Вы здесь

Предложения со словосочетанием "потенциальные клиенты"

Предложения в которых упоминается "потенциальные клиенты"

Они должны заинтересовать и увлечь потенциального клиента и при этом быть обязательно согласованы с контентом сообщения.
Это не более чем удобное место для встреч с потенциальными клиентами.
Как и в социальных сетях, можно поискать в интернете новости и статьи, которые будут полезны вашим потенциальным клиентам.
Девушкам не вменялось в обязанности разбираться в технических сторонах продаваемых товаров и услуг, они лишь должны были заинтересовать и «уболтать» потенциальных клиентов на встречу с профильными специалистами, и вот те уже делали конкретные предложения, калькуляции и индивидуальные проекты.
Вы способны развивать отношения с потенциальными клиентами, которые принесут новые рекомендации?
Песня понравилась: больно уж она обидной для потенциального клиента была.
Никто из потенциальных клиентов не соглашался «стать счастливым».
Вы станете авторитетом — человеком с огромными связями, который способен проникнуть к любому потенциальному клиенту, вплоть до верхушки.
Робот открыл игру в сети, он любит выращивать виртуальные цветочки и придумывать новые блюда для своих потенциальных клиентов.
Для того чтобы осуществлять рассылки в таком объёме, кто-то должен постоянно пополнять базу адресов потенциальных клиентов, а чтобы отправлять такое количество посланий, нужна база размером более 5000 имён.
В отношении стратегии изменения рынка можно сказать, что при её принятии на вооружение развиваются новые сегменты благодаря привлечению потенциальных клиентов с помощью впечатляющей демонстрации изделий-новинок, участия компании в ярмарочно-выставочных мероприятиях, грамотного мерчандайзинга.
Они собирали базу email-ов, затем жёстко манипулировали этой базой, используя эмоциональные ухищрения, социальные доказательства, нагнетание фальшивой срочности, построение воронок продаж, подогрев лидов (мощнейший и эффективный инструмент для управления аудиторией), создание у потенциального клиента ощущения, что если он не купит то, что вы продаёте, то нечто потеряет в этой жизни...
Целый день он проводил у телефона, иногда отвечая на входящие звонки, но в основном обзванивая потенциальных клиентов и убеждая их не бросать трубку до окончания разговора.
Дело в том, что ваши потенциальные клиенты будут забывать добавить «чёрточку» в адресе сайта.
Promotion — все методы коммуникации, которые компания может использовать, чтобы проинформировать потенциального клиента о своём товаре или услуге, — сюда входит реклама, организация продаж, PR.
Страницы и группы в Facebook удобно использовать для установления контакта с уже существующими и потенциальными клиентами и покупателями, для расширения своей аудитории и получения обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению вашего бизнеса.
Итоги анализа могут служить базой для установления числа потенциальных клиентов, на которых можно рассчитывать в плане пользования услугами новой открывшейся торгово-розничной точки.
Правда, очень скоро мы узнали, что наши потенциальные клиенты не читают не только местных деловых газет, но и никаких вообще, разве что в случае, когда там опубликовано интервью с самим предпринимателем.
Если вы продаёте продукцию широкой деловой аудитории, разумнее всего выбрать отраслевые медиа, прямой маркетинг, социальные сети для поиска потенциальных клиентов.
И, продолжая говорить как ваш потенциальный клиент, я не хотел бы никаких упоминаний о том, что этот свидетель был не один, и уж тем более каких бы то ни было предположений о том, что за лицо его сопровождало.
Коренастый мужчина за рулём ярко-жёлтого автомобиля незамедлительно откликнулся на просьбу, и остановил машину в шаге от потенциального клиента и стал мерить взглядом чёрный плащ с серой шляпой.
Email-маркетингу не свойственно ограничиваться лишь общением с партнёрами и предложением товаров, которыми могут заинтересоваться потенциальные клиенты.
Контактный маркетинг позволяет добиться тех же целей, прокладывая путь к самым важным потенциальным клиентам компании.
Личная продажа — это индивидуальная презентация товара потенциальному клиенту представителем фирмы.
Слов нет, звонок потенциального клиента оказался весьма кстати.
Если потенциальный клиент выделил для вас в своём расписании полчаса или час, вы обязаны прийти на встречу вовремя, даже если придётся ради этого сдвинуть горы.
Нужно только убедиться, что у компании есть в наличии своя техника, и внести данные о компании в базу потенциальных клиентов, которую обрабатывают менеджеры по продажам.
Чтобы когда потенциальные клиенты к вам обратятся по рекламе, важно чтобы продающие сотрудники смогли их грамотно и с минимальными потерями довести до продаж.
В сбыте выявление потенциальных клиент ов является одним из основных видов деятельности.
Из описанного выше примера становится ясно, что для функции пополнения базы адресов — это «актуальные адреса новых потенциальных клиентов, внесённые в базу для рассылок», для функции директ-маркетинга — «отклики новых потенциальных клиентов, полученные в результате продвижения», для функции презентации — «новый потенциальный клиент, заинтересованный в сотрудничестве», а для продавцов — «полученные заказы, направленные на производство».
Требовалось помочь не только покупателю найти нужный товар в нужном магазине, но и новичкам-магазинам — направить в них потенциальных клиентов.
Контактный маркетинг не предполагает, что вы будете связываться со всеми потенциальными клиентами.
Таким образом, информативная реклама сочетает в себе две цели — это поиск потенциальных клиентов и выведение на рынок нового товара или услуги.
Представьте, что вы сами являетесь потенциальным клиентом и прочтите свой текст с тем недоверием, с которым его читает ваш покупатель.
Маркетинговая группа (команда) должна быть способна к выявлению, каким образом лучше всего обеспечить охват потенциальных клиентов.
Для того чтобы мероприятие в день открытия имело успех, рекомендуется за 2 — 3 недели начать информирование потенциальных клиентов об этом знаменательном событии по всем доступным каналам: социальные сети, интернет, промоутеры, предприятия-партнеры, смс-рассылки и т.
Обычно, когда я впервые вижу потенциального клиента, то могу сразу определить, насколько серьёзны его проблемы.
Однако в тот момент, когда вы пытаетесь обратить на себя внимание потенциального клиента, вы должны понимать, что человек абсолютно о вас не думает, и перед ним не стоит такая цель или задача на ближайшее время.
Он всегда поступал так с потенциальными клиентами и партнёрами.