Вы здесь

Предложения со словосочетанием "регулирование отношений"

Предложения в которых упоминается "регулирование отношений"

В сфере законодательства не в должной мере были предусмотрены организационно-экономические механизмы регулирования отношений нового собственника к экологическим проблемам приватизируемого объекта.
Во-вторых, достаточно распространённым является взгляд на политику как на регулирование отношений между различными социальными слоями, группами, государственными образованиями.
Метод права социального обеспечения не имеет договорного характера возникновения правоотношений и сочетания централизованного и локального регулирования отношений.
Правовое регулирование отношений частной собственности развито в основном применительно к земле.
Обязанность религиозной организации указывать своё полное наименование вкупе со сведениями о вероисповедании содержится в требованиях законодательства о свободе совести достаточно давно, однако санкция в виде штрафа от 30000 до 50000 рублей появилась лишь в результате регулирования отношений в сфере миссионерской деятельности.
Следует всё же уточнить, является ли экологическое право самостоятельной отраслью, и какова её роль в регулировании отношений, складывающихся по поводу природоресурсных и природоохранных отношений.
Ко второму виду нормативно-правовых актов нужно отнести такие, которые посвящены регулированию отношений по охране природных ресурсов и регулированию отношений общества и природы.
Вместе с тем закон должен быть оптимальным в регулировании отношений, образующих предмет экологического права.
К полномочиям органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования помимо участия в решении вопросов по соблюдению социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении пользования они осуществляют контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, с добычей полезных ископаемых (ст.
Для этого необходимо: развитие государственного регулирования в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов с учётом различных форм их освоения; чёткое разграничение полномочий и ответственности между федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в области контроля за использованием природных ресурсов и состоянием окружающей среды; учёт экологических систем при регулировании отношений собственности на природные ресурсы; обеспечение государственного, ведомственного, производственного экологического контроля, а также совершенствование системы лицензирования, сертификации и паспортизации; развитие государственного нормирования и контроля качества окружающей среды и установление единых требований к хозяйствующим субъектам; поддержание постоянной готовности органов управления, сил и средств реагирования на возникающие экологические угрозы и чрезвычайные ситуации; создание в секторах промышленности, в которых осуществляется потенциально опасная деятельность, специализированных подразделений, предназначенных для предотвращения и ликвидации негативных последствий такой деятельности; наделение должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, необходимыми полномочиями, обеспечение им государственной защиты и предоставление социальных гарантий.
Так, договорное регулирование отношений в области социального обеспечения возможно в рамках конкретной организации.
Правовое регулирование отношений по наследованию имущества, как и регулирование отношений собственности, носит комплексный характер и заключается, во-первых, в установлении с помощью конституционных и гражданско-правовых норм самой возможности наследовать имущество и, во-вторых, в регламентации нормами гражданского права правомочий граждан по распоряжению своим имуществом на случай смерти и границ их свободного усмотрения.
Если же фокусировать внимание на отдельных природных объектах окружающей среды, целью которого будет регулирование отношений по охране и использованию конкретного природного объекта, то такой подход и сам объект будет считаться дифференцированным.
Эффективное правовое регулирование отношений франчайзинга невозможно без изучения особенностей зарубежного законодательного регулирования и опыта его применения.
Обозначенные акты, несмотря на попытки предложить единый подход к регулированию отношений, нередко содержат положения, отличающиеся друг от друга.
Отмечается, что, несмотря на редкое регулирование отношений франчайзинга, внимание правотворческих органов в первую очередь уделено предоставлению потенциальному франчайзи сведений, необходимых для принятия обоснованного решения о заключении договора.
Напротив, за многие годы исследований накопился значительный материал, однако, в научной литературе отсутствует разработка таких вопросов как анализ организационных отношений публичного заказа, а также изучение механизма правового регулирования отношений по удовлетворению публичных нужд.
Напротив, устанавливается режим субсидиарного действия норм иных законов в части регулирования отношений по удовлетворению публичных нужд в части, не регламентированной гражданским кодексом (абз.
Однако, тяготение закупочного законодательства к имущественной сфере, основы регулирования отношений по исполнению обязательств, направленных на удовлетворение публичных нужд, также не позволяют однозначно судить и об административной природе данного законодательства.
Полагаем, что в условиях противоречивого понимания данного инструмента, а также наличия сложной системы правового регулирования отношений и статуса участников дынного рынка, использование аутсорсинга без проведения фундаментального исследования особенностей, направлений и ограничений его применения на рынке ценных бумаг попросту невозможно.
Вторая глава «Самовольное создание объекта недвижимости», включающая три параграфа, посвящена комплексному анализу гражданско-правового регулирования отношений, связанных с самовольным строительством объектов недвижимости, включая определение такого строительства, раскрытие его содержания, определение правовых последствий самовольного совершения лицом действий по возведению объекта недвижимости и исследование правовой природы объекта, являющегося результатом самовольного строительства (самовольной постройки).
Необходимым условием качественной и эффективной работы техника-землеустроителя является уверенное понимание им того, как осуществляется правовое регулирование отношений, возникающих при проведении землеустройства, какие акты законодательства содержат соответствующие нормы, какова соподчинённость (юридическая сила) таких актов.
Тесно связано земельное право с административным правом, определяющим организацию и деятельность органов исполнительной власти, (например, при регулировании отношений, складывающихся в сфере управления земельным фондом — при землеустройстве, рекультивации земель, ведении мониторинга и учёта земель).
Принцип разграничения действия норм гражданского и земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель позволяет избежать противоречия между нормами указанных отраслей (подробнее об их современном соотношении — см.
Международные соглашения (конвенции) как источники гражданско-правового регулирования отношений в сфере интеллектуальной деятельности.
При применении такого однобокого подхода происходит игнорирование диспозитивности семейно-правового регулирования отношений, вытекающих из брака и принадлежности к семье.
Целью работы является определение обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, а также исследование правового регулирования отношений в данной области.
При регулировании земельных отношений применяется принцип разграничения действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель, а также принцип государственного регулирования приватизации земли.
Решение данных задач, с одной стороны, обеспечивается за счёт сохранения централизованного регулирования отношений в сфере наёмного труда через установление базового уровня трудовых прав и гарантий, осуществление контроля и надзора за соблюдением работодателями трудового законодательства.
Подсистема управления трудовыми отношениями проводит: анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений, анализ и регулирование отношений руководства, управление производственными конфликтами и стрессами, социально-психологическую диагностику, соблюдение этических норм взаимоотношений, управление взаимодействием с профсоюзами.
Принятие закона соответствует требованиям проводимой административной реформы в части установления действующим законодательством норм прямого действия и позволит приблизить правовое регулирование отношений в банковской сфере к международно-признанным подходам, что будет иметь положительный международный резонанс.
Гражданско-правовой институт действий в чужом интересе, как и любой иной институт гражданского права, функционирует на основании принципов, которые представляют собой закреплённые в нормах права основополагающие руководящие положения, обеспечивающие его стабильность, осуществление гражданско-правового регулирования отношений, возникающих вследствие действий в чужом интересе без поручения, и единообразное разрешение судами споров данной категории дел.
Юридическая значимость судебного решения применительно к регулированию отношений причинения вреда в состоянии крайней необходимости, когда причинитель действовал в интересе другого лица либо одновременно как в собственных, так и интересах другого лица, не сводится к процессуальному акту констатации права потерпевшего на его возмещение и обеспечение реализации такого права принудительной силой государства.
Практически во всех законодательных актах федерального уровня в начале каждого закона есть статья, которая устанавливает правовое регулирование отношений в данной области.
Государственное регулирование отношений в сфере обращения донорской крови и (или) её компонентов осуществляется в целях проведения государственной политики, направленной на стимулирование безвозмездного донорства крови и (или) её компонентов, регулирование отношений в сфере обращения донорской крови и (или) её компонентов и обеспечение гарантий качества, безопасности и доступности донорской крови и её компонентов для клинического использования по медицинским показаниям.
Комментируемая статья посвящена основам государственного регулирования отношений в сфере обращения донорской крови и (или) её компонентов.
В настоящий сборник вошли статьи известных специалистов в вопросах правового регулирования отношений в сфере государственных, муниципальных, «корпоративных» и иных публичных закупок.
Полагаем, что содержащиеся в сборнике аналитические материалы будут интересны не только государственным служащим или представителям субъектов, непосредственно подпадающих под действие законодательства о публичных закупках, но также и иным специалистам, занимающимся проблемами правового регулирования отношений в рассматриваемой сфере.
Техническое регулирование — это правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции (в том числе готовой строительной продукции в виде построенных зданий и сооружений) и связанным с ней процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ и услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.
Вместе с тем нормотворческая деятельность в области использования атомной энергии не ограничивается только уровнем принятия федеральных законов, особо можно выделить систему подзаконного нормативного регулирования отношений, связанных с использованием атомной энергии.
Для осуществления этого надо ясно сформулировать цели и задачи правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении всех видов деятельности в области использования атомной энергии, принципы его построения.
Поиски оптимального правового регулирования отношений собственности в области использования атомной энергии предполагают знание исторических аспектов проблемы.
Думается, что для этого имеются объективные основания, а, кроме того, в обществе назрела необходимость таких исследований, результаты которые могут помочь российской системе права в регулировании отношений между гражданами.
Необходимым условием существования любого общества является регулирование отношений его членов.
Ведущая роль закона в регулировании отношений.
Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки правовых средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности.
Одним из ключевых вопросов в правовом регулировании индустрии туризма является вопрос об оптимальном использовании государственного и договорного регулирования отношений в сфере туризма.
Всё это в полной мере относится к договорному регулированию отношений в туризме, так как договор является основным регулятором взаимоотношений между многочисленными субъектами туристской индустрии.
Регулирование отношений товарищества с помощью обычаев делового оборота.