Вы здесь

  • Очевидно, наконец, что ребёнок есть как действующее лицо, а его мозг является активным деятелем, и вся его интеллектуальная активность соотносится с ним самим, притом что никакого «я» (в привычном для нас понимании) у него пока ещё нет.
  • Оно направлено на развитие способности ученика жить в обществе не только в плане присвоения социального опыта, но и способности вписаться в социум в качестве активного деятеля.
  • Особое значение приобретает с этой точки зрения педагогическая позиция, установка педагога, в основе которой должно лежать отношение к личности ученика как самоценности, активному деятелю, ориентация на построение «субъект-субъектных отношений»: отношений сотрудничества и совместной творческой деятельности в процессе общения, при котором воспитанник функционирует как один из главных компонентов.
  • Особое значение приобретает установка его на отношение к ученику как активному деятелю, ориентация на построение «субъект-субъектных отношений»: отношений сотрудничества и совместной творческой деятельности в процессе обучения.
  • Возмущалась не она одна, волны народного волнения несколько дней гуляли по сети, особенно активные деятели блогосферы даже писали петиции и собирали подписи, но «богам» было плевать на своих подопечных, у них был коммерческий план, и они претворяли его в жизнь.
  • Обозначаю их для краткости фамилиями исследователей (без имён — отчеств), которые в большинстве случаев (но не только они) являются активными деятелями науки, в частности, названной конференции.
  • Все они выходили на первых порах активными деятелями общества, цель которого опять же, и им в том числе, казалась более продвинутой и прогрессивной, более современной, чем философские сборища вольных каменщиков.
  • Автор предлагает своё видение того, как надо воспитывать успешного ребёнка, активного деятеля, творца своей судьбы, патриота своей страны, и это делает книгувесьма нужной и ценной.