Вы здесь

Академия боевой магии. Демон-ищейка, студентка и сабленуг. Глава 1 (С. М. Климовцова)

© Светлана Михайловна Климовцова, 2017


ISBN 978-5-4483-6893-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

– Ты его нашел?

– Нет еще. Он где – то в академии боевой магии. Я его чую.

Я сидела на ветке дуба, слушая разговор и боясь пошевелиться. Не зря сегодня пошла за травами для зелья, как чувствовала. Внизу двое в масках вели странный разговор.

– Найди его, – один из них к чему – то принюхался, и они исчезли в темноте.

Выждав 5 минут на дереве после их ухода, я спустилась вниз. Было тихо, даже слишком для кладбища. Наверное, оно единственное в нашем государстве, где нет ни упырей, ни зомби. Их всех некромант с соседней академии изгнал месяц назад. Жаль я отсутствовала в тот момент, слухи до сих пор об этом ходят.

Собрал последнюю могильную траву с надгробия, я направилась в сторону академии. Поспать еще успею до занятий. Через стену нашего учебного заведения перелезла с помощью вианы, хорошо ее семена у меня всегда с собой. Она быстро прорастает, и цепляется за все, будь то перегородка или крыша. В общежитие залезла через первый этаж, благо окно чье – то открыто. И тут я увидела обнаженную профессора Альву Дамберт, которая вела у нас лекции по боевым заклинаниям. Она сидела на кровати, прикрывшись только простыней.

– Я думала ты уже не придешь, Дэйван, – она томно вздохнула, я же не зная, что мне делать в такой ситуации начала пробираться к спасительному выходу.

– Куда ты? – та встала, ткань слетела с нее. Я пыталась, как можно скорее дойти до выхода, пока она меня не узнала. Но было уже поздно, только открыла дверь, как в окно выглянула луна и осветила меня.

– Студентка Умова, а вы что здесь делаете? – Профессор Дамберт закричала, кажется я ее разозлила.

Хотелось ей ответить, к вам пришла, в гости. Но уже бежала на третий этаж, поскорее в свою комнату. Боясь, что за мной гонится голая профессор Дамберт, вход закрыла заклинанием.

Моя соседка проснулась от шума, что – то сказала и снова быстро уснула. Я же скинула обувь и сумку с плеч, так и легла спать не раздеваясь. Всю ночь мне снилось, что я убегаю от злой профессор Дамберт и ее Дэйвана, который во сне был всего лишь тенью. Странно, но профессоров с такими именами я не знала. Разве, что это наш новый преподаватель по защите от темной магии, а так же еще и ректор нашей академии, как уже два месяца. Я же на его лекции не ходила, поэтому даже если бы встретила в коридоре учебного заведения, то не узнала бы. Так получилось, что в это время я посещала занятие по зельеварению, а они у нас, у боевиков, только на третьем курсе. Но вышло, что начиная со второго курса, я готовлю зелье для наемников. Они неплохо платят мне. И возможно мне удастся скоро купить магические кожаные сапоги, о которых я мечтаю уже целый год. Ведь для боевика такая обувь мечта.

Сон мой прогнал будильник академии, это как всегда противный вой сабленуга. Похож на волка, только в два раза больше его, у него два ряда зубов и противный голос. Даже боевому магу его просто так не одолеть, у него имеется еще небольшая защита от магии. Я накрыла голову подушкой и решила еще минут 5 поспать, но будильник все выл и выл. Пока все студенты не встанут, он будет верещать. Пришлось сдаться на его милость.

– А ты чего, в одежде спала? – это моя соседка, а так же подруга Ника Ульянова, мы с ней учимся на одном факультете. Она чуть выше меня с темно – розовыми волосами, глаза у нее голубые, полуэльф. Ника стройная и пластичная, как и все эльфы. Я же человек, чуть ниже нее, с темными волосами, кое – где пепельными прядями. С обычной средней фигурой и карими глазами. Вообщем ничем не выделяюсь среди остальных.

– Да так, неважно. Просто видела вчера профессор Дамберт обнаженной. Пришлось исчезнуть.

– Профессор Дамберт обнаженной, – она засмеялась, – и она за тобой бежала?

Я тоже начала смеяться. Сейчас мне кажется вчерашняя ситуация комичной.

– Она сидела на кровати и ждала кого – то, – имя Дэйван решила не упоминать, – а тут я влезла в окно. Ну, и пришлось бежать. Хорошо, хоть за мной не рванула. – Бррр, гнев ее ужасен будет.

– Да, дела. А у нас сегодня первая пара ее лекция, – Ника уже отсмеялась и крутилась перед зеркалом.

– Ее? Сегодня вроде первая по защите от темной магии же? – Я была слегка удивлена.

– Их теперь местами поменяли. Наверное, наш ректор хочет с тобой все же познакомиться. Сколько ты уже от него бегаешь? – Вот, снова это тема. Да даже за 100 серебрянников он мне не сдался.

– Я же не виновата, что в это время идут лекции по зельеварению. Да и наслышана я о нем уже от тебя. Ах, какой он красивый, ах какой он милый. – Тошнит прямо.

– Красивый, – и она мечтательно закатила глаза. – Мне бы такого в мужья.

Не о том ты думаешь подруга. Не о том.

– Давай уже собираться на лекцию.

Я пошла в душ, надела свежую форму. В столовую решила сегодня не ходить, там как всегда один и тот же завтрак, обед и ужин. Собранные травы и тетради я запихнула по дороге в сумку, пошла к профессору Альбурду, он вел зельеварения.

Настроение у меня сейчас приподнятое. Я выполню последний пункт договора с профессором Альбурдом и получу свою награду. Еще пару новых зелий и могу продавать его в лавке у знакомого мага. Лишние деньги мне не помешают. На следующий год я планировала снимать дом, желательно с пустой комнатой. Мне нужно место для моих экспериментов с зельицем. Ведь в голове еще столько идей.

В лаборатории оказался только один профессор. Сама комната просторная, с окон падал яркий свет. Все стены выкрашены в светло – зеленый цвет, узнать бы кто его выбирал. А что поблагодарить же нужно человека, успокаивает да и работать приятно. На столах стояли колбы, штативы, реактивы. Рядом с дверью находилась вешалка, а рядом шкаф. В нем можно найти многие ингредиенты для зелий, ну или почти все. Чаще всего это обычные травы для легкого зельице. Например, от простуды или же от головной боли.

– Умова? Заходи, заходи. – Сам профессор уже лысоват, носил очки, небольшого роста. У него были зеленые глаза, присущие всем ведьмам и ведьмакам. Кем он и являлся, – Травы принесла?

– Принесла, – я кивнула и достала их из сумки, отдала их профессору.

– Похвально, похвально. Что же, забирайте, как договаривались, – он отдал мне учебник, со всеми запрещенными и нет зельями. Такой нельзя было нигде найти, его писал сам знаменитый ведьмак Гивен Вианов. Он у нас преподавал в академии, но год назад бесследно исчез где – то в этих стенах. Его, конечно, искали, но так и не нашли. Книга досталась профессору Альборду, как следующему преподавателю. А теперь она у меня, теперь я ее владелец.

С радости обняла профессора и расцеловала в обе щеки. И только открыла дверь, как там кто – то упал.

– Простите, я не специально, – я говорила быстро, держа при этом обеими руками учебник. Пальцы у меня вспотели. Вдруг это какой – нибудь важный друг профессора Альборда, а я его дверью чуть не пришибла. Теперь у меня могут и награду отобрать, а ведь она еще и в кожаном переплете. И почему – то, что это тот самый глава нашей академии, я совсем не подумала. А утро то так хорошо начиналось…

– Простите, господин ректор, студентку. Она немного неуклюжа, – в коридор вышел профессор Альборд.

Этот самый ректор уже вставал с пола, потирая нос. Видимо я ему его сломала дверью, на пол уже капала алая кровь. Сам он оказался ростом высокий, с темными волосами, и темно – синими глазами, которые сейчас грозно метали молнии, а потом увидел меня, утихли. И почему это он на меня так смотрит?

– А это? – на меня указали.

– Студентка Алика Умова второго курса боевиков, – ответил за меня профессор Альборд. Я же молчала, понимая, что смерти от ректора мне не избежать, за пропуск его лекций.

– Умова значит, – и он посмотрел на меня, потом на предмет, что я держу в руках. Хорошо хоть на нем не было написано, что по зельеварению. А то уверена, на месте бы убил. – Прошу в мой кабинет и по дороге ничего не потеряйте.

Я шла за ним как заключенная, боясь, лишний раз вздохнуть. Отчислять за свои занятия он меня не будет, но вот назначить дополнительные может.

В другое время я бы с удовольствием походила на такие. Но, пожалуй, не сейчас и лучше не к нему. Он у меня почему – то начинает вызывать разные чувства от покоя до беспокойства. Я его боюсь как главу нашего учебного заведения, а как мага почему – то даже не опасаюсь. И в душе поселилось какое – то странное удовлетворение, но отчего? Я подумала о том, что день все – таки будет, тяжелый.

Мы прошли мимо его секретаря. Которая эльфийка, блондинка с голубыми глазами. Она ему похлопала своими длинными ресницами, наверное, наращенными магией, но он даже не обратил на нее внимание. Мы вошли в его кабинет. Надо же, какой тип, еще и не на всех клюет. Ненароком вылезла совесть, мы с ней иногда беседы ведем. Ну как беседы, она нашептывает, а я гоню ее подальше.

– Проходите, присаживайтесь, – мне указали на деревянные стулья справа. Я выбрала самый первый и села. Он же уселся за свой стол на мягкое кресло.

В кабинете ректора не было ни одной лишней детали, все лежало на своих местах. Мысленно ему позавидовала, сама же я была неряха. Никогда не могла найти, своих вещей. Или это домовой со мной все время играет, я не знала.

За второй год обучения, здесь, я ни разу еще не была. Поэтому все внимательно осматривала. Большое окно, на котором висят темно – фиолетовые шторы, на стене за гвоздь прибита какая – то картина с улыбающейся девушкой, интересно кто она ему? Быть может, от прошлого хозяина этого кабинета осталась? Дубовой стол, на который падал луч солнца, на нем аккуратно лежали документы. В центре был полосатый ковер в бело – синюю полоску. Странный конечно цвет, почему не серый? Стены здесь голубые в отличие от лаборатории. Справа стояли деревянные стулья, на одном из них я и сидела. Кстати, они не самые удобные. Быть может, раньше, их использовали для пыток? Почему – то это мысль не давала мне покоя.

– Студентка, Алика Умова, вы пропустили 15 занятий по защите от темной магии, по какой причине? – Из созерцания всего этого меня вывел голос ректора. Я молчала, сжимая бесценную вещь для меня в руках. Он нервно застучал пальцами по столу, при этом другой рукой лечил нос. Кончики его пальцем светились, синим пламенем, кровь уже прекратилась, кости начали срастаться. – Ну, я вас слушаю. – Эх, вот бы мне лекарственной магией овладеть такой степени. Я не могу быть злой и при этом спокойной, а вот он может.

– Господин ректор, я…, – а что мне ему ответить: меня срочно вызвали маменька с папенькой или же так, я вдруг заболела прямо перед вашей лекцией…. Нет, для 15 пропусков это слишком мало. Быть может библиотека? Точно, я была там. – Понимаете, мне вдруг стала интересна история нашей академии, – мельком на него взглянула. Он, казалось, меня внимательно слушал. – Так вот, я и пошла в библиотеку.

– И вы именно на моих лекциях ходили туда? – кивнула, – Почему же нельзя было вечером сходить?

– В такое время там слишком много магов, – я не стала ему говорить, что там имеются даже специальные места для поцелуя. Чаще всего встречаются влюбленные Эльфийки. – А мне нужна тишина. – Особенно под их вздыхания или стоны невозможно сосредоточиться же.

– Студентка Умова мне кажется, – последние слова он не договорил, так как в кабинет вошла профессор Дамберт.

– Дэйван, у меня тут возникла небольшая проблема, – она не заметил меня, прошла к столу, где сидел глава академии. – Ко мне ночью влезла студентка Умова в окно. – Ну, вот, принес черт дурные вести.

– Умова? – Он посмотрел на меня, – Вы уже и по окнам ночью лазите? – И как мне ему теперь сказать, что это была чистая случайность?

И тут профессор Дамберт, посмотрела, куда смотрел ректор. Увидев меня, брови у нее поднялись вверх от удивления. Я же вдруг покраснела, вспомнил, в каком виде я ее ночью видела. Не везет, так не везет.

– Умова, а вы что здесь делаете? – Сегодня она была в черном платье, которое идеально сидело на ее осиной талии. Длинные рыжие волосы убраны в хвост. Она не сводила с меня взгляда своих черных глаз, словно я была мухой случайно залетевшей в чужой мед.

– Умова, подождите в коридоре, – это был глава академии.

Послушно вышла, закрыл за собой дверь.

Я стояла возле кабинета, думая, что же там происходит. Надо узнать его бы фамилию, а то, как мне к нему обращаться господин ректор или просто профессор? Решила спросить ее у секретарши.

– Простите, – пришлось обратиться к эльфийке. Та на меня подняла ленивый взгляд, – А как фамилия ректора?

Эльфийка удивленно на меня посмотрела. Видимо не верила мне, что действительно ее не знаю. Да я и имя случайно узнала.

– Я сделаю вам любовное зелье, – на самом деле я не собиралась ей его готовить. Но она этого не знала же. Мило захлопала глазами, как мне казалось. Дожила ты Алика, скоро уже первому встречному зельице дарить будешь.

– Дэйван Сонг, – в это время кабинет ректора открылся. Из него выбежала профессор Дамберт.

– Во всем ты виновата, – она по неизвестным мне причинам начала наступать на меня, готовя магический шар.

Я же вспомнил, заклинание от нежити, применила его. И не успела профессор отправить в меня шар, как мое заклинание полетело в нее. Демоница вдруг так и повисла на полпути, хлопая только ресницами.

– Ой, – у меня от испуга выпала книга с руки, я не знала как это заклинание действует на демонов, лишь только на нежить. Но ведь демоны тоже нежить? Или же нет? Эх, глупый вопрос.

В это время вышел глава академии. Он увидел застывшую профессор, как статую недалеко от меня, и пришел в ужас.

– Умова, вы что применили? – Он закричал на меня, глаза у него блеснули стальным цветом или мне показалось. У него вдруг почернели руки. Что это с ним?

Мне от неожиданности стало страшно, я вся сжалась. Он же обычный маг, не может он ни в кого превращаться. Ректор же, словно не замечал изменения, начал идти на меня. В это время его секретарь, словно почуяв не ладное, сбежала.

– Господин ректор, – я вдруг начала икать, когда мне становиться слишком страшно на меня всегда нападает икота.

– Про – ик сти – ик ти – ик те ик она – ик – са – ик – ма – ик. – Набрала в грудь побольше воздуха и задержала дыхание. Но не помогло. Мне почему – то стало обидно, сейчас можно сказать моя судьба решается, а я тут ик – ик, как какой – то осел. За то, что сделала, с профессором Дамберт меня могут и отчислить. Но ведь она первая хотела применить заклинание, я видела это. А свидетелей, то у меня нет. И я, тяжело вдохнув, продолжая икать. Ректор же вдруг начал смеяться. Ситуация его забавляет. Ничего смешного здесь не вижу. Надулась от обиды и грозно посмотрела на главу академии.

Он же, словно не видя моего обидчивого вида, продолжал улыбаться. И глаза стали прежние и руки нормального цвета. Странно это все, кто же он?

– Студентка Умова прекратите немедленно, – тут его взгляд зацепился за учебник на полу. Он нагнулся и хотел его поднять. Я же вспомнив, что это за книга бросилась тоже поднимать, забыв об обиде, но продолжая икать. Мы стукнулись лбами, но он успел схватить ее первым.

– От – ик дай – ик те – ик ее мне – ик. – Я топнула ногой, потирая ушибленный лоб.

– Когда расколдуете, профессор Дамберт тогда и отдам. Или вы не сможете ее расколдовать? – Он хитро посмотрел на меня.

– Смогу, смогу, – икота отступила то ли от страха, то ли от этого хитрого взгляда. – Господин ректор, а вам не пора на лекцию? – Решила сменить тему. В это время с пар прозвенел звонок.

– А вам студентка Умова, на занятия не пора? – Направился к своему кабинету.

– А как же профессор? – Показала рукой на нее. Она продолжала стоять, на том же месте не шевелясь. – Мне в библиотеку нужно.

– Снова хотите узнать историю нашего учебного заведения? – Обернулся и уже серьезно сказал.

– Нет, нет. Мне же нужно профессор Дамберт расколдовать. Не будете же вы ее заменять. – Я посмотрела ему прямо в глаза.

– Если вы ее сегодня не расколдуете, буду, – Закрыл дверь.

А я стояла, глупо хлопая ресницами. Не может он ее заменить, не может. Нужно срочно ее расколдовать. Срочно искать заклинание.

Взглянула последний раз на профессора Дамберт и направилась в библиотеку.