ГЛАВА 3
Солнце уже садилось и в комнате темнело, но ко мне, по всей видимости, никто не спешил. Пару часов я смотрела на дверь, не шевелясь, пока не затекла шея. По всей видимости, здесь хуже, чем в темнице. Там хотя бы иногда охранники заходили, да заключенные кричали. А это сплошная тишина, ни единого звука. Еще пять минут такого блаженства, и я сойду с ума так же, как и от голода. Но к такому оголодавшему состоянию за последние три месяца хотя бы привыкла.
– И все же, меня кто – нибудь слышит? – Никаких шагов в ответ. – Лю – ю – ю – юди подайте мне поду – у – у – шечку. – Все сдаюсь, придется встать самой.
Выдохнув и сжав руки в кулаки начала кое – как сползать с кровати. Как же больно, может это из – за раны? Приподняла футболку и выругалась. Все вымазано пахучей мазью и обмотано белой тряпкой, из которой торчит зеленая трава.
– Серьезно? Трава? – О Боги, будем считать, что я этого не видела.
Сделала шаг, еще шаг с забинтованной ногой. Там же вроде были только колючки, хотя какая разница. Такого лекаря и врагу не пожелаешь, но некоторым я все – таки пожелала бы.
Дойдя до окна, увидела знакомый силуэт города Лодана, а где – то там и мой дом. Мда.… Сейчас я не в лучшем состоянии чтобы заявиться туда. Да и что мне сказать дяде? Вот, а тем более родителям…
Кто я теперь? Жалкая букашка, которую выгнали из академии и работы. Хотя про последнее стоит узнать и выгнать Норта к чертям. Он же занял мое место, это я должна зельями торговать. Меня не должны заменять, не должны. Услышала скрежет на подоконнике и опустила голову вниз. Демонские когти. Поздравляю Умова, заклинание ведьмака продержалось недолго. Ну, этого стоило ожидать, я даже не удивленна.
– Где она? – Раздался громкий голос снизу.
– Спит хозяин. – Тихий голос лекаря.
Хозяин? Этот мужичок, что прислуживает дракону? По всей видимости так и есть. Вздохнул, попробовала убрать когти, получилось не с первой попытки. Проблем и так хватает, а теперь еще и прошлая проснулась.
– Как тебе твоя комната невеста? – Беззвучно вошел Гайверг и стал у меня за спиной.
– Спать можно. – Решила не высказывать свое недовольство по поводу выбора обоев. Особо мы с ним не знакомы, да я и не собираюсь поближе знакомиться.
Отошла подальше от окна и присела на кровать. Все же пугает меня этот дракон, особенно его внезапная смена настроения. То пытается проникнуть в мою память, то притворяется добреньким (хотя таким и не является), то внезапно просит помощи (скорее утверждает).
– А куда делся тот дом и лес?
– Раз ты моя невеста, то нет смысла скрываться больше. – Похоже, его не интересует мое согласие.
– А что я скажу своим родным, ты подумал? – Он молчал минуту словно все, обдумывая, а потом посмотрел на меня с обескураженной улыбкой.
– А ты думаешь, твои родители обрадуются, если узнают про плен? – В этот момент мне захотелось его придушить, но я сдержалась. Главное не злиться, а то так называемый демон потребует пищи.
– Надеюсь, ты и, правда, жениться на мне не собираешь? – Такая перспектива не очень меня радует. Гай ведь совсем меня не уважает, судя по всему, даже не любит. Попросту использует, как тряпичную куклу.
– А это как пойдет. – В ту же секунду дракон сделался зловеще серьезным, как в ту ночь у костра. Только здесь не хватает еще орка и дружка его.
– Знаешь что Гайверг Нейшан, не знаю, что ты задумал, но использовать меня я тебе не позволю. Я подыграю тебе, может неделю – две, не больше. Ты меня услышал? – Чтобы он, не заметил когтей, пришлось сжать руки, по которым сразу потекла алая кровь.
Дракон ничего не ответил и молча, вышел при этом сильно хлопнул дверью. Я прекрасно понимала, что если еще каплю злобы, то мой секрет всплывет наружу. И будет лучше, если такой как он не узнает. Ведь этим можно воспользоваться, а Гайверг такой шанс не упустит. Ему нужно покровительство от нашего принца, и точка давления это я. Все хуже, чем я думала…
Подняла подушку, и устало опустила на нее голову. Такое ощущение как будто я до сих пор в темнице. Такое ощущение как будто демон – ищейка до сих пор жив.
На следующее утро не успела проснуться, как лекарь уже принес так называемую овсянку.
– Доброе утро дитя, вас завтрак. – Да уж дитя, 21 год как – никак.
Я слабо шевельнулась и прищурилась от солнечного зайца, светящего в глаза. Открыла один и чуть не послала этого мужичка куда подальше.
– Вам нужно позавтракать, вы должны набираться сил. – Тоже мне советчик.
– В таком случае оставьте это на тумбочке, я потом поем. – Почесала голову и вспомнила, как же давно я не была под душем. Даже перестала замечать зуд и запах, еще бы. – А где здесь ванная?
– Первая дверь возле лестницы, полотенца там же. – Лекарь кивнул и вышел, снова стуча своими железными носами обуви.
Я вздохнула и еле дотянулась до каши. С комочками и совсем без масла, сваренная на воде. Проглотив три ложки, отставила ее, пока меня не вырвало. Переждав бушующую бурю в животе: принимать ли пищу, отправилась в ванную.
К счастью нужная дверь оказалась почти рядом, осматриваться не решилась. Дом как дом и врятли здесь есть что – то интересное. К примеру, комнаты для варки зелий, поэтому я действительно соскучилась. Да и в футболке с голым задом далеко не походишь, хорошо еще, что мое белье при мне. Его вид меня сейчас не интересует.
В шкафчике, каких только флаконов не обнаружила и все новые. Взяв пару шампуней, и наполнил ванну водой, легла в нее и расслабилась. Я каждой клеточкой своего тела чувствовала, как отходит грязь, как начинает щипать рану. Пришлось зажать ее рукой и дальше отмокать. Волосы еле отмыла, так как цвет их был уже давно не пепельный.
Вытершись насухо, взглянула на себя в маленькое зеркало. В глазах уже нет того блеска, какой часто бывал. Кожа бледная как у мертвеца, сказывается отсутствие солнечного света. Тело слишком похудевшее, что же голодание и стресс еще никогда ни к чему хорошему не приводил. Выступление на арене отнимало слишком много сил. Бывало, что посреди ночи будили и тащили меня на бой. Такое никогда не забудется. И я буду снова, и снова просыпаться от малейшего шума и опять засыпать, вспоминая, что больше не там.
– Хороша ты Умова, хороша. – Криво улыбнулась своему отражению и обернулась полотенцем. Ту же одежду, что была на мне сожгла огненным заклинание. Похоже, магией пользоваться я еще не разучилась, правда немного подзабыла.
Добравшись до розовой комнаты (все из – за этих проклятых обоев) решила поискать что мне одеть. Открыла шкаф и полностью разочаровалась в драконе. Висят одни сплошные платья. Здесь что нет шорт или же штанов? В нижних ящиках лежало новое белье, кстати, на любой вкус. Мда… Я не избалованная принцесса, и уж тем более не хожу каждый день на бал. Куда мне все эти платья?
Поразмыслив, выбрала синее, без рукавов с немного пышной юбкой. Как говорила раньше Ника: «Девушка обязана хотя бы иногда носить платье или она не девушка». С моей – то жизнью особо в нем и не походишь.
Обувь пришлось идти искать в не комнаты.
Спустившись вниз по лестнице, свернула направо и попала на кухню. Чем – то похожа на мою, но слишком темная и с горой немытой посуды. На столе лежат два больших окорочка оленины. Еще свежие, так как на пол все еще капает алая кровь.
– Мясо….. Мясо…. – В углу сидел лекарь и поедал маленьких мышей, доставая их из небольшой бочки наполненной ими доверху. Они извивались и пищали в его руке, а потом было слышно, как хрустят их хрупкие косточки.
Увидев это зрелище, я застыла возле двери и на миг забыла о боле в ране. Мне стало страшно от того с какой жадностью поедались эти маленькие зверьки. Как при этом кривилось лицо мужичка от удовольствия. Сделала шаг назад и выбежала из дома.
– Видимо я еще не все расы знаю. – Согнувшись, вздохнула свежий воздух и осмотрелась.
Сам дом находился в центре города, недалеко от замка принца. Двухэтажный, с фиолетовой крышей и небольшим оранжевым флажком. Пройдя вперед одну улицу можно наткнуться на местный рынок разных вещей. Вот там я и прикуплю себе одежду под свой вкус. Правда для начала придется раздобыть денег. Вот тут – то я вспомнила Норта. Сейчас мы узнаем, какой из него торгаш зельев получился. Взглянул на свои ноги, я выругалась и шагнула босиком в направлении лавки. Прямо как в старые добрые времена снова без обуви. Похоже, это у меня стало входить в привычку.
По пути к заветной цели на меня все оборачивались или быть может, мне так казалось. Слишком много людей для одного дня, а их тут больше тысячи.
– Простите, а что здесь происходит? – Спросила у рядом стоящей женщины.
– Короля ждем. – Она ответила, даже не взглянул на меня, выискивая кого – то в толпе.
– Нашего?
– Нет, соседнего королевства конечно. Наш – то кому он будет интересен? Разве что нынешним барышням, да и те в последнее время стороной его обходят. Злой, как черт ходит.
Услышал соседнего, я заспешила, и начала буквально проползать сквозь столпотворение. Даже знать не хочу, какой король именно прибыл. Мой мозг упорно твердил что драконов, но я, то знала что это король орков. От страха сердце начало биться быстрее, платье от пота прилипла к коже. Спокойствие Умова, только спокойствие.
Добравшись до лавки, влетела внутрь и оставила чуть – чуть приоткрытой дверь. В небольшую щелку попробовала рассмотреть прибывших, но не удалось. Пару полноватых теток закрывали весь обзор.
– Мы закрыты, – сзади донеся женский писк. – Простите, не могли бы вы покинуть мою лавку. – Еще чего. Нет, вы слышали, ее лавку.
Какой нынче народ пошел, так и норовит разозлить. На говор я не обращала никакого внимания и снова продолжила свое дело. Какая – то темная голова мелькнула сверху и враз исчезла. Вот же…
– Мы закрыты, попрошу вас немедленно покинуть мою лавку. – Какой знакомый голос.
– Нортик, какая встреча. – Чуть разгладила платье и прошла к столу. – С каких пор это твоя лавка? – Зло на него взглянула и присела на стул.
За витриной стояла черноволосая девица, голубые глаза ее были полны испуга. Хрупкое тело слегка подрагивалось, в руке она сжимала очки, которые казалось, вот – вот треснут.
– Мы знакомы? – Норт стоял практически рядом с девчонкой и пытался меня рассмотреть. Но из – за плохого освещения, кстати, единственное окно было почему – то, плотно, завешано, ему это не удавалось.
– Знакомы? – Всего пару месяцев не было, а про меня уже забыли. А этот маменькин сынок и вовсе присвоил себе мое здание. Мои худшие опасения оправдались, такое ощущение как будто меня не существовало. – Доход за три месяца на стол немедленно. – Я говорила спокойно, не повышая голос, стараясь держать себя в руках.
– С какой стати? – Значит так.
– Алика Умова, узнал? – Его лицо неожиданно побледнело. – Хозяин лавки, говоришь? – Швырнула в них парочку огненных шаров. – Второй раз повторять не буду, где доход? – Губы Норта то открывались, то закрывались. – Прости, но я не слышу, что ты там сказал?
– Ты мертва. – Он что за призрака меня принимает?
– ГДЕ ДОХОД? – Начали вылазить когти, сил сдерживать их у меня не было. Пришлось встать и спрятать руки за спину.
– Понимаешь ли, тут многие считают тебя мертвой. – Не нравиться мне это его многие, а еще больше бегающие глазки.
– Я спрашиваю о доходе, а не про свою смерть. – Внутри начала закипать ярость.
– Его нет. – Он отошел на шаг назад.
– К вечеру попрошу принести 300 серебряных, а сейчас отдай мне ключ. Вы оба уволены.
– Но….
– Я СКАЗАЛА ВОН… – Убью, в голове отчетливо слышалась только эта мысль. – УХОДИТЕ, БЫСТРО. – По лавке проснешься мой громкий крик, оба продавца вылетели напуганные.
Как только я осталась одна в здании, то начала все крушить. Бывшие столы и стулья превратились в щепки, полвитрины так же было разрушено. Выпустив, наконец, пар, осмотрелась, от увиденного в горле встал ком.
– Проклятый демон, даже после своей смерти ты не даешь мне жить. Сунг… – Обессилено села на пол и расплакалась.
У кого мне просить помощи избавиться от этого? Кто мне сможет помочь? А вдруг меня полностью захватит эта сила? И снова вопросы, одни вопросы от которых нет прока.
Вытерла слезы юбкой платья и туда же высморкалась. Мне оно все равно не нравилось. Сожгла бы, да жаль одеть нечего.
Неожиданно дверь лавки открылась и кто – то вошел. Я слегка вздрогнула от гулких шагов, но продолжила сидеть. Все же хорошо, что кто – то завесил окно. А то как – то нелепо я выгляжу сидя в разгромленном здании, к тому же без обуви.
– Эй, мне нужно зелье. Вы еще работаете?
– Нет, – повернула голову в сторону неизвестного и увидела только, как он убегает с криком.
Поздравляем Умова, ты теперь у нас приведение. Тяжело вздохнула и громко рассмеялась, призрак. Значит, я зря выжила в темнице, зря там не умерла. Живая, но мертвая каково это? Крайне неприятно, особенно если тебя видят, но не хотят этого признавать.
Все хватит истерики! Постучала себя по щекам и встала, пора проверить список зельица. Теперь лавка полностью в моем распоряжении, только я и никаких больше Нортов.
Ближе к вечеру мне удалось навести более менее порядок. Составила полный список зелье, все целые пузырьки убрала в ящик. Оказалось, что тут и торговать то было нечем, так всего каких – то 4 бестолковых зельица: От простуды, головной боли, сонное и от небольших порезов. Для меня они сложности никакой не представляют, а значит, меньше денег выручают. Думать даже не хочу, как процветающая торговля сошла на нет. Он меня полностью разорил и как в глаза смотреть наемникам не знаю.
Напоследок, окинул все взглядом, прикрыла лавочку и отправилась домой к дракону. Да, как бы прискорбно это не звучало но теперь это и мое жилье тоже. К себя считаю пока рано возвращаться, не хочу никого шокировать своим внезапным оживление.
На улице люд уже весь распустился. Кто бы мог подумать, что утром здесь было столпотворение. Шагая между домов, посмотрела на небо. Наверное, первый раз за три месяца. Оно было темно – синим, безоблачным и пока без единой звезды. Красиво, а я ведь уже совершенно забыла о настоящей свободе. Как это здорово быть не запертой, передвигаться куда хочешь.
– И куда это ты ходила, да и еще в таком виде? – Не заметила, как дошла до дома, где меня уже встречал Гай.
– А разве это важно? – Знает ли он что король орков в городе?
– Твой старый приятель вернулся. – Значит знает. – Надеюсь, он тебя не видел? – Такой взгляд и даже не моргает.
– К счастью для него нет. – Хотя на самом деле так не считала, некоторая часть меня, его все же боится. Возможно за голод, побои охраны и битвы на аренах. Скорее всего, я никогда не забуду те три месяца, никогда.
– Недооценивай его. Он как – никак король орков, а на это место входят только самые сильные. – Скорее подлые и хитрые.
– Я видела, как лекарь ест мышей. – Решила упомянуть ненароком. – Кто он?
– Я его хозяин, остальное тебе знать не обязательно.
Подумаешь, хозяин. Присела на крыльцо и подперла голову рукой. Мне нужно все обдумать пока есть время и желательно в одиночестве. Дракон, словно услышал мои мысли, собрался обратно в дом.
– Жейд приготовил овсянку, можешь поесть. – А без него не догадалась бы.
– Спасибо, но сейчас я хочу побыть одна. – На это Гай ничего не ответил, просто ушел внутрь.
А я осталась наедине со своими мыслями, совсем одна как когда – то в темнице.
Тем вечером я еще долго сидела и размышляла о свое жизни, обо всем том, что со мной случилось. Умом я понимала, как должна поступить, если встречу короля орка. Только вот сердце твердило бежать, бежать при одном его виде. Эх, как бы я поступила на месте Богов? Убила его одним только взглядом или же нет? А может, сделала так чтобы он, умирая, мучился? Нет, нет, нет… Я ни как Нейт или же Линда, я не собираюсь никому мстить. Разве, а как же твоя сила демона? С ней ты ведь может его запросто одолеть. Не вовремя вылезла совесть. Могу, вот только это сила мне ни к чему, я просто хочу от нее избавиться. Больше никогда ей не владеть, всегда контролировать свои эмоции.
– Так какое у тебя желание? – Как будто в голове раздался шепот знакомой мне Богини.
– Церера? – Тишина. – Желание, желание, желание. – Точно, я, наконец, решила какое желание попрошу исполнить Цереру. Она же Богиня. Она обязательно мне поможет, обязательно, она ведь обещала…