Вы здесь

Предложения со словосочетанием "режиссёр спектакля"

Предложения в которых упоминается "режиссёр спектакля"

Кто же главный режиссёр спектакля полного распада советского государства?
Часто функцию режиссёра спектакля брал на себя драматург.
Я подошёл к лотку, на котором лежала книга автора и режиссёра спектакля, и поинтересовался, сколько она стоит.
Он же собирался стать и режиссёром спектакля.
Художники, скульпторы, расширяя свои функции, выходя на «чужую территорию», становились режиссёрами спектаклей.
Художники стали выходить за пределы своей профессии, становясь режиссёрами спектаклей.
Я знала, что она, как главный режиссёр спектакля, сейчас, в эту минуту, наблюдает за тем как гибнут люди, гибнут из-за нас.
Обычно он является и постановщиком, и режиссёром спектакля.
Режиссёр спектакля, яркая дама, с которой я познакомилась на одной вечеринке, упросила меня сфотографировать труппу.
Перед камерами пояснил, что сделал это из-за личностного конфликта с режиссёром спектакля, который посмел нелицеприятно отозвать о его творчестве.
— Я этой идеей загорелась... там такие возможности... И жутко волновалась перед встречей с режиссёром спектакля.
Режиссёр спектакля — превосходный психолог.
Не стесняясь шумом, один из многочисленных режиссёров спектакля тут же, среди досок и стружек, проходил роль с исполнителями.
Народ всё подходил и подходил, прошло ещё минут двадцать, наконец, голос из динамика попросил отключить мобильники, и режиссёр спектакля объявил, что роли «служанок», согласно мнению автора пьесы должны играть «мужчины и только мужчины».
Моя героиня дважды за весь спектакль пробегала из одной кулисы в другую с ржанием, над которым режиссёр спектакля работал достаточно тщательно.
А в окне напротив, как в театре на сцене зажигали свет и будто приглашали на понятный только режиссёру спектакль.
Этих ребят скорее нужно называть режиссёрами спектакля информационной войны, зрителями которого являются люди во всех уголках планеты.
Представьте, что вы режиссёр спектакля.
Ирина Малкина-Пых, Психосоматика
Если педагогу удастся подготовить дошкольников к внимательному просмотру спектакля, то им станет доступен мир, созданный автором и режиссёром спектакля, сможет увлечь их, обогатить воображение.
То есть сперва убирают режиссёра спектакля, за ним — автора пьесы.
Как автор сценария и главный режиссёр спектакля, вынужден настаивать, мой друг, на этом.
Со всеми недоразумениями по актёрской и режиссёрской части бегали вниз к главному режиссёру спектакля, т.
Жест певца ни в коем случае не должен вторить музыке, задача режиссёра — увлечь актёра поиском в жесте дополнительных черт и штрихов, раскрывающих новый краски в характере и атмосфере спектакля.
Режиссёр в тот вечер уже был бессилен руководить спектаклем, но мы были к нему хорошо подготовлены и не нарушили заученного порядка действий в мизансценах.
Управление государством являлось для него прежде всего публичным спектаклем, где он был одновременно и режиссёром, и главным действующим лицом.
И мы хотели создавать большие спектакли, вскрывать великие мысли и чувства, но, за неимением готовых актёров, должны были отдавать всё во власть режиссёра, которому приходилось творить одному, при помощи постановки, декораций, бутафории, интересной мизансцены и режиссёрской выдумки.
Дирижёры и режиссёры уже давно научились, несмотря на ругань со стороны ретроградов и оголтелые «движения» за неприкосновенность классики и её традиций, вносить в оперные партитуры, удобные, идущие на пользу драматургии спектакля, купюры.
И многоактные спектакли, где она была и актрисой и режиссёром.
Это стихотворцы, чтецы, импровизаторы, остроумные собеседники, актёры и режиссёры домашних спектаклей.
Но при создании спектакля часто бывают случаи, когда теоретически режиссёр признаёт необходимость создания образов представления актёром на произносимые слова.
— Очередь перед кассами театра вовсе не означает, что спектакль хорош, актёры талантливы, а режиссёр гениален.
На каждый спектакль он, не мальчик и не ученик, а знаменитый артист и режиссёр, застрахованный, казалось бы, от провалов, приходил первым.
Но ни один, даже самый гениальный, режиссёр не сможет поставить спектакль или снять фильм, если актёры не будут сотрудничать с ним, вникать во все тонкости режиссёрской работы.
Режиссёрам, продюсерам и спонсорам спектакля удалось добиться главного — разворота щедрых российских ресурсов от внутренних нужд — свободным потоком, через частно — корпоративные монополии — вовне, в обмен на пресловутый паперный капитал.
Когда пьеса разобрана, актёры полностью поглощены физическим воплощением роли: ищут нужные жесты, интонации, действия; из результатов этого поиска режиссёр и выстраивает спектакль.
Им чудилось, что в коридорах училища, в его вестибюле их поджидают режиссёры, которые предложат главные роли в кинофильмах или телевизионных спектаклях.
Один театральный режиссёр, из новых, сказал, что он, при его таланте, может, если захочет, поставить, в смысле разыграть как спектакль, даже телефонный справочник!
Он, как опытный режиссёр, стоял за кулисами и следил, как идёт спектакль, созданный при его участии и согласии.
Прежде, бывало, он и в театр не соглашался ехать, если ему антрепренёр не привезёт в номер условленной полутысячи разовых, а то и прямо раскапризничается в середине спектакля и уедет домой, обругав на чём свет стоит и директора, и режиссёра, и всю труппу.
Этих ребят скорее нужно называть режиссёрами спектакля информационной войны, зрителями которого являются люди во всех уголках планеты.
Многие театральные режиссёры хорошо это понимают, поэтому, к примеру, идёт какой-то посредственный спектакль, а под финал непременно звучит какая-нибудь отличная бравурная музыка, под которую хочется сразу аплодировать, и тогда вроде всё кончилось хорошо, и зритель выходит в хорошем настроении.
Оно не только досказывает то, чего не досказали автор, режиссёр и другие, но оно оживляет работу всех вообще создателей спектакля, творчество которых доходит до зрителей прежде всего через успех самих артистов.
Поэт сочинял не только текст, но был также и режиссёром, иногда он обучал участников спектакля мелодиям хоровых партий и танцам.
Перед началом спектакля режиссёр выступал с небольшим докладом о композиторе, а один пожилой оперный певец рассказывал истории из своей жизни и напевал несколько мотивов.
Ради чего миллионы людей разыгрывают этот нервный и скучный спектакль, написанный каким-то бездарным режиссёром?
Конечно, режиссёр находился под гипнотическим обаянием вахтанговского спектакля, известного зрителям не одного поколения.
Обычно утренник напоминает нечто вроде самодеятельного спектакля, режиссёром которого выступает одна из воспитательниц, роли исполняют дети, а в качестве публики используются приглашённые родители, то есть взрослые.
Его, как директора театра, интересуют в первую очередь кассовые сборы, сколько народу придёт на спектакль, а какой это будет режиссёр — зрелый и талантливый или молодой и модный, — для него не принципиально, — снимая парик и седую бороду, ответил актёр.
Обычно он является и постановщиком, и режиссёром спектакля.
Можно также на это посмотреть как на игру в одном спектакле — каждый и режиссёр, и актёр в импровизационной пьесе.
Так нужно всегда поступать в тех случаях, когда автор, режиссёр и другие творцы спектакля не досказали всего, что необходимо знать творящему артисту.
Например, человек одержим какой-то идеей, допустим, режиссёр — постановкой спектакля.
Вопрос, можно ли режиссёру играть в своём спектакле, на этот раз не стоял.
Две дырочки были пробиты в правой кулисе авансцены, где стояли табуретки и стул для помощника режиссёра, — моё место в спектакле.
На неё ставили спектакли, режиссёры любили с ней работать: ей был подвластен любой репертуар.
Режиссёр, строя этот спектакль, располагал только актёрами и выработанными «системой» способами обострять их восприимчивость, их заразительность.
Тем не менее в 40-е годы ещё больше утвердилась рубрика «Театр у микрофона», включавшая в себя не только трансляции из театров, но и другие формы пропаганды сценического искусства: монтажи спектаклей, обозрения, тематические вечера, творческие портреты актёров и режиссёров и т.
Поэтому я всегда говорю, что сверхзадача спектакля существует в зрительном зале и режиссёру нужно её обнаружить.
Когда мы читаем афишу любого спектакля, то в ней, кроме фамилий режиссёра и актёров, занятых в спектакле, всегда есть имя и фамилия художника-декоратора.
Усиленная закулисная работа суфлёра, беспомощные остановки и паузы оробевших артистов, тихие голоса которых не были слышны, какие-то конвульсии вместо жестов, происходившие от застенчивости, полное отсутствие артистической техники делали спектакль несценичным, а самую пьесу, прекрасный замысел режиссёра и чудесную внешнюю постановку — ненужными.
Мыслить сюжетно для современного музыкального режиссёра — это значит не только обладать талантом переводить авторский текст на язык действия в отдельных фрагментах художественного пространства спектакля, но и уметь превращать этот процесс в непрерывно разворачиваемый контрсюжет, в полной мере осознавая, что любой старый сюжет обретает новизну и новое современное звучание через процессы творческого переосмысления.
Он же собирался стать и режиссёром спектакля.
Значит, при постановке спектакля идею режиссёр формулирует сам, ставя свои задачи.
Мне кажется, глобальное забвение начинается с тех кусков в оперных партитурах, которые уже сейчас режиссёрам и дирижёрам (и публике) кажутся лишними, загромождающими спектакль, тормозящими действие.
Признают или не признают актёры и режиссёры этот факт, но вся их работа над спектаклем является работой над созданием модели жизненного процесса общения.
Спектакль окончился неожиданно, на полуслове — так было задумано режиссёром.
Спектакль, на который он её пригласил, оказался не того режиссёра.
Оба сэнсэя бодро встали, и главный сценарист и по совместительству режиссёр этого спектакля шагнул вперёд и уже с совсем другим выражением лица радостно воскликнул: — Ребята, родные мои, как же я по вам соскучился!
Продолжая его мысль, следовало бы сказать, что именно новейшая драма создаёт площадку для того, чтобы читатели-аналитики, «продвинутые» наблюдатели читок и спектаклей могли попробовать себя и в роли драматургов, и в роли актёров и режиссёров.
— Страшный сон современного режиссёра — нахмуренные брови чиновника, принимающего спектакль.
Это так замечательно — легко взмахнув крыльями, покружить над собой, полюбоваться тонкостью и глубиной постановки того спектакля, который мы проживаем сейчас, восхититься гениальностью режиссёра!
Вместе с этой книгой вы пройдёте весь путь, который проходят режиссёр и актёры в процессе создания спектакля.
Юным артистам и режиссёрам, ставившим спектакли, нельзя было не считаться с реалиями жизни.
За талантливым спектаклем стоит талантливый режиссёр.
Этот драматический спектакль умело поставил гениальный режиссёр и писатель.
Они спрятались за кулисы повседневного жизненного спектакля, сохранив за собою функцию режиссёра этого спектакля.
Кажется, это была премьера нового спектакля одного режиссёра...
Будущий режиссёр неоднократно играл в любительских спектаклях.
Однако вот ведь в чём особенность — одновременно режиссёры также являются и зрителями ими же созданного спектакля.
Пусть он никогда не поставит ни одного спектакля, и даже не станет помощником режиссёра, но ему необходимо понимать процесс рождения спектакля — от замысла до воплощения.
Избираемые министры культуры, университетские лекторы и исследователи, школьные преподаватели и даже воспитательницы детских садов составляют иерархическое сообщество интеллектуалов, состоящее на службе у государства и выполняющее функции сценаристов, режиссёров, а зачастую и ведущих актёров грандиозного культурного спектакля, называемого «национальной жизнью».
Поэтому, прежде чем браться за перо с намерением раскрыть полюбившуюся или заинтересовавшую вас тему, постарайтесь сначала «увидеть» свою работу в целом, как художник видит мысленным взором задуманную картину, а режиссёр в воображении проигрывает эпизод фильма или спектакля.
Эти переименования и переодевания — не верноподданнический спектакль, поставленный в горящем театре свихнувшимся режиссёром, как изображали дело по ту сторону фронта, скорее — нечто вроде надеваемой перед смертью чистой рубахи.
Режиссёр кровавых политических спектаклей и сам непревзойдённый актёр в жизни, снискавший фантастическую любовь народных масс и уважение государственных деятелей мира.
Слово настолько расхожее в театральном закулисье, что, вероятно, отсюда пошла гулять версия: а не режиссёр ли он этого спектакля?
Его драматургия недолговечна, своё время она не пережила, умерла вместе с ним, вряд ли сегодня какой-нибудь режиссёр решится ставить спектакли даже по самым лучшим его пьесам, да и пойдёт ли публика смотреть на переживания его героев?
Это навыки скорее спортивного тренера, режиссёра производственного спектакля и политика, чем командира, ведущего взвод в атаку.
Театр отмечал юбилей главного режиссёра. Это был хорошо разыгранный спектакль.
И вот звонок с приглашением на спектакль в один из тех небольших театров, что носят имя создавшего их режиссёра...
Итак, начинаем новый спектакль, а режиссёр с труппой остались прежними.
Я подошёл к лотку, на котором лежала книга автора и режиссёра спектакля, и поинтересовался, сколько она стоит.
Не он режиссёр того спектакля, который он так талантливо разыгрывает.
Режиссёр делал ставку на поэтическую драматургию, на «зонги» — то есть песни, сопровождавшие действие; они звучали и в «Добром человеке...», и в позднейших спектаклях.
Ситуация представляется как подготовка к политическому спектаклю, где режиссёром и одним из ведущих актёров является премьер.
Если педагогу удастся подготовить дошкольников к внимательному просмотру спектакля, то им станет доступен мир, созданный автором и режиссёром спектакля, сможет увлечь их, обогатить воображение.
Это замечательная женщина и очень хороший режиссёр, даже если, думается, наша «Богема» и оказалась единственным спектаклем, который она поставила за свою жизнь.
Два часа без перерыва — и, начав восприятие спектакля со спокойной и беззаботной пристройки к правилам игры режиссёра, редкий зритель не заканчивает сильным волнением, а то и потрясением от пережитого.
Начать с того, что требовательный спектакль — с его внутренней и внешней строгостью, с этической неподкупностью почти пугающей — вовсе не был самораскрытием поставившего его режиссёра.
Не стесняясь шумом, один из многочисленных режиссёров спектакля тут же, среди досок и стружек, проходил роль с исполнителями.
Та или иная атмосфера оперного спектакля всецело в руках режиссёра, сценографа и актёров.
Типажи всех действующих в спектакле самодеятельных актёров были определены режиссёром без ошибок.
Не говоря о бессмысленности сюжета, его поразила невидная для публики закулисная сторона приготовлений к спектаклю; начальство — дирижёр оркестра, режиссёр мучили актёров и музыкантов, заставляя их десять раз повторять не дававшиеся им движения и звуки, мучились сами и злобно ругались.
Это не мешало мне принимать участие в мамонтовских постановках, играть там роли, искренно восхищаться работой художников и режиссёров; но как актёр, кроме горечи, я ничего не получал от этих спектаклей.
Детали, перипетии, интонации, отголоски старого сюжета перекочёвывают в новую сюжетную конструкцию не спонтанно, а в результате художественного отбора, так же, как талантливый режиссёр выбирает именно те предлагаемые обстоятельства, которые отражая сверхзадачу спектакля, работают на сквозное действие.
Вчера это был спектакль моего отца, сегодня режиссёром стала я.
Режиссёр торопился помочь ей с энтузиазмом, которого не проявлял по отношению к другим участникам спектакля.
Это, однако, не имело большого значения для режиссёров политического спектакля 1999 года.
Задача режиссёра и состоит в том, чтобы найти те методы работы с актёром над спектаклем, которые бы привели именно к таким конечным результатам.
Но актёры настроены не столь оптимистично, прекрасно понимая, что возмущённый напором актрисы режиссёр может просто закрыть спектакль.