стоял он со своей «свитой».
– О, Ника, привет! Я тебя, детка, дожидаюсь.
– Зря тратишь время, пропусти! – Вероника, особо не церемонясь, пыталась пройти, расталкивая парней. Но Алексей был настойчивее.
– Ты опять как «грач» вся в черном. Когда ты уже свою форменную черную одежду сменишь «на нормальную»?
– Когда-нибудь сменю, но не завтра и не в ближайшее время. С тобой в одной школе лучше как «грач» ходить, целее буду. Дай пройти, говорю!
– Вот, завтра и сменишь! Хочу, чтоб завтра ты была в коротком платье или юбке, сама решай, но чтоб выглядела шикарно. И макияж.
– Еще чего, разбежалась.
И тут он достал снимок и помахал им перед ее лицом. Вероника его не видела. Может, его Виктор сделал два года назад, когда они вместе отдыхали на юге. На снимке Вероника сидела на песке в купальнике, грудь некрасиво свисает, на животе складки и глупая улыбка.
«Да уж… Красотка! Такой снимок нужно быстро разорвать и выкинуть, чтоб точно никто не увидел».
– Откуда он у тебя? – Вероника была в не себе от злости. – Отдай немедленно!
– Отдам, если завтра оденешься красиво, даю слово – отдам и файлы удалю. А если проигнорируешь, то снимок будет красоваться везде, где только можно! Хочешь?
– Отдай, я сказала! – она кинулась отбирать снимок, но Алексей, смеясь, увернулся.
– Что тут происходит? – один из преподавателей решил вмешаться в спор и освободить холл от толпы.
– Ничего! – продолжая смеяться, сказал Алексей и со своей свитой двинулся в другую сторону, помахивая напоследок компроматом.
Веронике ничего не оставалось, как идти тоже в свой класс. Кипя от злости, она открыла дверь и увидела Виктора, как обычно сидящего на второй парте первого ряда.
Родители Вероники и Виктора, давно дружат, поэтому они с Виктором не только учатся в одном классе, но еще и почти каждое лето ездят вместе отдыхать на юг Высшего Квартала. Только Виктор мог сделать такое ужасное фото.
– Витя, есть разговор, давай выйдем.
– Хорошо, а ты чего такая запыхавшаяся, что-то случилось?
Она вкратце рассказала о произошедшем событии в холле.
Виктор стоял в задумчивости:
– Слушай, я, правда, не помню, как это фото могло оказаться у Потапова, но я с ним поговорю, не переживай. Хотя… задание он тебе дал не сложное, я бы и сам рад тебя увидеть в другой одежде. – с этими словами он по-дружески подмигнул ей.
– Вы чего сегодня все сговорились что ли? – Вероника бушевала. – Думаешь, мне самой не надоело так ходить? Просто не хочу конфликтов с бабушкой и отцом. Ты же знаешь какие они у меня.
А бабушку боялись и уважали все. Веронику, Надежда Степановна очень любила и переживала, что с ее природными данными, она может очень рано вступить во взрослую жизнь, как было с ней в свое время, поэтому по средствам одежды и учебы пыталась отодвинуть этот срок, как можно дальше.
– У меня нет такой одежды.
– Купи! С деньгами же проблем нет. Хочешь, вместе съездим после учебы, я помогу выбрать? – с предвкушением сказал он.
– Ну, уж нет, сама справлюсь.
– Хорошо, тогда пошли в класс.
Учебный день прошел для Вероники не заметно, она была задумчива. «Стоит ли идти на поводу у Алексея». Как давно она сама мечтала сменить свою форменную одежду на что-то более красивое и женственное.
«Решено. Еду покупать!»