Регина поздно возвращалась, после дня рождения подруги и свидания со своим новым парнем. Выключив мотор своего автомобиля, она взглянула на наручные часы, почти двенадцать. Если папа узнает, ей точно влетит. Она тихонько открыла входную дверь и хотела на цыпочках прокрасться к себе в комнату, но управляющий дома ее увидел и громко поздоровался. На его голос вышел отец, Павел Сергеевич.
– Привет, Регина. Ты что-то припозднилась дочь. Пошли в мой кабинет пообщаемся.
Регина шумно выдохнула, она так хотела избежать этого разговора. Когда они зашли в кабинет и сели на мягкие кресла, отец продолжил:
– Дочь, расскажи мне, что происходит в твоей жизни. Тебе еще не исполнилось 18 лет, ты еще не окончила школу, но уже стремишься вступить во взрослую жизнь. Я правильно тебя понял?
И сразу продолжил, не дав ответить.
– Регина, ты знаешь, что девушки из таких семей как наша так себя не должны вести. Допустимы отношения только тогда, когда ты будешь официально помолвлена, но мне никто не присылал брачного конверта. А сегодня я узнал, что на твое имя был снят номер в отеле, это просто возмутительно! Ты хоть это понимаешь? Кто этот молодой человек, насколько ваши отношения зашли всерьез, и собирается ли он на тебе жениться? Я жду ответ, дочь!
– Пап, я не знаю, что сказать, – сникла Регина.
– Ты его любишь? У Вас что-то было? Ответь честно, дочь, прошу тебя. Я не буду ругать, мне просто важно знать, что происходит в твоей жизни. Я переживаю за тебя.
– Пап, нет, я его не люблю и кроме поцелуев, ничего не было… Ни с кем.
– Хорошо, – выдохнул отец Регины. – Но, если ты не любишь его, то зачем встречаешься с ним. Он нравится тебе?
– Не знаю.
– Тогда я вообще ничего не понимаю. Зачем ты с ним встречаешься, и еще снимали номер?
– Мы просто катались на мотоцикле, и я запачкала одежду, ноги, хотела ополоснуться. Просто устала, а домой мне не хотелось.
– Ясно. Он к тебе приставал? Ты понимаешь, что находиться с мужчиной в номере это опасно для тебя?
– Да, пап, но мне все равно, понимаешь!
Регина решила, что пришло время рассказать всю правду отцу, ведь они всегда были очень близки. Регина итак слишком долго хранила эту тайну. Отец Регины старался никогда не ругать ее, и всегда защищал, даже от мамы. Сейчас она хотела получить мудрый совет. Больше она уже не могла молчать. Ее сердце просто разрывалось на части от боли и отчаяния. Она боялась, что в таком состоянии действительно совершит много ошибок.
– Что значит все равно? – вспылил отец.
– Пап мне все равно за кого ты меня выдашь замуж!
– Дочь, это что еще за заявления? – Павел Сергеевич, начал нервно расхаживать по кабинету. – Как такой молодой девушке может быть все равно на себя? У тебя что-то произошло? Говори!
– Мне все равно, кому ты подпишешь брачный конверт, я люблю мужчину, который женат! И он никогда не будет со мной! – при этих словах дочь всхлипнула.
– Дочь, что ты такое говоришь, ты молодая, ты красавица у меня. Любой будет счастлив такой жене. В кого ты влюбилась, кто он, скажи мне? Прошу тебя! Я подумаю, чем смогу помочь тебе, что смогу сделать.
– Пап, это твой друг, Николай…
Павел остановился посреди комнаты и шокировано повторил:
– Коля? И давно ты его любишь, хм… вернее испытываешь влюбленность?
– С детства, пап, он мне нравился. Но сейчас это как-то по другому, я не знаю, как тебе это объяснить, пап мне стыдно. Я целовалась с другими, чтобы переключиться на другого, и не думать о Николае. Я готова была… Я хочу выкинуть из головы Николая, чтоб его забыть и не думать о нем постоянно, но у меня не получается, пап. Я страдаю!
И не выдержав, она разрыдалась.
– Тише, тише, родная, тише…