Вы здесь

АР РА – конвергенты XXI века. Раздличия мира АР и мира РА. (С. А. Севрюгин)

Раздличия мира АР и мира РА.

Корни некоторых понятий

Почти все народы современного мира – это в разное время поменявшие традиции и правила мира АР на традиции и правила мира РА общности людей. В мире АР женщина и мужчина были частью окружающего мира – природы. Природа – пĕр/ар/та, где пĕр [пр]единый, ар – в значении материальный мир, та – выражает многократную повторяемость. Природа – единый повторяемый материальный мир. Мужчина и женщина в этом мире были равноправными партнёрами с осознанным пониманием своих функций и назначения, причём функции поиска и добычи были закреплены за мужчиной муш/çын/а, где муш – прочный, крепкий, çын [сщин]человек, а сокращённое ар – материальный мир. Мужчина – материальная сила (мощь) человека. Функции выбора и принятия решений, сохранения традиций и творения нового человека за женщиной çĕнĕ/çын/а, где – çĕнĕ [сщене] – новый, çын – человек, а – сокращённое амă – женское, творческое начало. Женщина – творец нового человека. Также женщина являлась хранительницей домашнего очага, она же хранила землю, на которой этот домашний очаг находился. Домашний очаг стал местом, куда охотники-мужчины возвращались с добычей, что послужило предпосылкой к развитию традиций осёдлого образа жизни. Впоследствии мужчины стали развивать пастушьи традиции сезонного перегонного скотоводства; женщины – традиции земледелия и ведения приусадебного птицеводства и животноводства.

Традиция – тăрă/тис/çын [тртисшин], где тăрă — исток, начало, тис – становиться, çын – человек. Традиция – истоки становления человека – навыки жизни в людском коллективе, осваиваемые человеком с детства.

Однозначное понимание различными членами общества мира АР назначения того или иного члена общества в связи с его полом, возрастом и индивидуальными особенностями, одинаковое понимание значений явлений и событий окружающего мира отражались и закреплялись в произносимых словах сăмах [смах], у которых в ипостаси ах имеются сăнар [снар] – образы указанных явлений и событий.

Слово – сăм/ах [смах], где сăм – воспроизведённый человеком письменно или озвученный образ элемента материального мира, извлечённый из информационной ипостаси ах человека. Сăн/ар [снар], где сăн – образ элемента материального мира ар, сохраняющийся в информационной ипостаси – пĕрах. Перевод сăнар в сăмах и обратно выполняет мими – мозг, в том числе и пуç мими – головной мозг, где пуç [пусщ] голова.

Видимо, поэтому результат мозговой деятельности – ум – ăс [эс] в сарматском языке так близок по звучанию к ĕç [эсщ] – занятие, работа.

Здесь следует отметить, что информационная ипостась человека ах в свою очередь является информационной составляющей места, освоенного человеком. В первой книге «Амазонки, савроматы, сарматы – развенчанный миф» я уже писал о понятии киреметь, которое произошло от кермен/твăн, где керме – сокращённое кермен — освящённое место, чертог, т – сокращённое твăн – родня; керме/т — чертог родовых предков, в свою очередь, находясь в чертоге предков, у человека появлялась возможность общения с образами родовых предков – с их ах, а через неё и с ах земли, а затем и с ах вселенной пĕр/ах [прах], где пĕр – единый, а/х – ас/ хăват, где ас – память информационное поле – инфосфера, хăват – чудо, чудодейственная сила, мощь, энергия.

Предки – пĕр/рет/ки, где пĕр единый, рет – в значении ряд наследников, ки — сокращённое ки/л — дом, жилище, семья – единый ряд наследников жилища, то есть места, занимаемого домашним очагом родовой семьи.

Подразумеваемые различными языками человечества одни и те же образы элементов материального мира сăнар идентифицируются ах земли как сăнар çĕр, где çĕр – земля (в значении «малая родина»), и далее становятся частью пĕрах – безначальной и бесконечной во времени и в пространстве информационной ипостаси прах. Пĕр/ах, где пĕр – единый, ах – информационная ипостась. Образ материального мира на разных языках может по – разному произноситься, но он всё равно остаётся образом определённого элемента материального мира: «Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет» [8].

Прах формируется духом, но так как в чувашском (сарматском) языке нет слов, начинающихся с буквы «Д», то допустимо предположить, что слово дух первоначально прописывалось и звучало как тух – то что формируется в процессе жизни, а затем выходит из элемента материального мира после его смерти. Тух – выходящееглагол движения, обозначает действие, направленное вовне, за пределы чего-либо. Человек с рождения формирует свою душу. Душа — ту/ç/а, где ту – сокращённое тух – выходящее во вне, ç – сокращённое çын – человек, а сокращённое ах. Душа – ах человека, покидающая его после смерти. Покинувшее тело человека ах — сохранённые образы прижизненных событий человека. Душу можно испоганить, пăх/ан [пхан], где пăх в значении шлак, помет, навоз, ан – глагол с общим значением движения вниз.

Устройство мироздания народов АР

Академическая наука в лице главного научного сотрудника Института ядерных исследований РАН Валерия Рубакова имеет косвенные доказательства наличия так называемой тёмной энергии, которая в мире АР, и в частности в сармато-чувашском языке, допустимо предположить, называется ах ипостась, бесконечно сохраняющая память о процессах и событиях.

«…темная энергия – это такая субстанция, которая обеспечивает ускоренное расширение Вселенной. Такое возможно, если плотность этой темной энергии не меняется со временем. Вселенная расширяется, объем растет, а плотность энергии не меняется» [9].

Также академическая наука имеет косвенные доказательства наличия так называемой тёмной материи, которая в сармато-чувашском языке присутствует как ипостась Авăстар (авăттар) – понудитель исполнения. (Авăстар (авăттар) – понуд. от авăс (авăт), оба слова обозначают одно и то же, одно из них появилось при смене взглядов мира АР на взгляды мир РА, в эпоху формирования ротацизмов).

«…Темная материя образовывала гравитационные ямы, скапливалась, …в эти гравитационные ямы сваливалось обычное вещество. Вот так и образовывались галактики» [9].

Если моё допущение верно, то было бы естественней поменять местами понятия темная энергия и темная материя без изменения местами определений. В этом случае термины Валерия Анатольевича приобрели бы следующий вид: «темная материя» – пĕрах – субстанция, которая обеспечивает ускоренное расширение Вселенной. Собственно Вселенная и есть пĕрах. «Темная энергия» авă/т, где авă – программа, порядок, т – сокращённое тат – физическое исполнение, авăт – исполнительные энергии образов мира ар, образующие гравитационные структуры (нанополости, связанные ячеистые структуры и т. д.), эти гравитационно-ячеистые структуры формируют вещество Вселенной (элементарные энергии) с дальнейшим усложнением «формы» энергий. Вот так образовываются галактики и вообще материя.

Конец ознакомительного фрагмента.