Глава 3
Алекс допил свое пиво до конца и пошел к двум блондинкам, которые при его приближении, сразу поняв, что он идет именно к ним, замолчали.
– Милые дамы, приветствую вас! Мы с другом заключили небольшое пари, но
для чистоты эксперимента нам обязательно нужны наблюдатели со стороны.
Вознаграждение гарантируется. Если, конечно, мы вас не сильно отвлекаем. Вы так таинственно что-то обсуждали!
– Мы о своем, о женском: карбюраторы, амортизаторы… – заметила первая блондинка, с небольшой родинкой на щеке.
– Мы тоже болтали о своем мужском: бигуди лак, помада. И у нас родилась замечательная идея. Об этом я и хотел бы с вами поговорить!
Он без спроса сел за их столик.
– Это что, такой новый способ знакомства? – лукаво улыбаясь, спросила вторая подруга.
– На самом деле предложение исключительное деловое и для вас финансово прибыльное. Но прежде чем это обсудить, давайте определим, какой стол для ведения переговоров мы выберем. Мой друг, по его словам, специально для вас освободил стол, где сидели злые тетки. Но если вы не против, можно мы присоединимся к вам здесь? Горячительные напитки за счет организаторов, то есть нас. Как?
– Ну, попробуйте! – сказала первая.
– Влад! – Алекс махнул ему рукой, призывая следовать к нему. – Что предпочитаете из напитков в этот день недели.
– На ваше усмотрение, только не сильно крепкое.
– «Старый мельник», который вы, собственно и пьете, подойдет?
– Подойдет.
– Привет! – поздоровался Влад, театрально поклонившись.
– Давайте, познакомимся. А то моя маменька строго-настрого запрещает мне общаться с незнакомыми девушками. Меня зовут Алекс. А моего несчастного соперника зовут Влад, как вы, наверное, уже догадались.
– Александра, – представилась девушка с родинкой.
– Виктория, – сказала вторая.
– Виктория! – обрадовался Алекс. – Ну, это просто знак судьбы. Если я не выиграю, обещаю съесть вон тот кактус вместе с землей и дождевыми червями, если они там имеются, а также облизать лысину вот тому дедуле, и у него опять начнет расти густая шевелюра.
– Надо будет просветить дедушку о его перспективах! – захохотал Влад.
– А в чем именно заключается ваше пари? – спросила Саша, став серьезной. – И главный приз, случайно, не мы с Викой? Если это так, то знайте, мы – против!
– Нет, ну, что-о вы! Победитель получает бумажный приз в виде денежного эквивалента, равного 2000 рублей. А вы, как официальные свидетели торжества правосудия, или как секунданточки, это как вам больше нравится, в любом случае получаете роскошный романтический ужин и приятное времяпрепровождение. Вы заинтригованы?
– Более чем. Но все равно ничего не понятно, в чем именно будет заключаться ваше противоборство?
– Сейчас все объясню. В чем фишка! Мой друг Влад не верит, что я всегда могу выигрывать на игровых автоматах. При этом, не пользуясь никакими приборчиками, скотчем, сканерами, в общем – без всякого мошенничества.
– И я тоже не верю! – покачала головой Саша. – Один мой приятель тоже играет. Иногда ему даже везет, но чаще всего проигрывает и помногу. Как-то мы должны были с ним пойти к нашим друзьям на день рождения, вместо этого он просидел весь вечер и всю ночь в игровом зале и проиграл 15 000.
– Ага! обрадовался Влад. – Слышал, что тебе говорят умные люди!
– Да вы уже спелись в дуэт, как я погляжу! – с притворной ревностью ответил Алекс. – Но звук-то у вас какой—то фальшивый. Главное, что Виктория со мной! А Виктория, как известно, это победа!
– А я всегда думала – ягода! – шутливо возразила Вика.
– И очень сладкая! – выразительно посмотрев ей в глаза, уточнил Алекс.
– Давай, все-таки окончательно решим, на что мы будем спорить, – внес предложение Влад. – На твое здоровье спорить глупо: оно же тебе больше не понадобится, здоровье хорошее! – вспомнил вдруг он диалог из «Место встречи изменить нельзя».
– Это почему же так? – в тон ему голосом Шарапова вопросил Алекс.
– Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, – дурачок! Дурилка картонная! Автомат обмануть захотел!
– Тогда давай на твой кошелек поспорим! У тебя там, видать, миллионы заныканы! Неправедным путем нажитые!
– А зачем тебе деньги?
– Нашел бы зачем! Абы с Викой и с Александрой в «Троекуров» бы закатился!
– Что-то я не поняла, вы что, спектакль, что ли, какой-то разыгрываете? – спросила подозрительная Саша. – Или это «скрытая камера»?
– А что, актеры из нас как, ничего? – спросил Алекс. В Ленком есть шанс попасть?
– Если только в качестве зрителя. Или в массовку до конца жизни, – пошутила Саша, и Алекс отметил, что они постепенно становятся друг другу все ближе.
«Через 15 минут они будут думать, что знают нас всю жизнь!» – предположил он, а
вслух сказал:
– Да нет, девчонки, что-что, а играть мы умеем. Во всяком случае – я. Во всяком случае – на автоматах. Во всяком случае – на определенных. Что я, собственно, и хочу доказать.
– Алекс, давай еще раз уточним условия, вашего спора, – вмешалась Вика.– Я во всем люблю ясность. Ты сейчас заходишь в ближайший зал, мы показываем тебе на любой автомат, ты садишься на него и… сколько ты должен выиграть?
– Э, нет! Не на любой! А на тот, который понравится мне! На любом – ясное дело не выиграть! Иначе Билл Гейтс был бы у меня сейчас дворецким! А условия простые: я ставлю от 100 до 300 рублей и должен снять не менее 2000 рублей. Если мне это не удается, я признаю свое поражение и отдаю выигрыш 2000 рублей Владу. Если же мне это удается, Влад эту же сумму отдает мне.
– Это, наверно, много времени займет! – предположила Саша.
– Думаю, максимум в полчаса управлюсь!
– И что, мы можем пойти прямо сейчас? – спросила Вика.
– Можем, только сперва вам надо допить свое пиво. Дело в том, что в том заведении есть свой бар, и со своим туда не пускают. Вы посидите за стойкой бара, закажите себе чего—нибудь еще выпить, Влад поддержит вашу компанию, а я поработаю. Но хочу сразу предупредить: играть я буду по своей методе, поэтому подсматривать за мной не надо.
– Я просто интуитивно чувствую здесь какой-то подвох! – воскликнула Саша, впадая во власть азарта. – Что-то тут не чисто!
– Ты, наверно, много детективов на ночь читаешь! – усмехнулся Алекс.
– А вдруг ты сразу поставишь 2000 рублей, а потом скажешь, что ты их только что выиграл! – сообразила Саша.
– Во—во—во! – обрадовался Влад. – Женщину не обманешь, она сердцем видит!
– Да какие проблемы! – пожал плечами Алекс. – Сейчас, Влад, я отдам тебе все деньги, себе оставлю только 300 рублей.
Он пошарил у себя по всем карманам, сложил все купюры вместе и объявил:
– Здесь 7800 рублей. 300 рублей я оставляю себе. 7500 тебе, Влад. Держи. Расписку, так и быть, не требую. На совесть вашу полагаюсь!
– И тебе всех этих денег мало? – поразилась Вика. – Ты хочешь рискнуть этими деньгами, в надежде получить больше?
– Дело не в деньгах, а в принципе. В идее, что автомат можно обмануть! Уверен, что у меня получится гораздо успешнее, чем у Германа с «пиковой дамой»! Влад в это не верит, значит, кто-то из нас окажется не прав и за это заплатит. Кстати, девочки, вы можете меня обыскать, дабы потом не было разговоров, что у меня был потайной карманчик с наличкой…
– Да мы тебе верим, – смутились девушки.
– Доверие – это главное условие для успешной работы мошенника, – подняв указательный палец вверх, веско заметил Алекс. – Но вас я обманывать и не собираюсь. К тому же слышно, когда купюроприемник принимает новые бумажки. Ну, что Влад, семь раз отпей, один раз отлей и в путь!
– Мы готовы! – ответил за всех Морозов.
– Боевой настрой есть. Уверенность есть! Вперед за викторией!