Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "пиар"

Предложения в которых упоминается "пиар"

Реальный пиар — это длительная работа.
На определённом этапе профессионал может прийти к выводу, что пиар — это не то, что нужно ему по жизни.
Я делаю им дополнительный пиар.
Такая практика характерна для крупных компаний, у которых джиар, пиар, а иногда и юридическая служба выведены за рамки структуры.
Важно понимать, что джиар и пиар, относительно схожие по функциям, — различные, по сути, процессы и психологическое содержание профессии тоже разное.
Его коллеги часто утверждают, что джиар — это пиар в органах государственной власти.
Как показывает практика, джиар и пиар — совершенно разные виды деятельности, хотя и джиар, и пиар — это в первую очередь социальные взаимоотношения.
Иногда пиар и джиар объединяются под одной крышей внешних корпоративных связей в крупных компаниях, но всё же предполагают различные функции.
Есть ещё пиар, благотворительная деятельность и социальная ответственность.
Нельзя сказать, умышленно ли такое поведение или нет, но факт остаётся фактом: персональный пиар им любопытен, но не слишком важен.
Сегодня все влиятельные, публичные люди прибегают к услугам специалистов по той разновидности социальных технологий, которая известна у нас как пиар (данный термин — простое прочтение английской аббревиатуры PR, то есть Public Relations, что переводится как «связи с общественностью»).
Надо признать, что одной этой фразы хватило бы, чтобы обессмертить имя автора — столь широко распространился чёрный пиар по земле российской.
Ни одна избирательная кампания не обходится у нас без использования «грязных технологий», как ещё именуют чёрный пиар.
Так пиар из искусства достижения гармонии, как велеречиво именовали его создатели, превратился в противоположность, а именно в средство создания хаоса.
Первоначально пиар затевался как система влияния на массы, чтобы вынудить их одобрить либо принять те или иные ценности.
Чёрный же пиар предлагает систему мер для устранения конкурентных, альтернативных ценностей.
Остаётся принять это как факт, считаться и жить с ним, сохраняя приверженность вечным ценностям, которые чёрный пиар пытается если не разрушить, то расшатать.
Оно и понятно — пиар совершенствуется, доходя порой до уровня искусства.
Целью написания этой книги как раз и было — помочь видеть, узнавать и противостоять современным технологиям влияния, и именно той их разновидности, которая известна как чёрный пиар.
Для начала определимся, что же такое пиар, вспомним о его происхождении и родственных связях.
С точки зрения макропроцессов, пиар — наука об управлении общественным мнением.
Если всё-таки опуститься на землю, то пиар можно определить как деятельность, направленную на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией или публичной персоной и общественностью.
Его определение легко сформулировать методом от противного: «чёрный пиар — создание и распространение информации, направленной на формирование у аудитории, клиентов и потенциальных клиентов негативного отношения к определённому явлению, событию, процессу, товару или услуге».
После несколько нудных определений, что есть пиар, а чем он не является, наверняка неполных и уязвимых для критики, критиков и критиканов, нам придётся договориться о терминологии хотя бы в рамках этой книги.
Прежде всего, примем, что сам главный предмет, а именно PR (Public Relations), будем величать по традиции пиар, причём даже с изменением по падежам.
Поэтому нет смысла разбирать, чем отличается чёрный пиар в предпринимательской среде от грязных избирательных технологий.
Будем считать, что и там и там действуют одни и те же «наука и искусство» — пиар.
Например, чёрный пиар — это просто пиар, который оплачивается нелегально, то есть «чёрным налом».
Так же, как оружие в зависимости от сознания воина может быть обращено либо на внешнего врага, либо на внутреннего, пиар способен как прославлять и окрылять, так и принижать и даже убивать.
Но со стороны национальной оппозиции, с точки зрения коренных жителей пятого материка, которые упорно выступают за возврат своих земель, отнятых некогда белыми поселенцами, — это чистейшей воды чёрный пиар.
Чём всё-таки отличается пиар от политической и социальной рекламы, паблисити и промоушн, пропаганды и дезинформации, имиджмейкинга и социального программирования, наконец?
Полушутя иногда утверждают, что, мол, пиар — это бесплатная реклама.
Потому что, во-первых, не бесплатная, пиар — дорогостоящее занятие.
Чёрный пиар, не стесняясь, использует дезинформацию.
Гораздо более серьёзные отношения связывают пиар и имиджмейкинг — создание благоприятного имиджа, то есть формирование впечатления и эмоционального восприятия объекта, будь то товар, фирма или персона.
Чёрный пиар как раз и ориентируется на последнее.
В сравнении с имиджмейкингом и его целями, пиар в своём «чёрном» варианте выполняет ровно противоположную функцию — меняет представления об объекте со знака «плюс» на «минус».
С появлением радио охват аудитории невероятно расширился, а способ доведения информации существенно упростился — пиар получил мощный толчок к развитию.
Да, именно техническим возможностям массовых коммуникаций обязан пиар своим буйным расцветом.
Почему чёрный пиар ассоциируется с политическими процессами?
Рассмотрим, для чего применяется чёрный пиар исключительно в политике.
Чтобы поколебать позиции конкурентов на рынке, чёрный пиар применяется чаще всего.
А можно использовать методы косвенные, которые и предоставляет чёрный пиар, таким образом, и нужного эффекта добиться, и налаженные связи сохранить!
Условия формирования системы неподконтрольных государству общественных отношений, в которых пиар играет главную роль, привели к хлипкому временному равновесию, где, с одной стороны, используется откровенная пропаганда советского образца — морально устаревшая, но всё ещё эффективная технология управления общественным сознанием, а с другой — чёрный пиар, новые агрессивные техники с исключительно негативным контекстом.