Результаты свидетельствуют о том, что глухие учащиеся плохо замечают ошибки буквенного состава слова, особенно перестановки букв, практически не замечают подмены слов, перестановки слов, не обращают внимания на то, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а также на согласование слов в предложениях.
Вы здесь
Ассоциации для слова "заглавный"
- Искусные в переписывании книг монахи раскрашивали заглавные буквы, рисовали виньетки, а на полях книги, применяясь к тексту, делали художественно исполненные картинки.
- Заглавные буквы затейливо разрисовывали красными чернилами, киноварью.
- В первом случае направленная вверх линия письма дополняется крупным почерком; во втором случае ей должны сопутствовать негативные характеристики — такие, как агрессивность или склонность к сарказму; в третьем — почерк автора текста должен быть чётким, а заглавные буквы во много раз превышать по размеру строчные.
- Напротив, бессистемный и неорганизованный почерк представляет картину, обратную описанной: поля при написании текста либо не соблюдаются вообще, либо имеют разные размеры, пропорции строчных и заглавных букв нарушены, наклон в каждой строчке разный, а сами строчки распределены по странице неравномерно.