Предложения в которых упоминается "бросить мяч"
Третий класс: держа в руках по мячу, подбросить правой рукой мяч вверх — быстро передать мяч из левой руки в правую — поймать ранее брошенный мяч левой рукой.
Одни из них стояли в очереди, чтобы бросить мяч в баскетбольную корзину; другие, тоже по очереди, пробегали по буму, растопырив руки; четверо гоняли ракетками мячик на корте, а остальные вежливо, но эмоционально болели за них.
Первый класс: бросить мяч вниз о пол (землю) — поймать после отскока.
Пятый класс: бросить мяч в том же направлении и поймать сразу после отскока от стены. Удобнее использовать бросок снизу.
Девятый класс: бросить мяч в том же направлении и поймать его сразу после отскока от стены, не давая упасть на пол.
Двенадцатый класс: приложить левую руку ладонью к стене и, подведя правую руку под левую, бросить мяч с левой стороны от левой руки вверх по дуге вправо, чтобы его можно было поймать правой рукой с правой стороны от левой руки.
Четвёртый класс: бросить мяч вниз о пол — сделать перемах правой ногой над мячом слева направо — поймать мяч; повторить то же, делая перемах левой ногой справа налево.
Десятый класс: бросить мяч косо назад-вниз о пол по направлению к стене, чтобы мяч, отскочив от пола и стены, опять упал на пол, и только тогда поймать его.
Тринадцатый класс: в том же исходном положении правой рукой бросить мяч с правой стороны от левой руки вверх по дуге влево и, подведя правую руку под левую, поймать мяч с левой стороны от левой руки.
Восьмой класс: в стойке ноги врозь спиной к стене на расстоянии 2 — 3 метров наклониться вперёд и бросить мяч между ног назад о пол, чтобы он отскочил к стене — повернуться кругом и поймать мяч сразу после отскока от стены, не давая ему вторично упасть на пол.
Третий класс: бросить мяч вверх — дать упасть на пол (землю) — поймать после отскока.
Шестой класс: бросить мяч косо вниз и вперёд о пол по направлению к стене и после тройного отскока — от пола, от стены и от пола — поймать.
В три года ребёнок уже может бросить мяч на 1 — 1, 5 метра и прыгнуть в длину почти на полметра.
Четвёртый класс: стать на расстоянии трёх-четырёх шагов перед стеной, бросить мяч вперёд и вверх по направлению к стене — дать ему упасть на пол (землю) — поймать после отскока от пола (земли).
Главное — не перепутать: бросить мяч стоящему напротив и быстро занять его место.
Восьмой класс: встав к стене спиной, бросить мяч косо назад-вверх, чтобы он, ударившись о стену, упал на пол, и поймать, когда он отскочит от пола.
Одиннадцатый класс: бросить мяч в том же направлении и поймать его сразу после отскока от стены, не давая упасть на пол.
Четырнадцатый класс: поднять и приставить одну ногу подошвой к стене, бросить мяч из-под ноги слева вверх по дуге и поймать той же рукой снаружи.
Девятый класс: в том же исходном положении наклониться вперёд и бросить мяч между ног назад-вверх о стену — повернуться кругом и поймать мяч после отскока от стены.
Наконец, мать говорит: «Если ты ещё раз бросишь мяч в окно, я тебя так отлуплю, что мало не покажется».
Обычный вариант, но водящий должен бросить мяч в стену, чтобы тот от стены отскочил в одного из игроков.
Бросать мяч в такие мишени гораздо веселее.
Вначале детям трудно установить точное расстояние до объекта, в который надо бросить мяч, и предусмотреть траекторию его полёта, они часто бросают мяч в ноги партнёра.
Постепенно дети начинают бросать мяч согласованными движениями и кистей рук, и всего тела.
Бросать мяч в корзину двумя руками от груди с места следует из такого же исходного положения, как и при передаче мяча.
Дети начинают быстро и точно бросать мяч.
Один ребёнок бросает мяч, другой — держит обруч в одной руке.
Ребёнок должен бросить мяч так, чтобы он «перепрыгнул» из одного обруча в другой.
При работе с мишенями не уточняется, каким способом бросать мяч, а просто даётся задание работать с теми или иными мишенями, и дети уже самостоятельно его выполняют.
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч одному из детей, произнося название дерева.
Воспитатель бросает мяч, называя существительное единственного числа.
Воспитатель бросает ребенку мяч и называет признак или действие перелётной птицы, ребенок, бросая мяч обратно, должен произнести название перелетной птицы, к которой относится данный признак или действие.
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч одному из детей, произнося слово.
Попросите двух человек высказать суждение по простому вопросу, скажем, как далеко они могут бросить мяч, и их ответы будут отличаться в зависимости от способностей.
Я бросаю мяч и вижу, как он удаляется от меня.
Это было ошибкой. Нужно было купить футбольный мяч и позволить ему бросить мяч ей. Вот что следовало сделать. Но вместо этого ей понадобилось поговорить.
Такое действие называется правилом «Вбрасывания мяча», когда игрок находится лицом к полю и бросает мяч двумя руками из-за головы, одновременно касаясь ступнями либо боковой линии, либо земли за её пределами.
И хотелось, чтобы первый урок была физкультура, где можно будет прыгать, бегать, бросать мяч.
Представьте, что игроков баскетбольной команды учат только тому, как бросать мяч в кольцо.
Если бы они могли только бросать мяч в кольцо, но не умели бы всего остального, то неминуемо проиграли бы.
Затем дети бросают мячи в цель (в корзину, обруч, доску) вначале одной рукой, затем двумя.
Метание — движения выполняются детьми по показу; дети учатся удерживать и бросать мячи в цель (корзину, сетку).
Словарь: идите, бегите, сядьте, встаньте, стойте, кружитесь, бросайте мяч в корзину (вперёд, вверх), ловите мяч, стройтесь в колонну (шеренгу, парами), идите ровно (парами, на носках, по скамейке, дорожке), ползите по доске (скамейке, дорожке) катите мячи, лягте на живот, лезьте высоко (вверх, вниз), идите боком, подтягивайтесь, шагайте через палку (верёвку, канат, флажок), ползите под верёвкой, поднимите колено высоко, повернитесь, идите (бегите) змейкой, положите мячи (флажки, палки); бегите, как обезьяны; прыгайте, как лягушки; идите как цапли; летите, как птички (самолёт); бросайте мяч через верёвку, возьмитесь за руки, руки вверх (вперёд, в стороны, вниз, на пояс), смотрите внимательно, встаньте в круг большой (маленький), слушайте барабан (музыку); делайте как я; флаг, барабан, лестница, скамейка, доска, палка, верёвка, красиво, некрасиво, направо, налево, хорошо, плохо, бассейн, плыви, ныряй, выдохни, вдохни, задержи дыхание, делай махи руками, делай махи ногами, пловец, гребок, выдох в воду.
Игрокам одной команды разрешается: передавать мяч одной и двумя руками неограниченное количество раз; вести мяч только одной рукой (правой или левой); после ведения либо остановиться, либо по ходу движения, взяв мяч в руки, сделать с ним два шага и выполнить после этого бросок или передачу; бросать мяч в корзину неограниченное количество раз, пытаясь овладеть им после отскока.
Я аккуратно бросил мяч прямо в рыжую голову, мальчишка (видимо, он тоже стоял на доске) профессионально принял его на лоб и перебросил во двор.
К её ногам подкатился мяч, с которым играл кто-то из детей, и она со смехом бросила мяч назад.
Воспитатель по очереди бросает мяч ребёнку и произносит начало предложения, а ребёнок должен поймать мяч и закончить предложение.
К счастью, я был игроком второй базы, поэтому мне не нужно было делать броски на далёкие дистанции — достаточно было бросить мяч игроку первой базы, снимая тем самым определённую нагрузку с плеча.
Мать понимает, что её предостережение возымело действие: мяч был брошен в последний раз.
Подавальщик подбрасывает мяч, бьющий изо всей силы ударяет по мячу и, бросив лапту, бежит ко второй черте.
Ладони рук при этом должны находиться выше левого колена, как будто вы пытаетесь поймать руками брошенный вам мяч.
Для развития зрительно-моторной координации и моторики рук важное значение имеют специальные игры, при которых ребёнок должен прокатить мяч и попасть в «воротики» или бросить его в ящик или в корзину.
Как будто он бросил ей мяч, а она покрутила его в руках, осторожно положила на траву и убежала по своим делам.
Бросьте мячик на скошенную лужайку, и вы увидите особенности такого корта: мяч не будет прыгать высоко, как на асфальте, но на ровной поверхности при равномерно скошенной траве он не будет отскакивать медленно, не будет сильно тормозить и всегда имеет так называемую нестабильность отскока — ведь это всё-таки трава.
Он играл в мяч, когда хотел, и бросал игру, когда хотел, — например, сейчас он бросил её и ушёл в тень покурить.
Шестой класс: встав лицом к стене на расстоянии 1 — 1, 5 м и держа в руках по мячу, бросить правой рукой мяч вперед-вверх к стене — быстро передать второй мяч из левой руки в правую — поймать отскочивший от стены мяч левой рукой.
Женщина достала из кармана мячик и бросила собаке. Такса неодобрительно тявкнула, но за мячом всё-таки побежала.
Подавальщик подбрасывает мяч, бьющий направляет его в поле и, бросив лапту, бежит в поле в направлении удара до места, обозначенного на земле чертой.
Ребёнок сидит. Взрослый бросает ему яркий мяч и произносит: "Бросим дальше, бросим выше". Ребёнок ловит мяч. Игра повторяется.
Если бросить ей мяч, она, вполне вероятно, побежала бы за ним, но уж точно не понесла бы вам его обратно.
Я поймал мяч, бросил его в кольцо, он как по маслу прошёл сквозь сетку, трёхочковый бросок — наша команда вырвалась вперёд.
Выдры очень игривы. Бросили дикой выдре мяч. Она стала играть. Будто с мячом родилась.
— Мяч практически новый, не из тех, которые человек небрежно бросит, шагая по путям.