Вы здесь

Академия Теней. Сокрытая ото всех. Глава 4. Напарник (C. L. (Кэйси Лисс), 2017)

Глава 4. Напарник

Порой люди несут такой бред, что единственное спасение – прикинуться идиотом.


– Что? – сделала я удивлённое лицо, надеясь на то, что мне все это послышалось, однако…

– Не притворяйся дурой, Леора. Ты прекрасно меня услышала. Я жду объяснений.

Дарен внимательно смотрел на меня, а я в это время судорожно придумывала, как избежать расправы.

– Я понятия не имею, о чем ты говоришь, Дарен.

Я сложила руки под грудью и направила на парня обиженный взгляд.

– Делать мне больше нечего, как посещать твои апартаменты, больно надо, – строила я из себя типичную третьекурсницу.

– Леора, ты, видимо, плохо меня расслышала… – с явной угрозой в голосе начал было говорить Дарен, но я его перебила.

– Я тебя прекрасно поняла, Дарен Керн! Ты обвиняешь меня в том, что я прокралась в твою комнату. Это, знаешь ли, обидно. Ты слишком многое о себе возомнил.

Я решила притвориться глупой и обиженной девушкой, обычно это срабатывает.

– Даже так? Хорошо, Леора. Я тебя понял, извини за беспокойство, – сказал парень и странно на меня посмотрел. – Не буду больше тебя задерживать.

Он развернулся и направился в сторону учебного корпуса, но вдруг остановился.

– И на будущее, в следующий раз, когда ты задумаешь опять провернуть такое, позаботься о том, чтобы скрыть остатки своей магии. Сильный маг может их заметить.

И пошёл дальше.

После этого краткого и немного странного разговора я простояла в холле ещё минут десять, пребывая в шоке. Что это такое было? Он мне не поверил, это ясно, да я бы и сама себе не поверила! Но кто бы мог подумать, что у этого чертового Дарена Керна достаточно сильный магический резерв для того, чтобы почувствовать чужую магию! Я думала, он обычный парень с минимальными способностями, но, как известно, мы не всегда оказываемся правы. Однако меня больше интересует вопрос: почему он не стал докапываться до правды, если знает наверняка, что это я прокралась в его комнату. Это более чем странно. В Дарене ещё больше загадок, чем я думала, и мне почему-то жутко хочется их разгадать.

***

– Ну что? Этот ещё не объявлялся? – спросила я Амалию, садясь рядом.

– Не-а. Но если и явится, то у меня есть на него управа, – произнесла подруга и хитро улыбнулась.

– И какая же? – спросила я с интересом.

Что же на этот раз задумала моя фурия?

– Сама потом увидишь, но обещаю, будет весело!

И тут, как по щелчку пальцев, рядом с нашим столиком появляется Бэсфорд. Он упирается руками в стол и направляет на нас с Амалией чертовски злой взгляд. Меня это даже веселит.

– Вы… – прошипел парень, – да вы хоть понимаете, что я всю ночь пытался избавиться от ваших сюрпризов?!

– О чем ты? – я заломила бровь и вопросительно уставилась на черноволосого, стараясь не засмеяться. Уж больно помятый и комичный у него был вид.

– О чем я?! – возмутился парень. – Амалия, скажи-ка ей, о чем это я говорю!

Мы оба уставились на Амалию. Бэсфорд – в ожидании объяснений, а я – в ожидании шоу. И знаете, что она сделала? Ничего. Она просто сидела, пила свой кофе и молчала. Амалия даже не посмотрела в сторону парня, будто его вообще тут нет.

– Рыжая, я к тебе обращаюсь, – чуть ли не рыча, произнёс Бэсфорд, но подруга продолжала молчать. – Ты оглохла что ли?!

На лице парня заиграли желваки, а глаза потемнели от злости.

– Интересно, а если я сделаю так, ты тоже продолжишь молчать?

Бэсфорд вытянул руку в сторону Амалии и создал змеиную тень, которая в итоге оказалась на столе и поползла к девушке. Я, было, собралась что-нибудь предпринять, но подруга справилась и без меня.

Из-под стола резко появилась тень нарка (хищное животное небольших размеров, любимым лакомством которых являются змеи) и поглотила в себя тень, созданную Бэсфордом.

– Леора, откуда взялась эта жалкая тень?

Бездна, она меня убивает.

– Не знаю, – сказала я, уткнувшись носом в кружку с чаем, дабы подавить смешок.

– Наверное, ветром принесло… – произнесла подруга и продолжила пить кофе.

Глаза Бэсфорда тем временем сверкнули, но он, как ни странно, продолжать не стал. Просто развернулся и ушёл, бросив напоследок: «Вы ещё пожалеете!» – на что мы лишь кивнули, якобы соглашаясь. Когда он скрылся из нашего поля зрения, мы с Амалией

прекратили сдерживаться и рассмеялись. Отчего адепты стали странно переглядываться между собой. Наверное, они теперь считают нас сумасшедшими.

– Амалия, ты была жестока-а-а, – смеясь, протянула я.

– Ну конечно же, я ведь фурия!


***


Началась моя самая нелюбимая с некоторых пор пара, и я сидела и грезила о скорейшем её окончании. Преподаватель теневых искусств, а также мой декан мистер Вэйлор был сегодня злой, как черт. А все из-за небольшой шалости миссис Каэры, не одни мы с подругой решили напакостить этой ночью. Когда декан зашёл в свою аудиторию, то обнаружил, что все пространство просто кишит различными тенями высшего ранга, от которых просто так не избавишься, и он, мягко говоря, разозлился. И вот теперь отыгрывается на нас, своих адептах. Все сидят тише воды, ниже травы, дабы не напороться на гнев декана, но, как известно, мне в последние дни совершенно не везёт…

– Адептка Риз, я смотрю, вы приходите на мои лекции только для того, чтобы почесать своим языком?

И это притом, что я за эти двадцать минут и слова не сказала.

– Извините.

Говорить что-то другое было бесполезно, да и опасно.

Мистер Вэйлор бросил в мою сторону уничтожающий взгляд и продолжил лекцию.

– Я очень долго думал над тем, что делать с такими бездарностями, как вы. Скоро вы выйдете в большой мир, но ничего дельного не покажете, потому что глупы, как пробки. И вот я пришёл к такому решению… До сегодняшнего дня у вас было два отдельных предмета: теория – теневое искусство, и практика – искусство теневого боя, где вы просто разбрасывались своими бесполезными умениями создавать тени и натравливать их друг на друга, не используя физическую силу.

Лицо декана скривилось.

– Видите ли, совет считает, что эти навыки вы приобретёте потом, в чем я крайне сомневаюсь. Так вот, отныне все будет по-другому, и почти каждая пара будет проходить в таком же ключе, как и первая. Тогда я наглядно показал вам на ваших сокурсниках, как нужно использовать свою природную силу. Пускай они были и не самым лучшим примером.

Так он тогда специально спровоцировал нас! Это ведь возмутительно! Да как он может быть таким напыщенным гадом?!

– Короче, дорогие мои адепты, теперь вы будете работать в парах. У меня для вас приготовлена крайне интересная программа…

Если бы я знала, что это будет за «программа»… Хотя, ничего бы я не сделала, да и отлынивать бы мне никто не позволил.

– Итак, сегодня я сжалюсь над вами и просто поделю вас, бесполезных, на пары, а вот уже потом начну гонять. Так… – этот голубоглазый тиран сел за свой стол и сложил руки в замок, – начнём!

За репликой следует кровожадный оскал, декан берет в руку перо и начинает свой приговор.

– Орнер, ты будешь с Партом.

Два высоких парня, сидящих в разных концах аудитории, переглянулись, кивнули друг другу и вернулись к своим делам.

– Велорийский…

Племянничек поднял голову и нахально улыбнулся, а мистер Вэйлор тем временем посмотрел на парня и в ответ злобно ухмыльнулся.

– Будешь в паре с адептом Треном.

О-о-о, для Бэсфорда это был удар ниже пояса, он ведь маг неслабый, а вот Янис наоборот, да и шарахается он ото всех постоянно. Парень начал было возмущаться, но декан его сразу же приструнил. Все засмеялись, а мистер Вэйлор продолжил перечислять напарников по несчастью. Когда фамилии заканчивались, я начала волноваться, даже Баду уже назначили напарника, а со мной что-то тянут! И ведь чувствую, что декан делает это специально. Сатрап!

– М-м-м… Адептка Риз, так как вы у нас новенькая и неопытная, я пожалею вас и оставлю вам в пару Дарена Керна. Вы уже знаете мизерные способности друг друга, думаю, вам это сыграет только на руку. Всегда, пожалуйста.

Вот же ж монстр! Почему он считает, что может всех унижать?! Он, конечно, наш декан, и ему никто и слова не скажет, но все-таки!

И тут до меня дошло, кто мой напарник. Черт меня подери. С одной стороны это прекрасная возможность следить за Керном, но после утреннего инцидента общение с ним не кажется такой уж и хорошей идеей. Ладно, будь что будет.

Я обернулась в сторону Дарена, он был совершенно спокоен и даже не соизволил посмотреть на меня и, к примеру, кивнуть, мол, хорошо, будем сотрудничать. Говнюк самоуверенный. Возомнил о себе невесть что, а я должна с этим мириться? Ну уж нет, я ему это ещё припомню, как-нибудь потом. Я прямо-таки увидела, как на моем лице расползлась зловещая улыбка, прям как у декана. Боги! Это уже страшно, я не хочу быть похожей на этого шовиниста!

– Леора, о чем задумалась? – прервал мои размышления Бад.

– Почему вы, парни, такого высокого мнения о себе? Считаете себя чуть ли не богами. Это все влияние шовиниста на кафедре, что ли? Который терпеть нас не может.

Не знаю, что на меня нашло, но я была возмущена и обескуражена.

Бад улыбнулся, а в его глазах заиграли смешинки.

– Скорее всего, но ведь не все парни такие. Так что не делай поспешных выводов, а всяких придурков старайся избегать.

Если бы все было так просто, я бы так и делала.

– Ты скоро привыкнешь.