Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "примитив"

Предложения в которых упоминается "примитив"

C помощью примитивов можно создать огромное количество различных объектов, но иногда при построении нестандартных форм они не могут помочь.
Завершите создание крючка, используя стандартный примитив Sphere (Сфера).
А то обычно сплошной примитив — пришёл, увидел, победил.
Что же до возможности мошенничества... она считала себя достаточно образованной личностью, чтобы избежать подобного примитива.
Спирали в CorelDRAW, строго говоря, не являются графическими примитивами, а представляют собой обычные контуры.
Начнём с вычерчивания одного из самых простых примитивов — отрезка.
Однако выполнение сложных чертежей зависит не только от возможностей команд для создания геометрических примитивов.
Для каждого отдельного примитива набор параметров, разумеется, будет отличаться.
Стены увешаны подношениями, принесёнными по обету, — костыли, повязки, протезы; глаза, носы, ноги, груди, неумело наштампованные на оловянных пластинках; картины — подлинный крестьянский примитив — изображающие дорожные происшествия, работающих лошадей, перевёрнутые кастрюли и другие неприятные события, во время которых жертва была спасена благодаря чудесному вмешательству архангела.
Кнопки в верхней части вкладки позволяют создавать различные примитивы: Line (Отрезок), Construction Line (Прямая), Polyline (Полилиния), Polygon (Многоугольник) и т.
Такие объекты в терминологии AutoCAD называются примитивами.
Чтобы приступить к созданию любого примитива, необходимо воспользоваться одним из следующих способов.
Наверное, проще всего вызывать команды построения примитивов с помощью кнопок на вкладке Home (Основная) в группе Draw (Черчение) либо на панели инструментов Draw (Черчение) (рис.
Можно также строить примитивы, используя палитру Tool Palettes (Инструментальные палитры).
В процессе создания примитивов пользователю необходимо задавать точки, а программа, используя координаты этих точек, создаёт объекты.
Поэтому параллельно с рассмотрением вопросов создания примитивов будем знакомиться с различными способами задания координат.
Если же последним созданным примитивом была дуга, то построение отрезка начнётся из последней точки этой дуги и отрезок будет направлен по касательной к дуге.
Если последним был построен объект, который не имеет конечной точки (например, окружность), то программа обратится к предпоследнему построенному примитиву, и так до тех пор, пока не будет найден подходящий объект.
Многоугольник — это примитив, представляющий собой замкнутый контур.
Окружность является криволинейным примитивом, который часто используется на чертежах самого различного назначения.
Как и окружность, эллипс представляет собой криволинейный замкнутый примитив.
Кольцо представляет собой примитив, ограниченный двумя концентрическими окружностями различного диаметра (рис. 2. 23).
Однако при формировании примитивов можно запросто ошибиться, например задав не те координаты, и поэтому нередко возникает необходимость видоизменить существующую модель.
Чтобы изменить какой-либо объект (группу объектов), мы должны указать их, то есть выделить примитивы, которые нуждаются в редактировании.
Выделение примитивов в большинстве случаев интуитивно понятно и не вызывает затруднений.
Нередко бывает так, что воспользоваться, например, таким инструментом, как фильтр выделения, намного проще, чем множество раз щёлкать на нужных примитивах, чтобы добавить их в набор выделения.
За несколько лет работы частным детективом меня нанимали и мужья — следить за жёнами, и жены — следить за мужьями, а также любовницы — за жёнами своих любовников, и жены — за любовницами своих мужей... Любовные треугольники для меня теперь просто ерунда, примитив и прошлый век.
Для этого создайте в окне проекции Top (Сверху) примитив Box (Параллелепипед) с соотношением сторон, пропорциональным размерам чертежа.
Её можно выполнить, например, используя примитив Cilinder (Цилиндр) или визуализируемый сплайн Line (Линия).
Объект, созданный с помощью визуализируемого сплайна, требует намного меньше ресурсов даже по сравнению с оптимизированной формой примитива Cylinder (Цилиндр).
Постройте в окне проекции Top (Сверху) примитив Sphere (Сфера) с радиусом 15 см.
Общепринятой философией в большинстве современных графических систем при создании чертежей на компьютере является использование наипростейших геометрических примитивов: точек, отрезков и дуг.
В них описаны способы выделения объектов, команды изменения формы и относительного расположения графических примитивов, методы привязки и группирования объектов и способы их защиты от непреднамеренного изменения.
Начнём знакомство с инструментарием ArchiCAD с принципов построения так называемых графических примитивов, к которым относятся двумерные фигуры, используемые при построении рисунков или чертежей: линии, дуги, прямоугольники, окружности, произвольные кривые.
Кроме того, к примитивам отнесём и некоторые комбинации вышеназванных элементов, имеющие самостоятельное назначение и методы отрисовки, например штриховки или текст.
Для рассматриваемых в этой главе плоских графических примитивов общими будут инструменты выбора типа, толщины и цвета линии отрисовки, располагаемые за областью методов построения.
Инструмент построения линий позволяет строить не только линии, но и другие графические примитивы.
Однако появляются всё больше явлений нового порядка, возникает удивительное явление в иконописи — так называемый русский примитив.
Причём ремесленники-литейщики изготавливали литые изделия для самых широких кругов новгородского люда и, в соответствии со вкусами своих заказчиков, привносили в свои (часто напрямую именно заказанные) изделия черты народного примитива.
Второй период — время татарских нашествий, эпоха древнерусского примитива.
Например, составной объект можно разбить на части, параметрический примитив — преобразовать в кривую, на основе нескольких базовых объектов можно создать составной объект.
Изображение строится как совокупность графических примитивов (прямоугольников, кривых, текстов, эллипсов и дуг), а также созданных на их основе составных объектов.
К параметрическим примитивам принято относить классы графических объектов, не являющихся составными.
Второе свойство примитивов — невозможность разделить их на более мелкие объекты, относящиеся к тому же классу.
Примитивы понимались за творчество.
Гоген, убежавший от культуры к дикарям и нашедший в примитивах больше свободы, чем в академизме, находился в подчинении интуитивного разума.
Мы готовы полюбить примитив, несмотря на вульгарное рисование профана, именно за первичность чувств; но нас шокирует, когда примитивист, зная, что наивность нынче в моде, становится более груб, нежели он есть от природы.
Она совлекала с себя ветхие художественные одежды — и тем отдалялась не только от художественного примитива, от натурализма в литературе и «передвижничества» в живописи, но и от политического примитива, выразителями которого для творцов культуры постепенно становились народнические и прочие социалистические течения.
Комбинация оказалась проста до примитива, как и всё гениальное.