Вы здесь

Предложения со словосочетанием "подшипники качения"

Предложения в которых упоминается "подшипники качения"

Долговечность подшипников скольжения, в отличие от подшипников качения, не зависит в такой мере от частоты вращения.
Плохо используются мощности по выпуску цельномолочной продукции, молочных консервов, муки, крупы, льняных и шерстяных тканей, трикотажных изделий, по обработке древесины, выпуску химических средств защиты растений, лакокрасочных материалов, асбестоцементных и стальных труб, паровых турбин и подшипников качения, мостовых электрических кранов, металлорежущих станков, кузнечнопрессовых машин, крупных электромашин, электродвигателей переменного тока, легковых автомобилей и другой нужной для страны и населения продукции.
Используемые для этого методы виброметрии позволяют получить комплексную оценку и являются основными в операциях по входному контролю подшипников качения.
Работа стенда основана на измерении вибрации вращающихся подшипников качения с цилиндрическим отверстием.
Подшипники качения используются в качестве опор механического оборудования наиболее чаще, чем подшипники других типов.
Основная цель книги — обобщение известных неизменных правил, дополнение практикой решения задач генезиса — определения причин повреждений механического оборудования и стремление заинтересовать механиков изучением вопросов повышения безотказности работы подшипников качения и соответственно механического оборудования.
Среди узлов механического оборудования подшипники качения следует выделить особо.
Данные методы позволяют определить отклонения в сложных физических и химических процессах происходящих в подшипниках качения.
Наглядную картину процессов износа можно увидеть разобрав подшипник качения.
В книге рассмотрен ряд основных вопросов, связанных с эксплуатацией подшипников качения, что явилось обобщением опыта работы на промышленных предприятиях.
Однако, правомерна и обратная задача, связанная с неправильным выбором или неопределённостью режимов и условий эксплуатации подшипников качения.
Далее обобщены сведения о назначении и устройстве подшипников, достоинствах и недостатках подшипников качения и скольжения, классификации подшипников.
Приведена сравнительная оценка эксплуатационных свойств подшипников качения.
Рассмотрены основы расчёта кинематических и силовых характеристик подшипников качения, а также их долговечности.
Существуют подшипники качения, изготовленные без сепаратора.
В табл. 1. 1 приведено сравнение подшипников качения по эксплуатационным характеристикам [3].
Во многих случаях, при работе подшипников качения, имеет место устойчивое вращение внутреннего или внешнего кольца, а иногда обоих колец одновременно.
Подшипники качения являются универсальным узлом, который используется в различных механизмах и машинах в качестве опор для снижения сил трения.
Срок службы механического оборудования во многом определяется качеством установленных подшипников качения.
Входной контроль подшипников качения включает следующие методы [6].
Внешний осмотр подшипников качения проводят при освещённости не менее 1000 лк.
Стенд входного контроля подшипников СВК-04 (рис. 2. 4) предназначен для выявления дефектов подшипников качения перед их установкой [11].
Диагностирование технического состояния подшипников качения на стенде «ПРОТОН-СПП» (рис.
Вибрация подшипников качения измеряется в дБ (рис.
Для подшипников качения с диаметром посадочного отверстия свыше 60 мм в процессе измерения допускается добавление масла.
Стенд входного контроля подшипников качения СП-180 (рис.
Среднее расчётное время диагностирования одного подшипника качения без учёта подготовительных операций составляет от 0, 5 до 2 мин.
Любые ошибки в сборке подшипниковых узлов приводят к ускоренному износу деталей подшипников качения в процессе эксплуатации.
Применение съёмников при демонтаже узлов и механизмов с подшипниками качения.
Относительно простая конструкция подшипника качения предъявляет целый ряд требований к качеству изготовления деталей подшипника и его монтажу, обеспечивающих длительную безотказную работу, как подшипника, так и оборудования в целом.
Приведённая классификация повреждений подшипников качения предназначена для определения, при внешнем осмотре деталей подшипников, причин повреждений и необходимых дополнительных ремонтных воздействий по восстановлению их работоспособного состояния.
Основа длительной эксплуатации подшипников качения заключается в правильном выборе типа подшипника для конкретных режимов и условий работы подшипниковых узлов оборудования.
Конструкция подшипников качения состоит из двух колец, тел качения (шариков или роликов) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение (рис.
Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника и выходу механического оборудования из строя.
Центробежные силы вызывают перегрузку подшипника качения при работе с повышенной скоростью вращения, высокое тепловыделение (перегрев подшипника) и ускоренное изнашивание сепаратора.
Особенностью подшипников качения, по сравнению с подшипниками скольжения, являются высокие контактные напряжения, компенсируемые высокой твёрдостью дорожек и тел качения.
В определённых условиях подшипники качения могут в различной степени удовлетворять требованиям, связанным с назначением механизма или машины, условиями их монтажа и эксплуатации.
Снижение качества изготавливаемых подшипников, широкое распространение контрафактной подшипниковой продукции, проведение тендерных закупок подшипников по минимальным ценам, появление восстановленных подшипников на рынке — всё это требует организации входного контроля подшипников качения на промышленных предприятиях-потребителях подшипниковой продукции.
Для этой цели в настоящее время наибольшее распространение получили стенды входного контроля подшипников качения, позволяющие выполнить отбраковку некачественных подшипников до операций сборки подшипниковых узлов.
Далее обобщены и проклассифицированы методы входного контроля подшипников качения, а также дан анализ технических характеристик и функциональных возможностей стендов входного контроля подшипников, доступных на отечественном рынке.
Магнитный датчик устанавливается на внешнее кольцо контролируемого подшипника качения, затем включается стенд и через 5 секунд результат отображается на оцифрованном стрелочном индикаторе измерительного блока.
Программное обеспечение стенда позволяет выполнять формирование и хранение базы данных по подшипникам качения, а также подготовку и вывод на печать актов и протоколов аттестации подшипников качения (рис.