Предложения в которых упоминается "люфт"
На скуластом лице сталкера не дрогнул ни один мускул, лишь указательный палец машинально выбрал люфт спускового крючка.
Иными словами — должен был быть небольшой люфт.
Слишком большой люфт вала распределителя.
При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?
Суммарный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов.
При исправном состоянии подшипников ведущих колёс радиальный люфт должен быть незначительным (не более 0, 08-0, 1 мм).
Это плохо — появились заметные люфты в шаровых опорах.
Крепление насоса, вентилятора должно быть надёжным, осевой люфт вала нассоса, погнутость лопастей вентилятора не допускается.
Крепление насоса, вентилятора должно быть надёжным, осевой люфт вала насоса, погнутость лопастей вентилятора не допускаются.
Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить люфт задних полуосей, поворачивая их.
Так что у нас в этом отношении ещё имеется достаточный люфт.
При исправном состоянии подшипников ведущих колёс радиальный люфт должен быть незначительным (не более 0, 08 — 0, 1 мм).
Заедание исчезло, зато появился ощутимый люфт.
Мы были единым организмом, а каждый из нас семерых — деталью, встроенной в «конструкцию» без малейшего люфта.
Качество изготовления на высоте (что, впрочем, не слишком удивительно для изделия, к созданию которого приложили руку конструкторы ASUS), в протестированном образце не было отмечено ни люфтов и щелей между деталями, ни поскрипываний при сжатии.
При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?
Суммарный люфт в рулевом управлении грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов.
При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?
При проверке необходимо убедиться, нет ли повышенного биения фланца ведущей шестерни заднего моста, люфта в подшипниках карданного шарнира (осевой свободный ход крестовины практически не должен ощущаться) и не погнуты ли карданные валы.
Наличие люфта в карданном шарнире можно проверить простым способом, поворачивая поочерёдно карданные валы и руками и выбирая свободный ход или толкая их снизу вверх.
Карданная передача, как никакой другой механизм, требует систематической подтяжки крепления и смазки, потому что даже небольшое ослабление крепления фланцев, маленький люфт в карданных шарнирах вызывают биение карданного вала (биение карданного вала на допускается более 0, 35-0, 4 мм в любой точке по длине), а повреждённые сальники и защитные грязеотражатели приводят к повышенному износу подшипников и шлицевого соединения.
Основными неисправностями ведущего моста являются: увеличенный люфт вала ведущей шестерни глазной передачи, часто сопровождающийся стуком или повышенным шумом во время движения; подтекание масла через сальники или в разъёме кожухов полуосей ведущего моста.
Через некоторое время в сочленении образуется люфт.
Правда, определённый люфт возможен.
Сустав станет более разболтанным, увеличатся все зазоры и люфты!
К тому же, люфт для инициативы сохранялся.
Не забудьте проверить выжимной подшипник — люфт и износ на рабочей поверхности недопустимы.
И наоборот, присутствие большого люфта при закрытии стопора делает невозможным выбор желаемого натяжения лески и соответственно необходимый для конкретной силы течения изгиб вершинки донной удочки.
Современное оборудование для проверки кинематики колёс оценивает безопасность поведения автомобиля на дороге, состояние несущих частей кузова, состояние самой подвески, связанное с наличием люфтов.
Свободная посадка калибра на резьбе гайки с люфтом недопустима.
Конструкция прочная, все детали ладно пригнаны, нет никаких люфтов и щелей.
Когда камера лежит в ладони, возникают ассоциации с камешком, все детали плотно пригнаны, никаких люфтов или скрипов.
Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Никаких люфтов, никаких поскрипываний, перемещение клавиатуры при открытии — плавное и уверенное.
Но что не менее важно — качественная сборка не оставила шансов ни люфту, ни скрипам, ни заметным зазорам между панелями.
Механизмы продольного перемещения и наклона спинок сидений водителя и переднего пассажира должны работать плавно, без заедания и не иметь больших люфтов.
Один и тот же человек, будучи за рулём раздолбанного «Москвича» с люфтами в рулевых тягах, лысыми колёсами и вытекшими тормозами, предпочтёт двигаться со скоростью 40 километров в час, холодея от ужаса и шалея от собственной отваги.
Под сильной боковой нагрузкой оно перекашивается (в пределах люфта колёсных гаек), при вращении перекос меняется, и слышно постукивание.
Однако такое устройство неудобно из-за множества шарниров и рычагов, находящихся между самим рычагом и коробкой передач, что способствует повышенному трению, неплавному переключению и, в конце концов, появлению значительного люфта.
Вождение автомобиля, управление которого имеет большой люфт, что проявляется в неприятном «мёртвом» ходе руля, очень сложно и опасно, требует от водителя большого напряжения и ведёт к быстрому утомления.
Важно, чтобы левое и правое изображения были чёткими и точно сведёнными вместе (не двоились), чтобы фокусировка была мягкой и не было люфтов.
Расслоение одного и того же социального факта на уровне его констатации на народ и массы выявляет существование некоего люфта между ассоциацией и диссоциацией волений.
И крышка, и корпус собраны добротно: никаких скручиваний, прогибов, люфтов, потрескиваний.
Крышка имеет ощутимые люфты и скрипит при сдавливании, а при частом открывании и закрывании (что из-за зависаний смартфона весьма вероятно) заставляет задуматься о долговечности защёлок.
Протополис превращается в полис тогда, когда в нём появляются люфты между отдельными зданиями, исчезает сплошная застройка.
Точная присадка и отсутствие люфта в отверстиях способствует прочности соединения, а слабо затянутая или перекошенная стяжка разрушается быстро.