Гласность – оружие диктатуры
Гласность подразумевалась как один из институтов развития демократии, но как – то вдруг обнаружилось, что если на гласность никак не реагировать, не обращать на неё внимание, то гласность прекрасно используется диктаторами для подавления воли несогласных, превращая их – даже правдивые и справедливые, стенания – в сотрясение воздуха, в вопль одинокого в пустыне, в опасную форму выражения своего мнения, изложения фактов и предложений.
В ток – шоу рассказывают о преступлении, участники разбираются во взаимных претензиях, но никак не реагирует прокуратура, следственный комитет, суды ничего не возбуждают.
В умы внедряется мнение, что не такое уже это и преступление, можно альтернативненько порешать взаимные проблемки.
Токи – шоу длятся месяцами.
Срабатывает Павловский условный рефлекс, и далее привычно зритель переключает канал – это уже надоело, приелось, не интересно.
Хотя преступление так и осталось преступлением. Это, и – все подобные.
Раз за разом общественность оповещают, что дитятки миллиардеров и государственных служащих ведут себя не по чину, не по возрасту, не по заслугам, уже – совершили правонарушение или преступление.
Но!!!
Раз за разом – а наказания или пресечения для них – нет.
Комы выгодна такая гласность?
Тем, кто хочет внушить, что государство – это они!
Что хотят – то и делают. Они, и те, кто рядом.
Закон – для всех остальных.
Судья или служащий убил, сбил, забил.
Гласно, по всем информационным каналам.
Наказания или нет, или оно не справедливое.
Гласно сказано – кто сейчас хозяин жизни.
Не только обществу, но и подобным особям.
Гласно, всенародно – что бы те, кому надо, поняли – только при нас – такое возможно.
Без нас – вас же поделом перевешают, и будут правы.
Значит – делайте выводы и прилагайте усилия, господа, крадите, пока воруется, пока дают свободно воровать, уводите деньги и активы, готовьте место переезда, учите тот язык, который станет для вас родным.
Недаром статус – «вора в законе» в общественном сознании закрепился не ниже статуса силового министра.
А сейчас вы – в системе, и сколько вы будете сыром в масле кататься – зависит и от вас.
По всем средствам массовой коммуникации распространилась информация, что в застенках полиции имеются случаи изнасилования мужчин. Один даже умер, от изнасилования бутылкой от шампанского. Прокуратурой начата проверка участка полиции на предмет превышения полицейскими своих служебных полномочий.
Серьёзная гласность, тем более, что озвучила её говорящая голова аж в генеральских погонах.
Что должен подумать обыватель?
Во первых – что в полиции есть разработанная и утверждённая руководством инструкция по изнасилованию задержанных.
Если на обочине дороги стоит знак, что можно ехать со скоростью 60 километров в час, то движение со скоростью 61 километр в час – превышение.
А в этом случае в полиции не совершили гнусное преступление на рабочем месте, используя для совершения преступления свои особые служебные полномочия, а просто – напросто превысили свои служебные полномочия.
То есть – такие полномочия у них есть, но они превышены. И прокуратура установит – в чём превышение.
Жаль – обыватель инструкции не знает, она, наверное, для служебного пользования.
Может – бутылку не помыли, или размерчик – не по инструкции.
А полномочия то – есть.
И наказывать полицейских будут за плохое знание существующей инструкции по пыткам, издевательствам и прочим унижениям граждан России.
Учить инструкции надо хорошо.
Инструкция, может быть – и устная, но только тот, кто эту инструкцию давал, и будет вправе решать – нарушена инструкция – или нет.
И второе, что подумает обыватель с такой гласностью – не дай бог попасть в звериные лапы этой полиции, это люди, которых не матери родили. Это – враги рода человеческого.
Есть и третье – попали в полицию – отваливайте взятку без жалости к размеру, а то результаты превышения полномочий могут вас надолго огорчить.
Вот такая она – гласность, как средство устрашения народа.
Спортсменки из художественной гимнастики и фигурного катания пачками стали гласно выступать с заявлениями, что их насиловали на протяжении многих лет, покуда они зарабатывали себе престиж, на хлеб и масло, а государству – славу спортивной державы.
Покатилась такая волна гласности и от артисток, и прочих.
Были девственно стыдливы и чуть не целомудренны – и вдруг всё нутро наизнанку, ничего святого.
Вопрос – почему так сразу у всех созрело ощущение несправедливости в том, как устроен мир?
Или это – организованная акция для смены рычагов управления знаковыми, в общественном сознании, людьми, которые перестали озвучивать нужные политикам вещи, а попробовали высказывать свои мысли и чувства, не совпадающие с генеральной линией партии и правительства.
Уже всем понятно, что спорт достиг вершины своих возможностей, показать выше и сильнее, без специальных средств, уже – практически не возможно.
И спорт не даёт массового здоровья.
Здоровье даёт физкультура.
Но политические очки, и неконтролируемые потоки денег, которые можно использовать по своему усмотрению, даёт именно спорт, профессиональный спорт.
И гласность здесь – это инструмент управления руководством спорта, чтобы руководство не жалело денег, на что надо, и руководимые шли и озвучивали то, что надо.
Информацию знали и раньше, но информацию придерживали.
А стало руководство деньги придерживать за собой, стали спортсмены и артисты болтать, что не надо, а они пользуются теми – же информационными площадками, что и политики, и – получили гласность, что вы сначала в своей среде наведите порядок, а уж потом рассуждайте, как и что нужно обустроить в стране.
Или финансируйте то, о чём вас попросили, и живите так, как и раньше жили. До гласности.
Гласность – это способ доказать, кто плеть, а кто – обух.
Гласность, если за словом нет дела – это оружие диктатуры