Вы здесь

Предложения со словосочетанием "немые фильмы"

Предложения в которых упоминается "немые фильмы"

Сообразив, что нельзя так долго пялиться молча, я в конце концов открыл рот и выдавил из себя нечто насчёт превосходной совместимости этих двух беззвучных жанров — немого фильма и коллажа: эффект того и другого определяется монтажом.
В разговоре с ребенком-визуалом постарайтесь пользоваться образами, как будто пересказываете содержание немого фильма.
К сожалению, это был немой фильм, но зато в титрах можно было прочитать имена, псевдонимы, данные об обязанностях, роде деятельности и контактах каждого из невольных актёров.
Но тогда, в 1918-м, всем жильцам «Метрополя» будущее представлялось чудесным и полным сияющих перспектив, а настоящее состояло из непредсказуемых поворотов, словно сюжет чёрно-белой немой фильмы.
Но у меня в памяти это осталось как забавная история, что-то вроде немого фильма, и мне хочется, чтобы и ты так же воспринял её.
Юстейн Гордер, Апельсиновая Девушка, 2003
Раз в месяц приезжал киношник и от динамо-машины, которую по очереди крутили мальчишки, показывал немые фильмы.
Имена известных киноактрис того времени появлялись в деле и исчезали из него, сопровождаясь причудливыми заявлениями, комментариями и слухами в полном соответствии с преувеличенными страстями немых фильмов.
Два исследователя попытались понять это, засняв серию немых фильмов.
Мы играли в ресторанах, на вечеринках, в кино — перед сеансом или аккомпанируя немым фильмам.
Походы в кино — не только на немые фильмы — становятся всё более частыми.
Не зря многие актёры поначалу не восприняли новое изобретение всерьёз и считали, что публике быстро надоест эта «игрушка» и она вернётся к старым, проверенным и понятным немым фильмам.
Об этом языке пантомимы можно получить отчетливое представление, если мы обратимся к немым фильмам; в которых артисты создают впечатление, что они разговаривают членораздельно всё это достигается с помощью жестов и разговором с помощью «белого мима».
Некоторые удивляются, что сегодня необыкновенный комический элемент первых немых фильмов потерялся, забылся.
Шпиковский предлагает исчерпывающую, на его взгляд, типологию титров в немом фильме: истолковательные, подготовляющие, усилительные («а в это время»), интригующие («в которой автор сценария или монтажёр может дать какую-нибудь остроумную фразу, усиливающую впечатление от сцены»), сопоставляющие (такова надпись «бойня» в картине «Стачка») и другие35.
Можно сказать, она сумела «озвучить» немой фильм.
Позднее автор скажет о «Парижанке»: «немой фильм с надписями — это гибрид» 31, и выразит надежду, что такая форма даёт некую гарантию сохранения выразительности, силы и очарования кинематографа.
Наискось от нашего углового дома был кинематограф, на фасаде которого висел гигантский, по моим детским представлениям, мамин портрет в немом фильме «Прокажённая».
Благодаря невербальной коммуникации мы можем считывать информацию прямо со своего собеседника, как с экрана, на котором идёт немой фильм.
Немой фильм был ценной школой для целого ряда мастеров будущего звукового кино.
Технические изобретения были давно созданы, однако продолжали лежать в столах их создателей: киноиндустрия испытывала к ним мало интереса — она была вполне довольна немым фильмом.
Порой, когда репетировались сцены немого фильма, мы просили оператора ставить пустую камеру, ибо нам был привычен её шум.
И хотя «Мелодия сердец» снималась как престижная картина для международного рынка, в качестве немого фильма она не имела никаких шансов.
В любом случае, главный урок был вынесен мною из первых немых фильмов.
Едва окончив школу, устроился работать грузчиком в порт, а по вечерам озвучивал немые фильмы, играя за кулисами в кинотеатре.
Однако со временем немые фильмы эволюционировали в великолепную форму художественного воплощения и исчезли с приходом в кинематограф звука, который позволил ещё более реалистично воспроизводить действительность.
Об этом говорят авторы целого ряда статей, пытающихся теоретически осмыслить новое выразительное средство: то есть вписать его в существующую методику построения немого фильма.
Изоморфизм визуального и аудиального рядов в немом фильме. Становление авторства в звуковом решении фильма.
Но всё же подлинное назначение музыки при демонстрации немых фильмов, по мысли немецкого исследователя, — вовлечь зрителя в самую суть немых изображений, заставить их почувствовать их фотографическую жизнь.
Теоретики нового искусства замечали признаки музыкальной формы и в игровых немых фильмах.
Тем не менее, несмотря на всю наивность и незамысловатость (с современной точки зрения) подходов к музыкально-звуковому оформлению немых фильмов, нам представляется логичным и справедливым сделать попытку снять с музыки раннего периода кинематографа налёт пренебрежительного отношения как к примитивному иллюстративному способу звукового решения фильма, предложив использовать вместо понятия «иллюстративность» понятие «изоморфность».
Немыми фильмами я был набит до отказа.
Талантливо игравшая на фортепьяно, мама озвучивала в первых лентах кино немые фильмы и предавалась неудержимому музыкальному фантазированию.
Он обозревал редакцию, находившуюся за стеклянной стеной, где ничего не подозревавшие сотрудники занимались своими повседневными делами, как бы смотрел цветной немой фильм, в довершение всего не имевший даже самого примитивного музыкального сопровождения.
Её музыкальное сопровождение усиливало впечатление от любовных сцен и эпизодов погони в немых фильмах.
Замечательно, что за те же десять долларов, уходивших на съёмку немого фильма с камерой Super 8, теперь получалось двухчасовое видео с цветной картинкой и звуком, который можно было переписать.
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов, 1995
Быстро моргая, будто крестьянская девушка из немого фильма, она вручила мне джем и гренки, а сама скромно прикрыла колени салфеткой, дабы не смущать мой взор во время еды.
Голливудская трилогия в одном томе, 1985
Словно из немого фильма его вырезали и в мою реальность вклеили.
В какое время мама получила навыки игры на фортепьяно, я не знаю, но это позволило ей впоследствии подрабатывать по вечерам игрой сопровождения немых фильмов.
После выступления ко мне подошёл администратор кинотеатра и предложил поработать у них тапёром для сопровождения немых фильмов, они тогда ещё иногда шли.
Фильм был немой, но перед экраном, за ширмой, сидел актёр, он и «создавал» звуковое оформление.
Не просто фильмы, а немое кино какое-то, только авторское кино какое-то какого-то режиссёра новомодного или только там советские комедии... ну так, из головы беру, или передача по телевизору без рекламы через час после их выхода — что-нибудь такое.
Нередко они исполняли перед экраном музыку, специально написанную для премьерного фильма, — Великий немой в те годы ещё не заговорил.
Отопление не работало, постоянная суета, долгая установка аппаратуры, шум, гул, неразбериха... Фильм снимался в немом варианте.
Так простите, к немому кино тоже привыкли, а продюсеры не хотели брать в массовый прокат звуковые фильмы.
Перед актёром, которому поручалось в немом кино «озвучание» фильма во время сеанса, возникала не только технологическая трудность (обеспечить синхронность звукового и выразительного ряда), но психологическая проблема совместить логику и многообразие интонаций, заложенных в литературном тексте, и экспрессию ритма киноизображения.
Понятно, что и в самом финале фильма актёры, участвовавшие в нем, не выходят на поклон, объективность действия сохраняется до конца.
После чего снялась в немом кино ещё в девяти фильмах (одна главная роль).
Тогда фильмы ещё были немыми, и, кажется, это не так уж давно и было!
К несчастью, фильм был немой, но его снабдили титрами с указанием имён, кличек, заданий, деятельности и связей каждой из невольных кинозвёзд.