Глава 9
– Может быть, пока наш друг в пути – партию в бильярд? – предложил Сергей Юрьевич.
– Ничего не имею против, – подумав, согласился Алекс. – Если только не на интерес, а то в этой игре я не силен.
– Да и я не профессионал, – парировал хозяин. – Но иногда в свободную минутку люблю погонять шары.
Алекс слукавил. Последние два года, в ожидании выпадения тройных джекпотов, чтобы не проигрывать просто так деньги на автоматах, он проводил время за бильярдным столом. И хотя выступать на профессиональных соревнованиях уровень игры ему вряд ли бы позволил, но 700 дней ежедневных тренировок по 2—3 часа в день даром не прошли. Во всяком случае, первую партию он выиграл в сухую 8—0 с кия, не позволив своему сопернику сделать ни одного удара.
Карлов испытывающе посмотрел на своего молодого партнера по игре.
– Если это называется «не силен», я могу только догадываться, что в твоем понимании играть «хорошо».
– Нет, нет, – улыбнулся Алекс. – Просто повезло, шары удачно расположились. У меня есть друзья, они могут по 5 партий подряд так. Вот это действительно уровень. А у меня так.…Погулять вышел. Вдохновение. Когда есть вдохновение, можно ящик пива в одного выпить и ни разу помочиться не сходить! А сегодня и повод есть: не каждый день держишь в руках миллион.
Сергей Юрьевич тоже играл не плохо, бороться с ним было не просто. Тем не менее, во второй партии Алекс снова вел 5—1. Было видно, что Сергею Юрьевичу это не совсем, мягко говоря, приятно, тем более на глазах у своих подчиненных, поэтому Алекс решил своему старшему товарищу немного поддаться. Но сделать это грамотно, чтобы не слишком бросалась в глаза. Получилось эффектно. Алекс вел 7—6, и подставил хорошую позицию для своего соперника, чем владелец игровой сети воспользовался мастерски. Одним ударом он забил сразу два шара, так называемые «штаны», и выиграл партию.
– М-да! – только и мог сказать Алекс, причем он был доволен не меньше героя этого эпизода. – Вы мне, наверно, специально поддаетесь, чтобы потом предложить сыграть на интерес.
– Не прибедняйся! Ты играешь лучше меня! А раз в год и палка стреляет! И если бы я хотел поддаться, уж точно не стал бы выигрывать эту партию.
– Тоже верно!
– Ну что, контрольную?
– Давайте.
Они начали третью партию. Во время своего удара Сергей Юрьевич слишком сильно ударил по шару и он, перелетев через стол, укатился в угол к автоматам.
Алекс пошел за шаром и тут обратил внимание, что за «черной бородой» сидит какой-то парень. Ему хватило 7 секунд, чтобы понять, что тот использует выигрышный алгоритм.
С затуманенным взором Алекс принес шар назад и продолжил игру. Но мысли его были далеко. Мозг его кипел. Он моментально осознал, что если хозяин «ранета» заметит, что в его зале еще кто-то играет по теме, добром это не кончится. Он сразу пожалеет, что отдал свой миллион. Возможно, захочет допросить игрока с пристрастием. И получить все на халяву. Не смотря на то, что деньги уже заплачены.
Этого допустить нельзя, но как? Затянуть игру в бильярд, в надежде на то, что игрок успеет снять нужную себе сумму и покинет зал? А если он жадный и захочет снять по максимуму? Тысяч 80, например! И даже если это не так, в зале есть еще два темных аппарата, он наверняка пойдет отрабатывать их. Откровенно сказать о незваном госте Сергею Юрьевичу рискованно. Игрока возьмут в оборот и получат все меньшей кровью и меньшими затратами. Остается одно: как-то отвлечь президента компании, увести его из зала и успеть какими-то словами предупредить игрока.
Но это тоже проблематично! Охрана наблюдает за Алексом и своим боссом. Малейшая оплошность и можно будет представить дело таким образом, что у их тандема есть третий компаньон, который до поры не засветился. Появится повод обвинить Алекса и К в несоблюдении договора, и, соответственно, наложить штраф в размере этак, миллиона рублей.
Все эти мысли вихрем пролетели в голове Алекса и не лучшим образом отразились на качестве его игры. Он уже проигрывал 3—0, причем секундой назад промазал с очень выгодной позиции.
– У меня складывается впечатление, что это как раз ты мне поддаешься! – недовольно буркнул хозяин заведения. – А я люблю честную борьбу.
– Честное слово, играю, как могу, – поклялся Алекс. – Видимо, вы меня психологически подломили в прошлой партии, когда я уже думал, что победа у меня в кармане. А скорее всего, просто мне не хватает допинга в виде коньяка. Я уже давно за собой заметил, что приняв живительную влагу, лучше играю и в бильярд, и в боулинг, и на автоматах.
– Ты хочешь сказать, что у тебя кончился бензин? Не вопрос, это легко исправить. Сейчас принесу.
Сергей Юрьевич покинул игровой зал, а Николаев не медля ни секунды, направился к игроку.
Алекс держал в руке сотовый телефон, якобы собираясь куда-то звонить, затем демонстративно пошарил у себя в карманах и громко обратился к игроку:
– Зажигалки не будет?
Тот недобро посмотрел на него и начал копаться у себя в карманах.
– Быстро подравнивайся, снимай деньги и уходи из зала! – тихо прошептал он игроку, делая вид, что общается по сотовому. – Ты не один здесь по теме играешь, с «астро» сняли вчера 100.000 и хозяин зала, с которым я играю в бильярд, организовал сейчас засаду. За тобой палят.
– Чего? – ошеломленно спросил игрок, не понимая, обращается ли Алекс к нему или к невидимому собеседнику по сотовому.
– Быстро снимай кредиты, если хочешь здесь играть в дальнейшем, и чтобы тебя не покалечили. Подходи в 10 вечера в кафе Садко. Все объясню. Мне вслед не смотри. Спасибо большое.
Последнюю фразу сказал нарочито громко, отдал зажигалку игроку, кивнув ему в знак благодарности, и продолжая делать вид, что разговаривает по телефону, отошел к бильярдному столу.
Ничего не понимающий игрок за «бородой» сделал еще один удар и застыл, пытаясь проанализировать, что произошло, и как ему, собственно, поступить.
В это время из кабинета вернулся Сергей Юрьевич, держа в руках остатки коньяка и две рюмки.
– Это как нельзя кстати! – громко воскликнул Алекс, что заставило игрока обернуться.
Он увидел, что Сергей Юрьевич, вышел из внутренней комнаты игрового заведения, куда посторонним вход в принципе запрещен. Выводы, видимо, он сделал правильные. Потому что поиграл еще с полминуты, он позвал оператора выплатить выигрыш.
– Это тебе не наш общий друг звонил? – поинтересовался Сергей.
– К сожалению, нет, – искренне ответил Алекс, незаметно наблюдая за ситуацией вокруг игрока.
На кредитах у того было 3400 очков, от Алекса не укрылось, что к игроку подошел менеджер, посмотрел на количество кредитов, потом на самого везунчика, они встретились глазами. Игрок покраснел и потупил взор. Неизвестно, как могла развиваться ситуация дальше, но Сергей Юрьевич окликнул менеджера:
– Саша, нарежь, пожалуйста, и захвати нам лимончик, там у меня в кабинете.
– Хорошо, Сергей Юрьевич.
Игрок, получив деньги с «бороды», посмотрел с вожделением на аппараты «гавайи» и «олимпийские игры», но, поймав на себе колючий взгляд Алекса, стремительно покинул заведение.
Алекс облегченно вздохнул, и, проигрывая 5—0, выдал серию из трех подряд точных ударов в лузы.
– Допинг тебе действительно пошел на пользу! – засмеялся Сергей Юрьевич.
Игра получилось упорной. Когда счет стал 7—7, позвонил Юра:
– Ну, че, я уже дома, вроде все в порядке.
– Вроде, или в принципе?
– Нет, все в порядке, можешь закрывать вопрос.
– Наш друг удачно доехал до дому и попросил завершить нашу сделку, – сообщил Алекс приятную новость своему партнеру по бильярду.
– Отлично.
– Сергей Юрьевич, а может так и оставим счет 7—7, чтобы была ничья по партиям, и никому не было обидно?
– Принимается!
– Тогда перейдем к делу?
– Добро.
– Попросите, пожалуйста, ваш персонал, чтобы на «олимпиаду» и «гавайи» пока поставили таблички «занято». И начнем с «бороды».