Вы здесь

Предложения со словосочетанием "материнская компания"

Предложения в которых упоминается "материнская компания"

Для самой «Роснефти» это тоже был переломный момент: «Юганскнефтегаз» добывал нефти вдвое больше, чем его новая материнская компания.
Например, материнской фирмой в отношении дочернего предприятия, если эта материнская компания обладает хорошим именем и известно, что она финансово устойчива.
В реальной жизни интеграция приобретённых компаний в деятельность их новых материнских компаний зачастую происходит медленно и неэффективно.
Правда, у неё есть материнская компания с идентичным названием.
Система дочерних фирм вокруг материнской компании, на которые в действительности осуществляется инвестирование, для сокрытия реального источника денег.
Затем мы рассмотрим влияние, оказываемое материнской компанией на цели подразделения в рамках многоотраслевой компании.
Перед проведением трансформации учётная политика дочерней российской компании проверяется на соответствие учётной политике материнской компании.
При этом выявляются различия между методами и способами бухгалтерского учёта, выбранными российской организацией и применяемыми материнской компанией.
Материнская компания может помочь оборудованием, деньгами, деловыми контактами — всем, что обычный предприниматель вынужден добывать сам.
Что касается материнской компании, то она хотела бы избежать потерь, но одновременно выиграть крупную сделку.
Важно, чтобы новаторы и руководители материнской компании регулярно встречались и проводили плодотворные беседы.
Первая годовая финансовая отчётность компании General Electric была составлена в 1893 г., но она содержала информацию только о материнской компании.
По всем остальным компаниям, которые контролируются материнской компанией, должна представляться консолидированная финансовая отчётность.
Отличительной чертой холдинга является экономический контроль материнской компании над другими (дочерними) компаниями холдинга.
При банкротстве дочерней компании по вине материнской компании последняя несёт субсидиарную ответственность по её долгам.
При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Первой были переданы функции исполнительных органов добывающих «дочек», второй — перерабатывающих, третьей — самой материнской компании.
Разница только в том, что франчайзи работают напрямую с субфранчайзером на долгосрочной основе, почти не вступая в контакты с материнской компанией.
Важнейшим элементом франчайзинга, регулирующим отношения между материнской компанией и дочерними предприятиями, является соглашение о франшизе.
Доходную часть баланса материнской компании обычно составляют следующие статьи.
Кроме того, величина роялти напрямую зависит от популярности материнской компании.
Оптимальная структура управления транснациональной корпорацией должна обеспечивать бесперебойное руководство материнской компанией своими зарубежными филиалами и в то же время давать возможность менеджерам зарубежных филиалов самостоятельно принимать решения по удовлетворению спроса потребителей с учётом специфики местного рынка и в соответствии с законодательством принимающей страны.
Связи таких филиалов с материнской компанией базируются на правах определённой доли собственности родительской компании в активах зарубежного филиала, а также на обеспечении филиала технологической и финансовой поддержкой.
Финансовый результат и положение этих банков полностью зависят от стратегии материнских компаний и их готовности принимать больший кредитный риск в обмен на повышенные показатели продаж.
Затем выделили их прежние внутренние подразделения в автономные предприятия Delphi и Visteon, которые вынуждены конкурировать с их прежними материнскими компаниями.
Как правило, главные финансовые потоки идут через дочерние фирмы, а производство осуществляется в материнской компании, через которую проводятся основные затраты и на которую возлагается основное бремя налогов.
Одни стратегические изменения будут угрожать конкуренту в большей степени, чем другие, в зависимости от его целей и воздействия, оказываемого на него со стороны материнской компании (контролирующего собственника).
Таким же образом диагностирование целей конкурента поможет определить, будет ли материнская компания оказывать серьёзную поддержку инициативе какой-либо своей бизнес-единицы или её сопротивлению действиям со стороны конкурентов.
Ростовщики добились больших успехов в строительстве различных холдинговых пирамид: на верху этой пирамиды находится материнская компания, которая участвует в акционерном капитале других компаний, называемых дочерними.
Это позволяет пользователям финансовой отчётности материнской компании получить информацию о текущем финансовом положении, результатах деятельности и изменениях капитала за отчётный период в группе компаний в целом.
Такой подход имеет перспективной целью создание обособленных бизнес-структур, которые должны конкурировать между собой за ресурсы развития от материнской компании и доказывать высшему руководству, что тот или иной бизнес более успешен и выгоден.
Если компания контролируется материнской компанией, то консолидированная отчётность должна составляться независимо от существующих различий в видах деятельности этих компаний.
Под материнской компанией подразумевается контролирующая компания, независимо от юридических прав собственности в дочерней, но получающая выгоды от дочерней компании, которые могут заключаться в выгодах от совместной деятельности компаний, доступа к ноу-хау, результатам исследований и опытно-конструкторским разработкам.
Поскольку консолидированная финансовая отчётность подаётся материнской компанией, её представление будет обязательным только в случаях, если такая организация создана по российскому законодательству.
В связи с этим может возникнуть ситуация, когда одна организация, являясь дочерней по отношению к другой, сама является материнской компанией созданных ею юридических лиц.
Материнская компания является головной, а подконтрольные ей компании — дочерними, за этим следует установленная законодательством возможность привлечения к имущественной ответственности головной компании по долгам дочерней — так называемое «снятие корпоративной вуали».
Дочерняя компания не отвечает по долгам основной (материнской) компании, а материнская компания отвечает солидарно с дочерней компанией по сделкам, заключённым последней во исполнение указаний или с согласия материнской компании.
Для защиты интересов дочернего общества законодатель также установил дополнительную меру защиты: участники (акционеры) дочерней компании вправе требовать возмещения материнской компанией убытков, причинённых дочерней компании действиями или бездействием материнской компании.
В этих целях материнской компанией разрабатываются типовые (модельные) внутренние документы, регулирующие наиболее существенные аспекты хозяйственной деятельности.
Эта модель предполагает централизацию материнской компанией определённых функций посредством заключения между материнской и дочерними компаниями договора об оказании управленческих и (или) консультационных услуг, например, юридических услуг, услуг в сфере экономики, планирования, маркетинга, подбора персонала и т.
Кроме того, договорная модель может быть реализована через выполнение материнской компанией или специально созданной подконтрольной компанией функций единоличного исполнительного органа в качестве управляющей организации.
Чистый холдинг представляет собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), а более сложные смешанные холдинговые структуры — это когда дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям.
Контроль материнской компании за своими дочерними обществами осуществляется как посредством доминирующего участия в их уставном капитале, так и посредством определения их хозяйственной деятельности (например, выполняя функции их единоличного исполнительного органа), так и иным предусмотренным законодательством образом.
Производственный франчайзинг предполагает продажу франчайзи права на производство и сбыт товара с использованием сырья и материалов, купленных у материнской компании, как это делается, например, в индустрии безалкогольных напитков.
Деловой франчайзинг подразумевает продажу права на организацию малой фирмы, которая будет носить название материнской компании и изберёт тот же профиль деятельности.
Модификации, возникшие в последние годы и призванные предоставить франчайзерам дополнительные возможности для быстрого развития дела с наименьшими затратами, отличаются от классической модели, во-первых, сроком действия франшизы, а во-вторых, наличием посредников между материнской компанией и сбытовой сетью.
Именно субфранчайзеру они платят роялти и рекламные взносы, часть которых перечисляется материнской компании, а остаток идёт в доход посредника и на содержание системы.
Материнская компания разрабатывает типовое руководство для франчайзи, которое включает демонстрационный вариант графической программы изображения торговой марки и программу рекламы.
Право, закреплённое лицензией, ничего не стоит, если оно не подкреплено технической и консультационной помощью материнской компании, поэтому в соглашении предусматривают порядок передачи технической документации и рабочих инструкций, поставки оборудования и материалов, консультаций.