Предложения в которых упоминается "мэй"
 Китай также знал аналогичную практику воспитания, выраженную в принципе «сань — мэй»: сань — внутреннее совершенство, мэй — внешнее совершенство.
 Основой тренировок являются четыре вида садхакам (упражнений): кай садхакам (для рук), каль садхакам (для ног), пакар чакаль садхакам (прыжки, основанные на силе дыхания) и мэй садхакам (для тела).
 В ранних конфуцианских трактатах иероглиф мэй «красота» использовался в качестве синонима такого слова, как шань «моральное благородство», в словосочетании мэй жэнь «хороший человек».
 Китайская эстетика находится за пределами познания — у янь чжи мэй «красота без слов», за пределами пространства — кунцзянь чжи вай «мир души», за пределами времени — шицзянь чжи вай «красота вечности», за пределами личности — цзы шэнь чжи вай «видеть в малом большое», за пределами видимого, ощутимого — сэ сян шицзе чжи вай «чрезмерное мудрствование».