Вы здесь

Предложения со словосочетанием "японская компания"

Предложения в которых упоминается "японская компания"

Серия NAS-систем, созданных японской компанией Buffalo Technology, которая официально вышла на российский рынок осенью 2011 г.
Конструкция и дизайн видеоочков радуют своим высоким уровнем; эта модель является развитием выпущенной ранее японской компанией Saibex модификации 3D640.
Соответственно японские компании гораздо чаще помещают корпоративный логотип в телевизионные ролики и печатную рекламу.
Основной ценностью для японских компаний является высокий корпоративный имидж, а не имидж отдельных брендов.
Но в острейшей конкурентной борьбе японские компании, не жалея денег, превращали каждую новую модификацию товара в новую товарную линию.
Японская компания по производству и продаже автомобилей выпустила рекламу, в которой присутствовали поля, леса, скалы, но не было самой автомашины.
В этой благоприятной экономической ситуации японские компании впервые начали рационализировать управление.
В японских компаниях ни один из работников не несёт персональной ответственности за решение какого-либо вопроса.
Это максимальный показатель среди японских компаний.
Несомненным лидером в этом разделе оптики является японская компания Hoya с её инновационным покрытием BlueControl.
Новый 3LCD-проектор LC — XS30 японской компании EIKI, протестированный в нашей лаборатории, демонстрирует серьёзный шаг в этом направлении.
Основные направления, развиваемые японской компанией, — NAS (Network Attached Storage), DAS (Direct Attached Storage) и беспроводные решения.
Известно, что японские компании завоёвывают мировой рынок через разработку новых видов продукции.
Источники идей о разработке новой продукции согласно опросу японских компаний расположены по нисходящей по числу ответов (Таблица 1. 5).
Японская компания Buffalo предлагает серию твердотельных накопителей SHD-NSUM, состоящую из шести моделей ёмкостями 30, 32, 60, 64, 120 и 128 Гбайт.
Впервые мобильные телефоны со встроенной фотокамерой выставила на рынок японская компания J-Phone в 2000 г.
Это, однако, мало смущает руководство японских компаний.
Были скачаны новые технологии, которые впоследствии были проданы японским компаниям.
Следом за японской компанией мультиварки стали выпускать почти все производители бытовой техники.
Рассмотрим другой случай конвергенции на примере продукции японской компании «Бриджстоун» — автомобильных шин.
Японская компания EIKI открыла новое направление в организации интерактивных презентаций.
Были приняты меры по захвату (путём административно-финансовых манипуляций) крестьянских земель и передаче их в собственность японским компаниям и переселенцам.
Управление в преуспевающих японских компаниях характеризуется рядом отличительных особенностей.
Ведущие японские компании ориентированы на постоянную и жёсткую конкуренцию.
Однако японская компания Casio пошла ещё дальше — она использует гибридную лазерно-светодиодную технологию.
Примерно такой же объём продаж был и у 100 крупнейших японских компаний.
Но этим объяснением можно оправдать действия японских компаний до момента, пока у них есть средства, чтобы рассчитаться с кредитами.
В середине девяностых годов фирма значительно отстала от своих конкурентов, например, таких как японская компания «Мидзуно» (Mizuno) в вопросах качества, технологии и разработок новых моделей.
Известно, что многие ведущие японские компании используют в своей фото — и видеопродукции оптику знаменитых (в прошлом) марок; правда, поговаривают, что эта оптика давно стала китайской и от исконной сохранила только марку.
Основной ценностью для японских компаний является высокий корпоративный имидж, а не имидж отдельных брендов, поэтому их отношение к брендам в корне отличается от западного.
Однако на практике программы раннего ухода в отставку, проводящиеся многими японскими компаниями, препятствуют долгосрочному карьерному планированию, потому что просто экономически невыгодно оставаться в одной корпорации в течение всей жизни.
С некоторых пор эта японская компания пополнила модельный ряд, ранее состоявший только из портативных компьютеров с максимальной степенью защиты, моделями, ориентированными на бизнес-пользователя.
В самом деле, я однажды прочитал, что японским компаниям приходится наказывать своих низовых менеджеров за то, что они слишком часто требуют выхода на работу в отпускное время или в выходные дни.
Но в результате исследований было обнаружено, что в японских компаниях власть именно централизована, но в рамках этой централизации распространено участие подсистем, а для принятия решения обычно требуется консенсус.
В компании началась менеджерская революция, которая затем, в 1950-1960-х гг., перекинулась на остальные японские компании, прокатившись огненной колесницей по одряхлевшим, но тем не менее отчаянно сопротивлявшимся нагромождениям бюрократического менеджмента, возвещая всему миру о себе «японским чудом» и оставляя после себя «японские методы управления».
Аналогичные преобразования были проведены в «Мацусита электрик индастриал», руководствующейся концепцией «бизнеса оптимальных масштабов», и во многих других японских компаниях.
Поскольку японские компании в первую очередь думают о внутренних источниках развития, они обращают на процесс экономического роста больше внимания, чем американские компании.
Итак, известные успехи японских компаний в решении задач повышения производительности и качества, в развитии передовой технологии и освоении новых видов продукции в значительной мере обеспечиваются действенным механизмом управления «человеческим фактором».
В результате японские компании были вынуждены направить значительные усилия на сглаживание и преодоление негативных процессов в сфере управления трудом и поиска новых методов в управления персоналом.
Самые хорошие руководители крупной компьютерной компании ничего не могут сделать, чтобы удержать маленькую японскую компанию от выхода на рынок с новой интегральной схемой, которая делает некоторые виды продукции этой компании устаревшими.
Как и в американских фирмах, в японских компаниях относительно немного новых идей было материализовано в продуктах, внедрённых в массовое производство и доведённых до продажи на рынке.
Подобное поведение воспитывается в крупных японских компаниях, а теперь и в фирмах других развитых стран, например посредством развития движения за высокое качество, за экономию в рамках кружков качества.
Писали, что в какой-то японской компании даже высчитали нулевые дни всех служащих и вручают им в эти дни любезные предупреждения — так, мол, и так, дорогой, сегодня будь осторожен, чтобы не попасть под машину, не поссориться с друзьями, не разругаться с женой.
Особенно актуальной тема стратегического менеджмента стала на фоне сначала прорыва японских компаний, потом глобализации и переноса производства в страны с низкими издержками, а затем и развития информационных технологий.
Основным в следующем диапазоне фокусных расстояний выберем творение независимого производителя, японской компании Tamron, модель SP AF 28-75mm F/2. 8 — приличная постоянная светосила во всём диапазоне фокусных расстояний, надёжная конструкция, бленда в комплекте.
Современные руководители японских компаний старательно культивируют среди своих подчинённых чувство принадлежности к одной дружной семье, где все преследуют общие цели и всегда готовы помочь друг другу.
Такой подход, сходный с культурой японских компаний, служит важной движущей силой повышения производительности труда при одновременном уменьшении прогулов и текучести кадров.
Однажды меня вызвали в штаб-квартиру «Спартака» (в то время я был играющим тренером хоккейной команды) и передали приглашение японской компании, которое, естественно, меня необычайно удивило.
Различие в уровне прибыли американских и японских компаний некоторые объясняют разными установками их владельцев, что для японцев более важна доля рынка, а не прибыль.