Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "магистерский"

Предложения в которых упоминается "магистерский"

Пропали труды 3?го курса, на котором лучшие студенты пытались наметить перспективы для магистерской диссертации.
Содержанием итоговой государственной аттестации является защита магистерской диссертации.
Случаи получения магистерской степени после кандидатской были, но не составляли правила.
Его магистерская работа касалась обнаружения высокочастотных радиоволн, существование которых было доказано около десяти лет назад.
После получения магистерской степени мы уже второй месяц думали, куда применить полученные знания и навыки.
Ему хотелось, чтоб она увидала его в процессии магистерских мантий и шапочек.
Поэтому он сориентирован как на студентов первого курса бакалавриата, так и на уровень магистерской подготовки.
На 4?м же курсе предполагалось написание магистерской диссертации.
Это связано с его будущей магистерской диссертацией, так ему и объясните.
Остроконечная шляпа или магистерская шапочка тоже отсутствовали.
По поводу присуждения магистерской степени и её соотнесения с кандидатской мнения разошлись.
Тут до диплома бакалавра ещё два с половиной года, а сколько придётся пахать до магистерской защиты — кто знает?
Потом выходят из могил главные архитекторы, держа в руках компас и магистерский жезл, потом лучшие камнетёсы с верёвками, потом скульпторы и мастера витражей.
Вёл магистерские и специальные курсы, в материи которых разбирался не понаслышке.
Повсюду в региональных университетах вводятся соответствующие магистерские программы.
Кроме обязательных курсов и исследовательской работы, обучение в магистратуре предполагает посещение спецкурсов, которые и определяются магистерской программой.
По спецкурсам магистерской программы «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин» (МиПОВМ) было обучено 60 студентов.
Система профессиональной подготовки по фольклору должна осуществляться на деятельностно-компететностной личностно-ориентированной основе и обеспечивать фундаментальность высшего образования, взаимосвязь соответствующих циклов, модулей и дисциплин основных образовательных программ профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования, магистерских программ по начальному образованию.
Задачи филологической и методической подготовки педагогических кадров в области фольклора решаются и в ряде дисциплин (модулей) магистерских программ.
Освоение вопросов теории и методики преподавания фольклора в начальной школе также осуществляется студентами в период педагогической практики, в процессе самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности, при создании проектов, выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ и подготовке магистерских диссертаций, участии в научно-практических конференциях.
Одним из закономерных следствий отмеченного выше явилось внедрение в учебные программы многих юридических вузов и факультетов страны специальных курсов и магистерских программ, посвящённых защите нарушенных или оспоренных прав из гражданских правоотношений с помощью различных негосударственных процедур, основное место среди которых совершенно обоснованно занимают третейские суды.
Однако материала хватило на магистерскую диссертацию «Очерки по македонской диалектологии», в 1918 г.
Многие страны, стремясь повысить конкурентоспособность своих систем высшего образования в условиях глобализации, увеличивают количество образовательных программ, в том числе магистерских и докторских, преподаваемых частично или полностью на английском языке.
Кроме того, некоторые магистерские программы предоставлялись государственными исследовательскими университетами, которые обычно не классифицируются как вузы.
Университеты могут предоставлять преподавателям продолжительный отпуск для получения магистерских и докторских степеней в других вузах, а также творческий отпуск каждые пять лет.
Двенадцатого июня он представил на магистерскую степень латинское сочинение «Об огне».
Пособие рассчитано на широкую аудиторию, включающую: студентов магистерского уровня, обучающихся по направлениям, связанным с менеджментом в сфере культуры, государственным (муниципальным) управлением сферой культуры и др.; слушателей курсов повышения квалификации, в том числе руководителей и сотрудников организаций культуры разных форм собственности; представителей органов власти и местного самоуправления, курирующих вопросы культуры; представителей творческих профессий, работающих самостоятельно или в командах по проектам; предпринимателей в сфере культуры и в области творческих инду-стрий, а также тех, кто планируют ими стать.
Однако, раз уж дело зашло так далеко, я решил, что всё-таки получу магистерскую степень.
Никто из консультантов, имеющих магистерскую степень, не делал этого!
Автор надеется, что вслед за монографией последует реализация проекта по составлению базы данных по докторским и магистерским, а затем и кандидатским диссертациям 1869 — 1918 гг.
При этом была установлена строгая последовательность в достижении учёных степеней: степень кандидата была обязательной для получения степени магистра, а магистерская — для получения степени доктора.
При этом различным образом проводилось утверждение в старших степенях — докторских и магистерских — и в младших — кандидатских, а также в звании действительного студента.
Магистерская степень могла быть получена по окончании 4?го курса, но при условии успешной сдачи магистерских экзаменов, представления и публичной защиты магистерской диссертации.
Не сдавшие успешно магистерского экзамена при желании получить магистерскую степень должны были, помимо удовлетворения всех условий относительно диссертации, вновь сдавать магистерские экзамены.
Но должна была соблюдаться последовательность — магистерская степень после получения кандидатской, причём не раньше чем через год, и все правила, установленные для студентов.
Кандидаты, ищущие степень магистра, должны были сдать магистерский экзамен и защитить магистерскую диссертацию.
Защитам на коллоквиумах подвергались только магистерские диссертации, а докторские давались по отзывам рецензентов.
Две младшие степени — кандидатская и магистерская, — как правило, не были после довательными ступенями единой научно-аттестационной лестницы, а давались параллельно, согласно учебным и научным успехам.
На 4?м курсе каждый студент должен был выбрать одну из групп наук для второго уровня специализации, которая определяла для него и второй — магистерский — уровень научной аттестации.
По этой группе наук студент выпускного курса должен был участвовать в специально-практических занятиях, в конце года сдавать магистерский экзамен и готовить пробные лекции, дающие право на преподавание в семинарии.
По окончании 4?го курса те, кто сдавал магистерский экзамен и получил положительную оценку прочитанных лекций, получал степень кандидата богословия.
Те, чьи успехи на магистерском экзамене были оценены положительно, имели право получать магистерскую степень без новых испытаний.
За 4?й курс магистерскую диссертацию, с учётом возросших требований, написать успевали немногие, а распределение в провинциальные семинарии делало для многих невозможным продолжение работы.
Обязательность кандидатской степени для всех выпускников означала окончательный вынос магистерской степени за пределы учебного курса, то есть отнятие у большинства выпускников возможности её получения.