Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "олигополия"

Предложения в которых упоминается "олигополия"

Несовершенную конкуренцию подразделяют на три типа: монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.
Рыночную среду формирует большое количество экономических, политических и культурных факторов, из которых в свою очередь выделяются четыре основные модели рынка чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.
Основное преимущество монополистической конкуренции состоит в том, что при ней легко основать новую организацию в определённой отрасли или же покинуть этот рынок, потому что вход на него не затруднён определёнными барьерами, какие ставят на пути новой организации монополия и олигополия.
Несмотря на многообразие рыночных структур, обычно выделяют следующие четыре их типа (модели рынка): совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия.
Несовершенную конкуренцию принято подразделять на три основных типа: монополистическая конкуренция, олигополия, монополия.
Характер рынка (или степень конкуренции в отрасли) — монополия, олигополия, близость к рынку свободной конкуренции.
Подавляющее большинство коммуникационных потоков производится или контролируется горсткой мировых гигантов. Это настоящая медийная олигополия...
Фирма в неоклассической теории понимается как чёрный ящик, в котором ресурсы определённым образом трансформируются в продукты в соответствии с характером производственной функции и той рыночной средой (рыночной структурой), которая формировала способ максимизации прибыли как целевой функции фирмы (совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция).
Анализируя проблему монополистической конкуренции, следует иметь в виду, что в условиях монополии существуют несколько видов конкуренции: монопсония, олигополия, олигопсония, дуополия, билатеральная монополия.
Монополия также осуществляет перераспределительное ценообразование за счёт присвоения чужих прибылей, как и олигополия в виде картеля, когда производители договариваются о монопольном уровне цены.
Этому типу экономики свойственно господство не множества мелких товаропроизводителей, а крупных корпоративных капиталов в лице монополий и олигополий.
Промежуточными и гораздо более реалистичными моделями рыночных структур являются олигополия и монополистическая конкуренция.
Как известно, существуют четыре основные модели рынка: чистая (совершенная) конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция и олигополия.
Фирмы стремятся к образованию олигополий или монополий, при этом крупные фирмы избирательно поглощают мелкие инновационные предприятия.
Я полностью осознавал необходимость для государства, центральной власти и президента, созданного одной из этих олигополии в борьбе с другой, ограничить их влияние на жизнь государства и общества, ввести это влияние в рамки нормы.