Вы здесь

Азбука мага. Азбука мага (Н. И. Норд, 2012)

Азбука мага

Аборт

Оккультным путем можно вызвать аборт. Наиболее успешно эта процедура выполняется в первые дни задержки. Выполнять его лучше, если ваша клиентка лежит на кушетке, ноги согнуты в коленях и раздвинуты. При этом не обязательно она должна быть обнаженной, на ней могут быть трусики, но только из натуральной ткани. Синтетика не приветствуется.

Техника выполнения. Кладем ладонь левой руки на внешнюю сторону бедра или таза пациентки, активную руку помещаем между ног, как можно ближе к ее телу, но не касаясь его, если этого не хочет пациентка. Затем мысленно как бы вводим руку внутрь тела, ухватываем пальцами зародыш (фантом зародыша), отрываем его от матки, вытаскиваем и сбрасываем. Пространственно-зрительное воображение при этом включено на всю катушку. При этом читаем наговор (приговариваем): «От земли семя – черту в темя!»

Проводим эту процедуру восемь-десять раз. После завершения действа пациентка немедленно должна принять горячую ванну в течение десяти-пятнадцати минут. Зародыш за это время или раньше выйдет в воду сам. Иногда необходимо пробыть в ванне подольше, пока не будет результата, в соответствии со своим самочувствием, но в любом случае не более двадцати минут.

Здесь я привел наиболее простой способ. С появлением мастерства и навыков эта работа может усложняться и делаться быстрее и качественнее – вплоть до стопроцентного результата. Ниже я привожу пример из личной практики, описанный все в том же журнале «Вечерка».

Нерожденного спасла душа покойника

«Было это в начале девяностых годов. Однажды ко мне обратилась довольно известная в городе колдунья Наталья К., с которой мы не однажды работали на пару в особо сложных и запутанных случаях, где требовалась взаимоподдержка, и попросила оказать помощь в одном деликатном деле – нужно было оккультным путем помочь сделать аборт ее восемнадцатилетней дочери Ирине.

А надо сказать, что, в принципе, не применяя никаких инструментов и не касаясь тела самого человека, с хорошими шансами на успех такой аборт делается лишь тогда, когда срок беременности не превышает одного-полутора месяцев. В данном же случае сложность состояла именно в том, что девушка находилась на восьмом месяце беременности, и при удачном завершении операции результат мог быть непредсказуем – либо выкидыш, либо преждевременные роды. И кто тогда, в последнем случае, мог бы поднять руку на живого человека?

Однако, решил я, это была уже не моя проблема. Хотя в нравственном плане, да и, по сути, перед законом, а особенно перед Богом, я, конечно же, совершал преступление. Ибо плод уже имел душу и был одухотворенным Божьим созданием.

В общем, мне было тяжело соглашаться на эту чертову операцию, но я был обязан Наталье в одном жизненно важном для меня деле, и я решил поступиться совестью.

Естественно, может возникнуть вопрос: если Наталья была серьезной ведьмой, обладающей познаниями в колдовстве, на порядок превышающими мои собственные, почему она сама не взялась за реализацию своей идеи? Боялась Бога? Отнюдь! Ответ здесь в другом: во-первых, кровный родственник с трудом поддается оккультному воздействию, во-вторых, я обладал большей силой, нежели она, большей энергетической мощью.

Еще прежде Наталья составила астрологический расчет, согласно которому для реализации ее задумки, в качестве наиболее благоприятного, подходил именно этот день, в который она и обратилась ко мне. Однако в сегодняшний вечер я должен был проводить в аэропорт своего румынского родственника и ехать к Наталье, на другой конец города, было бы уже поздно. Но Наталья сама предложила мне выход – она дала мне фотографию дочери и попросила поработать через нее заочно. Сама же Наталья в этот момент должна была находиться рядом с дочерью и корректировать мои действия.

На том и порешили.

Вся операция, по моим прикидкам, должна была занять не более пятнадцати-двадцати минут. Больше не требовалось при любом раскладе – удачном или нет. Поэтому с Натальей мы договорились, что я начну работать ровно в одиннадцать вечера, а закончу в одиннадцать двадцать, хотя все могло завершиться и раньше, но чтобы в любом случае она была наготове.

К сожалению, у Натальи не было дома телефона для коррекции нашей задумки и ее обсуждения, поэтому мы договорились встретиться на следующий день утром и подбить итоги.

До одиннадцати вечера я успел приехать с аэропорта домой и все приготовить для оккультного действа.

Ровно в одиннадцать я выдернул фантом девушки из ее фотографии и начал с ним работать, перемежая свои действия с наговорами. Первые пять минут работа шла вхолостую: то я не мог подобраться к плоду, то он ускользал от меня. Наконец, я крепко ухватил его за голову.

Для тех, кому незнакомы подобные вещи, на словах все это объяснить трудно, все увязано на сверхтонких ощущениях и чувствах. Но по тому, как от моих усилий пот градом покатился по моему лицу и как тяжело мне было вырывать из утробы маленькое тельце – все равно, что тянуть бурлаку баржу, – я понял: дело с мертвой точки сдвинулось.

И тут за моей спиной внезапно раздался грохот. Я вздрогнул и обернулся. На пол лились струи воды от расколовшейся на столе ровно пополам хрустальной вазы. Свежие гвоздики, бывшие в ней, беспорядочно рассыпались по столу, причем выглядели они совершенно усохшими, будто побывали в микроволновке. Следом на пол свалились со стенки старинные часы в деревянном корпусе и сломались, остановившиеся стрелки показывали время: шесть минут двенадцатого.

Этого мгновения маленького хаоса оказалось достаточно, чтобы я потерял контроль над ходом операции – мои руки больше не ощущали плод, и я понял, что все провалилось.

Заснуть в ту ночь мне толком не удалось, как только я засыпал, мне снились крылатые младенцы, налетавшие на меня скопом и пытавшиеся заткнуть мне нос и рот своими ручонками, отчего я задыхался и постоянно просыпался.

Утром я себя чувствовал разбитым и невыспавшимся, но на работу отправился, тем более, что туда к девяти утра должна была подъехать Наталья.

Слава Богу, все в порядке!это были ее первые слова, как только она появилась в моем кабинете.

Она уселась на стул напротив меня, попросила разрешения закурить и вымученно улыбнулась. Под ее глазами залегли синие тени.

В смысле?насторожился я.

Сейчас все расскажу, вот только прикурю.

В ее руках, с длинными, как ноги кузнечика, ногтями, появилась тоненькая сигаретка. Сделав пару затяжек, она начала свой рассказ.

Ты знаешь, почему я не хотела этого ребенка? Моя Иринка дружила с одним парнем, сокурсником по институту. Семеном его звали, Семой. Ну вот, надружилась она с ним до беременности. Так-то тут ничего особенного не было, там все честно было, потому как они после этого сразу заявление в ЗАГС подали. Да и мне Сема тоже люб был – воспитанный мальчик, из семьи интеллигентной, с мозгами. Только тут случилась беда, погиб он в аварии. Было это на втором месяце беременности дочери. Сильно она горевала, но что делать?все в руках Божьих, значит, не судьба! Ну, а потом, спустя пару недель, когда Ирочка немного в себя пришла, я ей посоветовала аборт сделать. Думала, к чему ей теперь этот ребенок? Отца нет, девочка на первом курсе института учится – и учеба прахом пойдет, да и сама кому с довеском нужна потом будет? Но Иришка и слышать про аборт ничего не хотела.

Наталья попросила разрешения попить газировки из стоящей у меня на столе бутылки «Ессентуков» и, выпив полстакана, продолжила:

Ладно, думаю, пусть немного развеется, отойдет, подумает – время еще есть. Но вот еще две недели прошло, потом еще какое-то время, и сроки поджимают уже, а она все не думала об аборте. А потом и совсем уже поздно стало. И тогда я решила вызвать искусственные роды, когда плоду месяцев семь исполнится, все равно шансов остаться в живых у него мало будет. Конечно, дочь против была, сила ее сопротивления этому оказалась столь велика, что никакие мои чары, никакая оморочь не помогали сломить ее волю. Вот после этого я и обратилась к тебе – у тебя сила большая. Что касается вчерашнего дня…

Наталья погрузила взгляд куда-то внутрь себя, и расширившиеся ее зрачки наполнились печальной чернотой.

Я вчера все приготовила, как надо. Постель приготовила для Иринки, клеенку под простынь положила, в ванну горячей воды налила, чаю ей дала выпить с дурманом. Она выпила, впала в столбняк, я ее раздела, на кровать положила. А сама все на часы поглядываю – время уж потихоньку подходит. Вот уже без пяти одиннадцать. Я в ожидании напряглась.

Вот одиннадцать наступило, вот пять минут двенадцатого, вот семь… Время, как клей, тянулось, такое же липкое и тягучее. А я все на Иринку смотрю, а та ничего – спит себе как сурок. Но вот вдруг дернулась, застонала, изогнулась дугой и тужиться стала, глаза открыла, нагой себя увидела, не понимает ничегошеньки – в голове-то дурман так и оставался. Заорала истошно, судорогами пошла вся. Ну, а я, конечно, обрадовалась, приготовилась ей помочь.

В этот момент вдруг лампочка в абажуре разорвалась, темнота кромешная наступила. И вот в этой-то темени вижу я, как серебряное облачко, размером с мячик теннисный, от ее живота отделилось и метнулось в сторону, исчезло за стеной. И это было вовсе не видение, ты же знаешь, у меня астральное зрение хорошо развито, я все в реале видела! Я оцепенела, поняла, что что-то здесь идет не так, и решила прекратить все это. В потемках я метнулась к стене, где у нас висел большой медный крест, сорвала его и положила на живот доченьки моей. Уж как она стонала, как ее корежило! А потом вокруг нее защитный кокон поставила, чтобы оградить от твоего действа, на колени упала, руки к небу воздела, Господа молить стала о помощи.

Тут Иринка утихла, и в этот же момент над ней появился, весь как бы сотканный из тумана, крылатый ребенок с безволосой головкой и взрослым личиком, очень похожий на Семена, только почему-то с носом огромным, как клюв орлиный. И вот этот ребеночек скукожился опять до размеров теннисного мячика и Иринке в живот вошел. Она и затихла после этого, заснула мертвецким сном. А наутро Иринка встала, как ни в чем ни бывало, ничего не помнила. А я Господа нашего возблагодарила – избавил меня от греха. Я подумала, пусть живет малыш, наверное, это душа Семы вселилась в него, не хочет он расставаться с Иринкой моей, и будет теперь с ней опять вместе, хоть не мужем, так сыном, – закончила свой рассказ Наталья и посмотрела на меня полным раскаяния взглядом.

Я же, в свою очередь, рассказал ей все, что произошло у меня дома.

Ну и слава Богу, что все так вышло!резюмировала Наталья, и мы на этом расстались.

В тот же день в храм Александра Невского ходил каяться и я и пожертвовал храму десять тысяч рублей – это соответствовало тогда примерно полугодовой среднестатистической заработной плате в России.

Слава Богу – Он не позволил мне взять грех на душу!»

С моей стороны, конечно, ввязываться в эту историю было необдуманным поступком. Сейчас я утешаю себя тем, что, с точки зрения морали, я был всего лишь орудием твердых решений другого человека. Не я, так врачи бы сделали это. А разве судят нож, которым один человек убивает другого? Нож – это орудие, и таким же орудием в устремлениях Натальи оказался я. И все же червь сомнения иногда грызет меня до сих пор…

Таким образом, вызвать аборт не будет являться с вашей стороны грехом, если плоду меньше трех месяцев. После этого срока в него вселяется душа, и, делая аборт, вы совершаете убийство со всеми вытекающими для вашей собственной души и совести последствиями. Помните об этом!

Ад

На земле для преступников построены тюрьмы, на небесах для грешников Бог создал Ад. Существует ли Ад только в нашем сознании или он представляет отдельную параллельную реальность, факт остается фактом – он есть! И конечным финалом жизни каждого из нас будет переход из жизни земной в Царство мертвых, где нам предстоит либо благополучное пребывание в Раю, либо страдания в Аду. И что бы ни скрывалось за этими понятиями, суть от этого не меняется, в конце всех концов каждый получит по заслугам – зло должно быть наказано, а добродетель – вознаграждена.

Многие люди, перенесшие клиническую смерть и соприкоснувшиеся с Адом, благодарили докторов за то, что они вернули их к жизни. У них оставалось время одуматься и как-то изменить свою жизнь, дабы избежать зева Ада.

Так случилось и с одним моим посетителем Вадимом К. В конце девяностых годов, будучи авторитетом в воровской среде, он однажды, после бандитской разборки, попал на хирургический стол с двумя пулями – в кишках и в печени. Врачи несколько раз теряли его и опять возвращали к жизни. И в каждый очередной раз, приходя в себя, он умолял докторов спасти ему жизнь – его обуял ужас перед теми, кто приходил за ним из недр Ада.

Когда, прямиком из больницы, совершенно потерянный, Вадим приехал ко мне за советом, я попросил его описать пришедших за ним демонов. Вадим отказался.

– Мне страшно, Николай! Мне страшно даже просто вспомнить об этом, – говорил он, испуганно озираясь. – Я голову свою вместе с ушами на холодец отдам, лишь бы они меня больше не трогали! Как только мысленно я возвращаюсь в тот день, мне кажется, будто злобные твари снова окружают меня и волокут в свои пыточные, и меня охватывает паника на грани истерики. Если ты видел картины Босха, то там изображено примерно то же самое. Я думаю, Иероним не был параноиком, он просто обладал исключительно чувственной душой и был большим грешником, и ему показали его Ад.

– Его? – переспросил я, не поняв Вадима.

– Я думаю, каждый в себе носит свой портативный Ад, – ответил мой визави с тоскливой мутью в глазах. – И он по грехам человека.

Я долго потом думал над смыслом его слов и пришел к глубокому убеждению, что он был прав!

Вадима я встретил лет через семь на лесозаготовках в Сузунском районе Новосибирской области. Сам он жил здесь же неподалеку в деревне Бедришки, где купил себе дом. Интересный и статный мужчина, в жены он взял местную, убогую умом девушку, которая все же способна была вести натуральное хозяйство и родить ему здорового мальчика. Прежняя жена, некогда вице-мисс Кемерово, не захотела деревенской жизни, и Вадим оставил ей и своему несовершеннолетнему сыну коттедж и половину всех своих сбережений. Вторую половину денег он перевел на нужды Московского хосписа, а на остаток приобрел дом в деревне и начал свою жизнь сызнова – теперь уже честную перед собой и Богом.

И мне просто удивительно, как многие люди грешат, совершают преступления, живут взятками и обманом и совершенно не думают о своем неизбежном конце, который закончится вечным Адом…

Бесы и черти

В народе бесов, чертей и прочую нечисть называют по-разному – все зависит от расположения на карте страны, региона, области и даже более локализованной местности – вплоть до деревни. Наиболее известные ныне имена – это: нечистая сила, нечестивый, мара, шайтан, леший, икотка, дворовый, банник, кикимора, русалка, полевой, водяной, хозяин, домовой, анчутка беспятый, нелегкая, полтергейст и ряд других.

По народному поверью, когда Бог изгонял Дьявола с Небес, то там была битва – Дьявол, со своей черной ратью, и Архангел Михаил, с ангельской, вооруженной до зубов своей святой братией. Победил сильнейший. В итоге восставший Сатана был сокрушен и низвергнут с Небес со своими бойцами. Но не все из них были низвергнуты в Ад, некоторые, менее злобные твари, не провалились под землю, а остались на ней. И кто где упал – там и пригодился: кто в лес – стал лешим, кто в озеро – водяным и русалками, кто на крышу дома – тот домовым. Словом, многие себе нашли на земле новое пристанище и с тех пор жили с людьми или бок о бок, или по соседству – в болоте или в поле.

В старину сонмы злых духов были неисчислимы и присутствовали везде, даже Божьи храмы были не свободны от них. Ныне традиционных мест обитания нечисти стало куда как меньше, и без воли человека тут не обошлось – и тут он приложил свою руку, повалив леса, осушив болота, понастроив заводов и сокрушив нелюдь неведомой им техникой. Соответственно и количество темных духов сильно поредело, но до сих пор эти бестелесные твари не только проникают в наши дома, делая их неудобными для обитания, но и вселяются в людей, превращая их в кликуш и бесноватых.

Однако в этом разделе нас в первую очередь будет интересовать не та нечисть, что поселилась около нас, а та, что живет в самих нас. То есть бесы-подселенцы – те бесы, которые либо подселились в человеческое тело сами, либо были засланы в него каким-либо колдуном или ведьмой. Остальные бесы, собственно обитатели и посланцы Ада, имеют статус чертей. Людей же, в которых вселился бес, зовут одержимыми, бесноватыми или бесоодержимыми.

Причем бесы, подселившиеся в человека, – это часто не природные бесы от Дьявола, эта особая каста. По сути дела, многие из них сами в прошлом были людьми, жившими не по Божьи и творившими зло. После смерти они притягиваются, в силу тяжелых энергий, в очень низкую сферу, где им так тяжело, что приходится из нее дезертировать. Кто убивал – хочет делать то же, кто пил – хочет пить, кто крал, хочет красть. Но… охота есть, а тела нет! Вот в чем тут кроется беда. И тогда у них появляется только одна задача – завладеть телом живущего человека. Эта бесовская шантрапа имеет своей целью энергетическую от него подпитку, чтобы жить самим и, по сути, представляет собой вампирические сущности, которые питаются энергией своего подопечного и поэтому делают его больным.

Для многих будет откровением, но бесы-подселенцы, впрочем, как и все остальное их племя, тоже имеют физическое тело, однако материя их настолько тонкая, что они не видимы человеку, если его духовное зрение не развито.

Одержимость бесами в средневековье наиболее широко была распространена среди женщин, испытавших «греховные соблазны» и добровольно, а чаще по принуждению под пытками сознававшихся в преступных связях с Сатаной.

В России это явление было распространено даже, пожалуй, больше, чем в других европейских странах, и отголоски этого остались и поныне.

Стоит заметить, еще не так давно, в начале двадцатого века, в некоторых местностях Сибири, Якутии и Колымы у целых групп населения наблюдалась своеобразная форма бесноватости, проявляющейся в необоримой потребности прыгать, ругаться, передразнивать окружающих. Появлялась эта одержимость внезапно и получила название мереченья. Оно наблюдались преимущественно у женщин и выражалось обычно, как бы сказали ныне, в сексуальных телодвижениях и сумасшедших выкриках.

В остальном в наши времена массовой единовременной одержимости уже почти не встречается. Но единичных случаев заселения бесами человеческих тел еще предостаточно. Причем в основном нападкам бесов подвергаются опять же женщины, как более слабые духом и телом. Сами кликуши часто бывают убеждены, что бесы вошли в них через неперекрещенный рот во время зевоты или при питье и еде. Бывает, что объектами вожделения бесов становятся дети, больные люди и старики – т. е. те, кто тоже не слишком вооружены энергетически и слабовольны.

Если это произошло, то человек вначале ощущает тяжесть в голове, будто она наливается свинцом, учащается сердцебиение, появляются страх, навязчивые мысли, вибрации в теле, подергивание век, щек, потливость. Затем бесноватые начинают вести себя совершенно непредсказуемо, они все больше раздражаются, скандалят, сеют зло, поскольку они начинает слышать чужой голос, который и советует им это делать. Они могут вдруг запеть на разные голоса, зарычать, как зверь, закудахтать, как курица, завизжать по-поросячьи, впасть во внезапную ярость и крушить все на своем пути, а также совершать массу других непозволительных поступков. Причем все это бесноватые и кликуши делают в полном сознании, в полном понимании своих поступков, но не делать этого не могут, все вершится против их воли вселившимся в них злым духом.

При этом порченные и кликуши во время припадков беснования громогласно, при всем народе, объявляют даже число бесов, которые залетели к ним через рот и гложут их животы. Обычно их бывает сорок. Также достоверно можно утверждать, что любой, в кого вселяется бес, становится сильнее и энергетически и физически. Если в момент буйства такого бесноватого вывести на ринг каких-нибудь боев без правил, то на него стопудово можно делать ставку в спортивном тотализаторе.

Опытным глазом бесноватых можно отличить от нормальных людей по особым меткам на лице или по иным дефектам. Есть даже соответствующая поговорка: «Бог шельму метит». Точно такими же сатанинскими знаками нередко отмечены лица и черных колдунов и ведьм, которые пользуются услугами нечистой силы. Чтобы не пугать народ, не буду вдаваться в подробности, дабы иной читатель не обиделся за себя или свою жену, ведь я знаю, что колдовская братия в первую очередь заинтересуется этой книгой, прочтет ее и попытается мне мстить. Как ты полагаешь, дорогой читатель, смогу я тогда отбиться от столь массированной атаки? Вот то-то и оно! Отмечу только, что форма губ и морщин на лбу, над переносицей, говорят тут о многом. Понаблюдайте! Посему мне непонятно – зачем некоторые дамочки закачивают себе в губы ботекс?

Вот вам пример: крепкий вождь пролетариев – Владимир Ильич Ленин, по приказам которого повесили десятки тысяч церковнослужителей, разрушили тысячи церквей и умертвили миллионы ни в чем не повинных людей. Он был картавым и рыжим, и эта рыжина остается у него до сих пор через сто лет после смерти, что с другими мумиями никогда не происходило. А ведь известно, что он страдал одержимостью, которая в последние годы жизни привела его к полной шизии и инвалидной коляске. Посмотрите на его фото, где он сидит в кресле в Горках, – вылитый черт!

Пометил его Бог и по смерти. Известно, что труп Ленина сначала поместили во временный деревянный мавзолей, где он лежал на морозе и трупу ничего не делалось. Тем временем, к весне стали спешно строить мавзолей каменный, а ученым поручили искать способ сохранения тела от тления. Но весна наступила ранняя, ни то, ни другое к сроку сделать не успели. Тогда временно решили гроб поместить в яму с мерзлой землей. Но и тут благие намерения устроителей этого дела оказались подмоченными в буквальном смысле этого слова. Невдалеке от этого места прорвало канализационную трубу, и примыкавшая к ней земляная стена оттаяла, ее прорвало, и нечистоты бурным потоком заполнили злосчастную яму. Пришлось труп Ленина отмывать, временно бальзамировать и перепрятывать в другое место. А патриарх Тихон по этому поводу точно подметил: «По святому и елей!».

Но это так – для сведения.

Кого еще любят бесы

В принципе, бесы, находящиеся, как говорится, в свободном полете, т. е. не занятые, могут внедриться в любого человека. Не завидуйте ближнему, не желайте ему зла, не проклинайте. Это может спровоцировать бесов, как бы дать им сигнал к атаке как на того, на кого они направлены, так и на самого проклинателя. Самые сильные случаи нападения на человека получаются от родового или – что еще страшнее – от материнского проклятия.

Любят бесы также конченых пьяниц и наркоманов. И если пьяниц они еще как-то оберегают, подстилают им иногда соломку, поскольку сами хмелеют вместе с пьянчугой, и им это по душе – недаром пьяные частенько избегают травм там, где, казалось бы, трезвый человек нашел бы верную гибель, – то наркоманов не жалуют и быстро оформляют им путевку в пионерский лагерь Того Света.

Но вообще, открытая дверь для бесов – это грех. Недаром некоторых женщин отчитывают от блудного беса – не дай Бог, дорогой читатель, если он прицепится к вашей жене!

Как избавиться от одержимости и кликушества. Отчитка

Лечить одержимость официальная медицина пока не научилась. Это удел батюшек, знахарей и опытных целителей, уверенных в своих силах, дабы не принять выдернутого злого духа из одержимого на себя.

В церкви изгнание беса достигалось отчиткой – специальной молитвой. Пример этому подал еще сам Иисус Христос, заставив злых духов выйти из бесноватого и вселиться в стадо свиней. Иоанн Кронштадтский, который умел «видеть» бесов в человеке, выгонял их молитвой, крестом, иконой и именем Бога. В некоторых случаях процесс изгнания беса отец Иоанн сопровождал и завершающим ударом креста в район чуть выше межбровья. В результате приступ бесоблудия прекращался, одержимый падал без сознания, а через некоторое время приходил в себя, вставал и становился сразу здоровым – одержимость полностью исчезала.

Приглашали попов и на дом. В этом случае обыкновенно зажигали в избах перед иконами лампадки, брали в руки зажженные восковые свечи, священник в доме служил молебен, во всех углах мелом и дегтем чертил кресты и окуривал помещение ладаном. Ведь, как известно, черти ладана боятся, раньше даже соответствующая поговорка была: «Ладан – на чертей, тюрьма – на воров». И только после этих приготовлений поп отчитывал одержимого молитвами из требника Петра Могилы.

Знахари изгоняли бесов в быту своими методами, но при этом тоже не пренебрегали Божьей помощью. В избе одержимого они развешивали ненавистные нечистой силе чертополох, связки чеснока, колючую сорную траву. Затем ставили на стол чашку с крещенской или святой водой и опускали туда медный крест, снятый с божницы, а также уголек и щепотку соли. Над водой знахарь читал молитвы и наговоры. Одержимый пил эту воду, иногда не раз – по три зори, и выздоравливал, но, бывало, не совсем: кричать переставал, но по временам продолжал чувствовать в теле ломоту и судороги. Это означало, что бес присмирел, внешне себя проявлять боялся и тихой сапой продолжал жить-поживать в человеческом теле.

Технология изгнания беса. Как и при всякой работе с темными силами, перед началом мероприятия читаем две молитвы: «Отче наш» и «Святой огород».

Потом берем посудину с водой (ковшик, миску или что-то подобное) и помещаем в ней фантом бесноватого. Затем усаживаем одержимого под матицу и над его головой делаем в посудине отливку на воск под заговор:

«Да воскреснет Бог, и расточатся враги его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением и в веселии глаголющих: “Радуйся Пречестный и Животворный Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебя пропятого Господа нашего Иисуса Христа, в Ад сошедшего и поправшего силы Дьяволовы и даровавшего нам тебе Крест Свой Честной на прогнание всякого супостата”. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, помоги ми изгнать беса из раба(ы) Божьего(ей) (имя), со Святою Госпожою Девой Богородицею и со всеми Святыми! Во веки веков. Аминь».

Делаем так три раза, получаем три отливки, в одной из них обнаруживаем извлеченную нечистую силу, которая может иметь самый разный внешний вид: и черта, и свиньи, и птицы и т. д.

Воду из миски выливаем.

Тут же наливаем новую воду в новую посуду с тем же заговором, который произносим над водой трижды. Воду заряжаем – трижды накладываем крест над поверхностью воды горизонтальной плоскости и трижды в вертикальной плоскости. Надо вообразить, что кресты эти остались в воздухе над посудиной, после чего ладонью загнать их в воду. Воду эту необходимо пить раз утром и раз вечером, по стакану маленькими глотками. Оставшейся водой обрызгиваем квартиру, дабы добить выселенного беса, если он не ушел совсем и притаился где-то в углу. Для этого набираем воду в рот и разбрызгиваем так же, как это делается при глажении. Так поступаем в течение трех дней. Лучше всего – на утренней заре.

Существует и практический метод избавления от бесов. Для этого периодически надо растирать нагое тело солью. Человек обычно ощущает при этом, как его тело начинает пульсировать, и энергия, исходящая прямо из солнечного сплетения, потихоньку вытесняет из человека враждебные сущности. Тут все дело в том, что при распаде соль на самом деле выделяет мощную энергию, которая уничтожает злого духа.

Как я изгонял, беса

Однажды, почти в самом начале моего пути в магии и целительстве, меня сильно подставили, хотя об этом я узнал позже, когда все уже благополучно закончилось. А дело было так: мне позвонила некая Елена В. – знакомая мне ведьма из Кудряшей, деревни близ Новосибирска, где она была безусловным авторитетом в своем деле, – и попросила изгнать беса из одной женщины. Сказала, что сама приболела и работать не может, а клиенты – люди денежные, хорошо заплатят за работу в любом случае, а если удастся беса выгнать, то и втройне. В тот момент, когда Елена мне звонила, ее клиентка вместе с мужем находилась в ее доме.

– А что, попы не помогли ей? – спросил я.

– Да больная некрещеная, а муж ее замобкома КПРФ – К., если слышал, – нельзя ей в церковь по любому. Не поймет их Зюганов.

– Да что они, докладывать ему в Москву будут?

– И без них хватает, кому доложить. Церковь – это дело публичное, а клиенты хотят сделать все по-тихому.

Не подозревая никакого подвоха, я согласился.

Примерно через час ко мне в дверь позвонил мужчина лет сорока, худой и с усталым, изможденным лицом. Одет он был по тем временам дорого, но без изыска – в кожане, бобровой шапке и импортных сапогах. Позади него робко топталась средних лет женщина в норковом манто и в норковой же шляпе. Лицо у нее было серым, глаза прятала, на лице вымученная улыбка.

– Я от Лены, – сказал К., перешагнув порог, следом последовала и дамочка.

Познакомились. Женщину звали Варварой, мужчину Анатолием. Оба, конечно, с отчествами, но я их сейчас не помню, да я и сразу стал обращаться к ним без этого пресловутого отчества.

– Вот что, господа, – сказал я им. – Я у себя дома не практикую. У вас есть…

Анатолий не дал мне договорить:

– О чем вопрос? Можно в нашей квартире. Внизу нас машина ждет – мигом доставит. Мы в ней подождем вас.

Я вышел следом за ними минут через десять, прихватив с собой в бауле все необходимое, приготовленное мною тотчас же после звонка Елены. Около подъезда уже урчала мотором черная «Волга». Анатолий был за рулем, он пригласил меня сесть рядом – Варвара располагалась на заднем сиденье.

– С чего все началось? – начал я разговор, как только мы поехали.

– Летом мы с женой отдыхали в Болтово – это деревня в Сузунском районе, дом там снимали, – стал рассказывать Анатолий, – и жена нечаянно задавила козленка у одной бабки вечером в потемках. Как оказалась, она была местной повитухой и слыла ведьмой. Мы ей деньги предлагали хорошие, как за взрослого козла, но она наотрез отказалась, говорит, мол, вы мне не козленочка задавили, а ребеночка. Сумасшедшая какая-то. И Варьку прокляла за любимого козлика. Мы этому значения не придали, а через пару недель жена слабеть стала, потом обливаться, дальше – больше.

Анатолий нервно закурил, затем продолжил:

– У нее не то приступы начались, не то что-то еще, криком исходить стала да еще с матом. В общем, какая-то сила стала на нее действовать, и тогда бедняга становилась такой буйной, что мы с сыном вдвоем не в силах были сдержать ее на месте. В общем, неуправляемой стала, а ведь была такая веселая, общительная. А сын у нас недавно женился, так я был вынужден квартиру разменять, сына отселить, чтобы невестка и их родня жену такой не видели.

– И до сих пор все продолжается? – спросил я Варвару, повернувшись к ней.

Но женщина промолчала и даже не повернулась ко мне. С какой-то отрешенностью, похожей на непроходимую тупость, она смотрела серыми стеклянными глазами в окно.

– Она с вами разговаривать не будет, она сейчас ни с кем не разговаривает, разве что со мной. Меня спрашивайте. Сейчас приступы реже случаются, но Варвара стала слышать какие-то голоса, которые ею командуют. И все что-то нехорошее ей приказывают. То кого-то облаять ни с того, ни с сего, то кулак показать, то какую другую пакость сотворить. К врачам ходили, таблетки пили – толку нет. Предлагали в больничку на излечение, а тут один врач сам посоветовал – сходите к батюшке или знахарям, может, они помогут. Ну, тут мне дали знакомые адрес Елены, а от нее мы уже к вам попали.

За разговорами мы довольно быстро доехали до клуба Чкалова, где в роскошной сталинке проживала эта парочка в двухкомнатной квартире. Варвара оставалась и тут безучастной ко всему, на мои вопросы отвечала вяло или вообще отмалчивалась.

Под каким-то предлогом я вывел Александра на кухню и сказал, что нам будет необходимо как-то связать Варвару на время сеанса, чтобы суметь его довести до конца, ибо бесы внутри нее будут этому противиться, она начнет буйствовать и все испортит. Александр меня успокоил, сказал, что в обычном состоянии она все понимает, противиться не будет, и он сможет привязать ее к креслу, но только не в моем присутствии.

Он ушел в комнату, вернулся минут через десять и сказал, что я могу приступать. Еще он спросил, может ли он сам при сеансе присутствовать. Я не возражал и попросил его взять с собой полотенце и какой-нибудь маленький тазик. За неимением такового Анатолий прихватил с собой большую миску – пойдет.

Когда я зашел в комнату, то увидел Варвару сидящей в кресле. Тело ее было привязано к спинке кресла вместе с предплечьями рук, ноги были тоже связаны в лодыжках.

Я зажег в комнате свечи, сел на стул напротив одержимой, поставил у ее ног миску, наполнил ее крещенской водой, которую привез с собой. Затем погрузил туда три серебряных вилки и три серебряных же ложки, которые были тоже взяты мною из дома (сеанс изгнания беса я проводил несколько по иной методике, нежели описана выше).

Варвара при этом продолжала оставаться безучастной, глаза ее на каменном лице смотрели мимо или сквозь меня. Прочитав молитвы «Отче наш» и «Святой огород», я начал наговаривать на воду, затем взял тампон и стал мазать этой наговоренной водой ее коленки, локти, щеки и так далее. Как только я коснулся тампоном Варвары в первый раз, по телу ее пробежала сильная дрожь, ее лицо исказилось, и она зарычала, как дикий волк, попавший в капкан, при приближении охотника. И все это усиливалось с каждым касанием. Когда же я мазнул тампоном ее межбровье, она вся изогнулась в сильнейшем напряжении, натянув путы до кровавых полос на руках и ногах, и дикий рев, заставивший загудеть трубы в квартире, вырвался из ее горла.

Анатолий со страхом уставился на меня, видимо, это зрелище сильно его потрясло.

Я продолжал свое дело невзирая ни на что. К концу сеанса Варвара заходилась в истошных воплях, перемежающихся со звериным ревом, кресло под ней ходило ходуном, не раз она пыталась подняться вместе с ним, из-за чего однажды кресло опрокинулось и нам с Анатолием пришлось поднимать его вместе с беснующейся женщиной, которая пыталась нас укусить. Какие-то путы на ней уже были порваны, освободив правую руку бесоодержимой, которой она разбила нос Анатолию. Удар был такой силы, что мужчина сел на пятую точку, и ему пришлось зажать хлещущую кровь полотенцем.

Сам я чувствовал сильное головокружение и тошноту и думал только о том, как бы мне тут не упасть в обморок или чтобы бесноватая не успела освободиться совсем до конца сеанса – свободной рукой она отбивалась от меня и препятствовала моей работе. Помогло мое боксерское прошлое – безо всяких угрызений совести я крепко ударил кликушу в подбородок, и Варвара на минуту затихла.

Наконец, я мазнул в последний, третий, раз лоб оглашенной. В этот момент она взорвалась новым буйством, но тут же замерла на полудвижении с открытым ртом и правым крепко зажмуренным глазом. Ужасная гримаса, обезобразившая ее, казалось, заморозилась на ее лице и так и оставалась на нем без изменения. Из единственно видящего глаза, налитого кровью, на меня безмолвно и ненавистно смотрел зверь из дебрей Ада.

Вдруг мне показалось, что из открытого рта одержимой появилось черное облачко, напоминающее формой голову хорька или куницы. Я не растерялся и, схватив одержимую за мизинец освобожденной руки, спросил:

– Чем выходишь?

Вместо ответа та каким-то чревовещательным, писклявым голосом, не шевеля губами, спросила сама:

– А «огород» поставил?

– А как же! – ответил я.

В этот момент раздался звук, похожий на вой ветра в трубе вьюжной ночью, зверек изо рта вывалился, упал ей на колени, а оттуда на пол и убежал куда-то, просочившись прямо сквозь стену. Меня вместе со стулом отшатнуло назад, словно от ударной волны, Анатолий вновь оказался на полу на ягодицах, а свечи мгновенно задуло.

Стало тихо. Лицо Варвары начало потихоньку разглаживаться и наливаться румянцем, ее прошибло крупным потом, и она мгновенно уснула. Анатолий, так и остававшийся сидеть на полу, напряженно смотрел на меня.

– Все кончено! – в состоянии совершенного опустошения, вялым, едва слышным голосом сказал я ему.

Я попытался подняться, но упал на стул снова – силы совершенно покинули меня – и некоторое время еще сидел в полной прострации, приходя в себя.

– А это не вернется? – искоса, словно птица, страшно вращая глазами, прошептал Анатолий, указывая рукой на то место в стене, где скрылся черный сгусток.

– Если вернется, позовете меня снова.

– Костоломная у вас работа! – пожалел Анатолий меня, встав и вручая мне конверт с деньгами, который достал из заднего кармана брюк.

– Да уж…

Я уехал. А вечером мне позвонила Елена и расспросила, как все прошло. Я рассказал.

– Слава Богу! – сказала она. – А знаешь, Коля, я хочу просить у тебя прощения. Ведь я не была больна, просто в Варе бес сидел – под потолок ростом. Она, как ко мне пришла, так я сразу его и увидела. Глазища красные, как у собаки Баскервилей! Ну, я и побоялась связываться, к тебе отправила.

– Ты меня подставила, Лена! Все могло кончиться весьма плачевно, – ответил я, испытывая к ней в этот момент астматическое раздражение.

А через пару дней я позвонил сладкой парочке из сталинки на Чкалова и поговорил с Анатолием. Он меня сердечно благодарил, сказал, что Варвара чувствует себя отлично, на работу собралась возвращаться в облздрав, откуда ушла полгода назад из-за этой своей одержимости. А еще месяца через два Лена мне сообщила, что Варвара внезапно скончалась, врачи причину смерти не смогли обнаружить.

Вот так кончилась эта история.

Может, ее этот бес-подселенец к себе забрал? Привык к ней, сердечной. Не знаю…

Закрывая эту тему, отмечу, что воду лучше всего использовать или святую – в церкви она всегда есть, – или крещенскую, что еще лучше.

Личный бес-искуситель

У каждого из нас имеется ангел-хранитель. Другое дело, кому-то достался посильнее, кому-то – послабее. Но, к сожалению, в его функции входит лишь охрана вас от серьезных неприятностей, причем только тех, что не противоречат мировому Фатуму. Например, если вы шахматист и сломаете ногу, то это не помешает вам тренироваться, играть в шахматы и стать чемпионом мира. Значит, ангел-хранитель в этом случае, как говорится, может подстелить вам соломки, вы избежите перелома и при этом не прогневите Фатум. Но если вы, к примеру, ведущий футболист своей команды, а назавтра вам предстоит игра с командой «Мячики», которая должна обязательно выиграть у вашей команды «Шарики», чтобы получить золотые медали, уготованные ей Судьбой, то никакой соломки вам от ангела-хранителя ожидать не придется.

Точно так же у каждого из нас имеется и бес-искуситель, он пытается сбить вас с праведного пути разными соблазнами. Скажем, завтра утром вам предстоит идти на собеседование к руководителю некой компании на новое место работы. А сегодня вечером этот бес подсылает к вам дружбанов с пивом и водкой, которых вы, как бы невзначай, встречаете по дороге домой. Ангел-хранитель убеждает вас, что именно сегодня вам лучше пройти мимо, а бес нашептывает в левое ухо, что от кружечки пива ничего не случится.

Соблазнившись, после первой кружки, вы уже сами думаете, что и две не помеха, ну а после третьей, махнув на все рукой, напиваетесь до поросячьего визга. Друзья волокут вас домой и передают грязного и сопливого из рук в руки озлобленной на вас жене, потому что вы уже два месяца не работаете, а пьете по-черному. На собеседование вы, ясное дело, не попадаете, потому что проснулись с больной головой и черной морденью только в полдень. К тому же, встав, вы обнаруживаете у двери чемодан с вашими вещичками. Его приготовила вам жена, уже, кажется, бывшая, с запиской на нем, чтобы вы убирались навсегда из ее жизни и квартиры и чтобы успели это сделать до ее прихода с работы вечером.

Что, опять не судьба? Не скажите – на этот раз ваша слабая воля, без которой не то что колдун, но и крепко стоящий на ногах мужик не получится.

У каждого свой по силе ангел и свой по силе бес.

И они бывают совершенно разные. Крупные и помельче. Крупные обладают большей силой, но уделяют вам, как ни странно, меньше внимания, и наоборот.

Ангел-хранитель сидит на правом плече, бес – на левом, недаром мы сплевываем через левое плечо. Между ними вы и ваша воля. Со слабой – бес играет, словно в мяч, сильная же воля для него, как асфальтный каток, который на него постоянно наезжает – только успевай уворачиваться.

Бес-покровитель

Беса-покровителя колдуны и ведьмы получают при посвящении в качестве своего помощника. Беда только в том, что этот парень не только помогает вам вершить ваше колдовство, но еще и любит вмешиваться в ваши частные дела и совать свой нос в вашу личную жизнь. И тогда, когда вы спите и видите сон, и когда вы целуете девушку и разжигаете в ней страсть. Бес становится к ней тоже со-причастен.

Мне довелось столкнуться с тибетским злым духом, а по нашему – бесом, по имени Тьюлбо. Сумасшедшая старуха, бывшая сотрудница спецслужб по параномальным явлениям, подсуропила его одному знаменитому спортсмену С., когда тот попросил у этой бабушки оккультной помощи в достижения высших спортивных результатов. Очень редкий вид беса. Через этого беса старуха испытывала тот же оргазм, что и сам спортсмен в постели с противоположенным полом. Это было расплатой парня за помощь ведьмы. А что делать? За все надо платить.

Короче, когда-то подобная суетливость беса вам может надоесть, и тогда единственный способ избавиться от него – не заниматься колдовством, и сделать это раз и навсегда и жить повседневной жизнью. Тогда вы ему будете неинтересны, и черт вернется назад в свое пекло. Дыра в потусторонний мир, связывающая вас, постепенно затянется, и бес не сможет вернуться назад. Но если прикоснуться к колдовству хотя бы еще раз в жизни, портал вновь откроется, и от покровителя уже не избавиться никогда. Причем отказаться от колдовства нужно не доходя до преклонного возраста, то бишь где-то лет до пятидесяти, в противном случае близость вашей смерти заставит беса быть при вас неотлучно и ждать ее вместе с вами.

Выбирать вам!

Болезни

В практике колдовства существует полная уверенность в том, что на всякую болезнь полагается особый дух, и что каждый из этих духов имеет свой вид. Например, для лихорадки – бабочка, для оспы – лягушка, для кори – еж, для импотенции – рыба – недаром в последнем случае для излечения делается заговор на три рыбины. Ну и так далее.

В оккультизме, имея о болезни подобное представление, реально можно избавить человека от недуга. Я не знаю почему, но это факт. Например, знакам огня можно даже заниматься самолечением. Для этого надо просто представить перед собой море, заходящее над ним огромное солнце, набегающую волну и себя – всего золотого, как и солнце, с золотым же мечом в руке. Свою болезнь необходимо представить именно в том образе и в том органе, где она присутствует. Если вы не знаете образ – просто представьте ее в виде крысы или черного паука. И с каждым набегом волны на берег рассекайте его золотым мечом. Чтобы болезнь ушла, достаточно сделать это несколько раз за сеанс. И так в течение пяти-десяти дней.

При развитой воле и сильном пространственно-зрительном воображении – у вас все получится, кроме некоторых тяжелых и запущенных форм, вроде рака третьей-четвертой степени.

Пробуйте и будьте здоровы!

Тем не менее, хорошенько запомните, что первопричиной большинства болезней является стресс. Не ссорьтесь и не конфликтуйте понапрасну – долго жить будете.

Вампиры и вампиризм

В данном случае мы рассмотрим не вампиризм вообще, который в наше время сошел на нет, а энергетический вампиризм как явление, ставшее постоянным спутником человека, и в наше, третье, тысячелетие превратившееся в явление повсеместное. Чем сложнее и напряженнее становятся отношения между людьми, тем чаще вампиризм является причиной возникновения и обострения многих заболеваний.

Оккультисты хорошо знают, что болезнь – это всегда наказание за неправедный образ жизни, мыслей и поступков. Вампиры не знают о своей болезни, они просто плохо себя чувствуют, когда другим хорошо. При соприкосновении с ними мы начинаем болеть, а они – выздоравливать. У нас появляется слабость и сонливость, повышается возбудимость и обостряются застарелые болезни.

Соприкасаясь со здоровыми людьми, вампиры забирают их энергию, сами же пополняются силами и душевным спокойствием, в то время как их жертвы ощущают упадок сил и душевную напряженность. Вампиры живут за счет нашей энергетики. В основном это случается в момент нашего раздражения в ответ на их поведение. Вампиры этого ждут – осознанно или нет, это неважно, но они вынуждают нас быть их донорами, а мы после этого страдаем.

Через стадию пребывания в вампиризме проходит каждый человек, но одни умеют выбраться из нее, наполняя свою душу любовью, радостью, а другие до самой смерти остаются вампирами.

Если изолировать вампира от окружающих его людей, то он, не имея возможности подзаряжаться, подпитываться за счет других, будет мучительно умирать, а, не выдержав этого, может покончить жизнь самоубийством.

Явные вампиры – это психически больные люди, в число которых входят и кликуши с бесноватыми. Они сами провоцируют скандалы и ссоры, вызывая у нас душевную и физическую боль. Если мы не реагируем на их поведение, то они способны ударить нас, лишь бы получить порцию бросовой энергии. И не важно, что эта энергия нужна не им, а вселенным в них бесам, и что это они заставляют так действовать одержимого. Нам от этого не легче.

Определить же вампира можно и по линиям на ладонях его рук – обычно они темно-красного или фиолетового цвета, вместо ровного красного. На Руси для облегчения болезни использовали кровопускание, в которой преобладала тяжелая кровь, поскольку кровь у вампиров, как правило, зашлакована. Кстати, хронически тяжелобольные люди, а также глубокие старики автоматически становятся вампирами, независимо от того, были ли они ими раньше или нет. Однако самым действенным способом лечения вампиризма в старину было лечение пиявками.

Есть и иной сорт вампиров – это люди, которые незаметно, мягко и спокойно, тянут из вас душу. Они всегда плачутся о своих проблемах вам в жилетку, но вашими – не интересуются никогда. Это зануды и нытики. Они не ругаются и не ссорятся с вами, но своим нытьем выводят вас из душевного равновесия.

Такие вампиры смотрят на вас иконными глазами и дорожат дружбой с вами, потому что сумели подобрать к вам ключик и научились незаметно присасываться к вашим энергетическим каналам. Вне дома они тише воды и ниже травы, заискивающие, сюсюкающие. Вообще же, всем вампирам свойственна двуличность: на работе они одни, а дома совсем другие.

Если вы понаблюдаете за ними, то легко заметите, что вампиры никогда не приглашают вас к себе в гости, а наоборот – норовят прийти к вам и попить чайку. Если все же вы случайно окажетесь в гостях у вампира, то вы будете чувствовать себя не в своей тарелке и уйдете от него с больной головой и чувством напрасно проведенного времени.

Существуют еще так называемые случайные вампиры. Им может оказаться любой человек, позавидовавший другому. Зависть, вызванная благополучием или успехом другого, трясет человека, обесточивает и разъедает его душу, и успокоить ее можно только насытившись чужой энергетикой.

Как защититься от вампиров?

В принципе, это несложно – просто мысленно защитите себя этаким энергетическим коконом, куда не проникает чужое влияние, и тогда отток вашей энергетики на сторону прекратится.

Защитой от вампиров может быть и простое молчание. Перестаньте говорить с ними, раздражаться и не держите обиды на них. И тогда они сами изведут себя. А пока вы будете помнить своего обидчика, держать на него злобу, пока вы будете мыть его косточки – вас будет трясти, а ваши энергия и сила будут продолжать уходить к обидчику.

И поменьше посещайте притоны вампиризма, а тем более не оставайтесь там надолго – это больницы, тюрьмы, дома престарелых и тому подобные общественные места. Кстати, все мэрии, пэрии и подобные им заведения, где образовались скопления чиновников, как места массовых взяток и где вам мотают душу, особенно опасны с этой точки зрения.

После хождения по подобным казенным домам лучше принять душ, поскольку вода все уносит.

Ведьмин знак

Во времена инквизиции считалось, что дополнительные соски под грудью либо вторые груди у женщин и являются так называемыми ведьмиными знаками, обозначающими их принадлежность к ведьмам. И что именно эти дополнительные образования сосут бесы, полтергейст и прочие злые духи, часто живущие вместе с ними в образе кошек, собак или жаб, с которыми ведьмы общаются и у которых просят помощи в своих колдовских делах. Это является для нечистой братии своеобразной платой ведьм за их услуги.

Однако позже выяснилось, что это далеко не так. То есть не совсем так – соски либо нечто на них похожее есть, но они могут располагаться в совершенно разных местах – и под мышкой, и на спине, но чаще всего – на половых органах, вот почему визуально ведьму изобличить трудно, кроме как по ее делам. Впрочем, эти соски имеют свойство как бы исчезать в обычное время, а появляться именно во время общения ведьмы с демонами и, совершенно точно, – после ее смерти. Посему ранее в Европе был даже обычай осматривать тело умершей женщины, которую ранее подозревали в колдовстве, но не сумели изобличить в ее темных делах при жизни.

Ниже я привожу две выписки из двух различных книг на эту тему.

Вот что пишет в своей книге «Чудеса невидимого мира» К. Мазер, описывая обследование некой Бриджит Бишоп – одной из салемских ведьм:

«…Женщина-заседатель обнаружила необычный сосок на ее теле, но когда Бишоп пригласили для повторного осмотра часа через три или четыре, то ничего похожего найдено не было».

А вот свидетельство из другой старинной книги безвестного английского автора «Самое необыкновенное и удивительное изобличение»:

«Тюремщик, обязанностью которого было наблюдать за погребением умерших, снял с Алисы Самуэл одежду, и когда она была обнажена, обнаружил на теле маленький комок мякоти длиной полдюйма и выступающий наподобие соска. Он и его жена сначала намеревались не показывать его людям, поскольку сосок находился в столь интимном месте, что его было неприлично видеть посторонним. Однако, памятуя о том, что Алису Самуэл давно подозревали в колдовстве, и не желая скрывать это столь явное доказательство принадлежности покойной к ведьмам, они прилично прикрыли интимное место немного выше соска и позволили его осмотреть остальным.

После того как жена тюремщика взяла этот сосок в руки, из него вначале показалась смесь желтоватого молока и воды, с виду похожего на молозиво (как сказал тюремщик). А во второй раз появилось нечто вроде чистого молока».

От себя добавлю, что ведьмин знак часто путают с клеймом Дьявола – неким образованием на коже, которым Сатана метит людей, заключивших с ним Договор. Однако клеймо Дьявола больше похоже на нечувствительный к боли синяк или скопление небольших красных волдырей. Об этом мы поговорим ниже.

Ведьмы

Никогда не завидуйте ведьмам!

Жизнь ведьм сложна, и, несмотря на их волшебную силу, по большей части эти женщины несчастны. Их испокон веков преследовали, а сами они, как правило, некрасивы или имеют врожденные уродства или психические заболевания. И единственный способ ведьмы заявить о себе или разбогатеть – это их оккультное мастерство. Но при всем этом, даже будучи красивой, в быту ведьме устроить свое счастье очень трудно. Мужчины охотно пользуются их колдовскими услугами, но в жены брать их боятся – боятся, что они все про них будут знать – про все их заначки, все их похождения на сторону, боятся, в случае чего, их жестокой мести. Впрочем, такое же отношение и у женщин к колдунам, хотя и не столь резко выраженное.

Ранее мы много говорили о колдунах, но все то же самое можно в полной же мере отнести и к ведьмам. Ведьма – этот тот же колдун, только женского пола. Ведьм в старину славяне уважали, хоть и недолюбливали, хотя само слово «ведьма», как и «ведун», происходит от слова «ведать», т. е. «знать». В свою очередь от слова «знать» произошли другие слова– «знахарка» и «знахарь». Причем в старину значение слов «ведьма» и «знахарка» или «ведьмак» («колдун») и «знахарь» имели одно и то же значение, но впоследствии оно разделилось. Под колдунами и ведьмами стали подразумеваться вершители темных дел, обладавшие сверхъестественной способностью вредить людям и животным, а под знахарками и знахарями – добрых.

При этом любая ведьма обычно скрывает свои знания и внешне мало отличается от других женщин, но она тайно насылает болезни, отнимает молоко у коров, портит урожай и делает иные подобные пакости.

Кстати, давно замечено, что колдовством в основном занимаются женщины, которые хоть и считаются более слабыми, чем мужчины, но более восприимчивы к внушениям и более впечатлительны и эмоциональны. Тем не менее, в сети дьявола попадают и мужчины, мечтающие о тайной силе и могуществе.

Ведьмы, верша колдовство, не ищут объяснений своим действиям, они просто знают, что у них все получится, если сделать то-то и то-то. В этом им помогает вера. Ведь настоящая вера предполагает, что то, во что веришь, обязательно исполнится. Впрочем, то же самое можно сказать вообще обо всей колдовской братии. Правда, в отличие от колдунов, ведьмы любят вволю оттянуться на своих «девичниках» и поэтому частенько организованно собираются в укромных местах на свои оргии – шабаш, как бы олицетворяющий собой противовес церковной литургии. Там они принимают в свои ряды новеньких и предаются неудержимому пороку.

Конец ознакомительного фрагмента.