Обычно все рекламщики любят креативить и делать что-нибудь красивое, эстетичное.
Вы здесь
Ассоциации для слова "рекламщик"
- У рекламщиков должна болеть голова, как бороться с постоянно ухудшающими обстоятельствами на рынке, а не из-за невыплат зарплаты.
- Напротив, массовый маркетинг и брендинг несёт более широкое, универсальное маркетинговое предложение и сосредоточено на рекламщике.
- Им, рекламщикам, этим самым профессионализмом, фактически умением вести переговоры и владением языком, придётся закрывать всё не закрытые редакцией «дыры».
- Да и как могли появиться профессиональные рекламные работники, если до сих пор их работа расценивается главными редакторами как второстепенная, а сами рекламщики как люди, извините, второсортные в сравнении с корреспондентами.