Предложения в которых упоминается "логопед"
Результат коррекционно-воспитательной работы зависит от совместных усилий родителей, специалистов — дефектологов, врачей, воспитателей, педагогов, психологов, логопедов.
Для лечения последствий инсульта используются лечебная гимнастика, массаж, занятия с логопедом и другие методы лечения.
Обычно за время учёбы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию на выбор: руководителя изобразительной деятельности, физического воспитания, логопеда, детского психолога, преподавателя английского языка для дошкольников и т.
В этом случае как можно скорее проконсультируйтесь у врача-педиатра, который, возможно, направит вас на консультацию к другому специалисту: логопеду, отоларингологу, невропатологу.
Позже ему объяснят, что желания должны формулироваться более разумно, и он пожелает скользнуть в мир, где любой логопед за полчаса навсегда избавит его от речевого дефекта.
Такое целостное представление об имеющемся нарушении речи чрезвычайно важно для выбора в каждом конкретном случае наиболее подходящего типа логопедического учреждения, а также для более полноценного, результативного сотрудничества родителей с логопедом и другими специалистами в процессе коррекционной работы с ребёнком (общение пойдёт «на одном языке»).
По сути дела, каждый логопед должен быть не только педагогом, но и тонким психологом, поскольку для достижения положительных результатов в деле преодоления речевых расстройств необходимо в первую очередь найти правильный подход к человеку, страдающему ими, и полностью расположить его к себе.
На заключительном занятии логопеды обычно обязательно дают такие рекомендации, но, к сожалению, некоторые родители недооценивают их важности.
Нередко родители, обратившиеся за логопедической помощью по поводу имеющегося у ребёнка речевого расстройства, категорически отказываются посетить рекомендуемых им логопедом других специалистов (детского психиатра, невролога, психолога и пр.).
В логопедической практике нередки случаи, когда родители обращаются к логопеду по поводу неправильного произношения их ребёнком одного или нескольких звуков речи, считая во всех остальных отношениях речь ребёнка «нормальной».
Соблюдение этого принципа особенно важно потому, что в последние годы, к сожалению, логопедам всё реже и реже приходится иметь дело с изолированным нарушением звукопроизношения у детей — значительно чаще дефекты в произношении звуков проявляются на фоне общего речевого недоразвития.
Логопед (а в дальнейшем и родители) включается в игру и незаметно для ребёнка постепенно помогает ему преодолеть имеющиеся у него речевые нарушения.
Логопеды умеют, уловив индивидуальные особенности ребёнка, почти с первой встречи установить с ним доверительные отношения, вовлечь его в интересные игры, подбодрить, успокоить, внушить уверенность в обретении нормальной речи и пр.
Подобными умениями под руководством логопеда должны будут овладеть и родители, которым надлежит дома продолжать ту же самую линию поведения по отношению к ребёнку, а не идти с нею вразрез.
Родители должны будут ещё раз внимательно присмотреться к своему малышу, обратить внимание на его самые любимые игры, занятия, игрушки, постараться почувствовать его настроение в тот или иной конкретный отрезок времени и с учётом всего этого ненавязчиво учить его правильной речи, используя для этого рекомендованные логопедом приёмы.
По этой причине логопед обычно устанавливает тесный контакт с родителями и педагогами школьных и дошкольных учреждений и ведёт с ними необходимую разъяснительную работу.
Так посоветовал ему после войны логопед, лечивший его от заикания, полученного в годы войны из-за стрессов.
Пошёл новый этап — психологи и логопеды, развивающие игры и упражнения.
Родители, учителя, врач-педиатр должны уметь правильно оценивать нервно-психическое развитие и психологическое состояние ребёнка, при отклонении от возрастных показателей направить на консультацию или лечение к специалистам узкого профиля — невропатологу, психиатру, психологу, логопеду и другим.
Дети с органическими поражениями центральной нервной системы, а также с заиканием получают необходимую медицинскую помощь в специализированных яслях-садах, где совместно с воспитателями работают врачи-психиатры, психологи и логопеды.
Книга может быть рекомендована школьникам старших классов, лицам, самостоятельно изучающим русский язык, а также преподавателям и логопедам в качестве пособия по обучению фонетике русского языка.
Речь идёт о студентах театральных вузов, о пациентах логопедов и, конечно, о тех, кому хорошая дикция просто необходима для работы.
Помню, в 27 лет я решила пойти к логопеду.
Существуют специальные упражнения для улучшения дикции, их знает любой логопед.
Ещё надо было заплатить логопеду: в последний год перед школой приходилось посещать занятия — дочь не выговаривала три звука.
Музыкальные средства расширят арсенал средств педагога-дефектолога, логопеда, психолога, помогая «достраивать» те условия ранней реабилитации, которые необходимы для решения развивающих и коррекционных задач, но не могут быть созданы при помощи традиционно применяемых средств.
Логопед работал с ней над произношением, помогал правильно строить фразы.
Логопед ей объяснял, что иностранцы, даже идеально грамотные на письме, часто выдают себя на практике, путая ударные и безударные гласные.
Знание логопсихологии помогает логопеду видеть не только само речевое расстройство, но и правильно понимать взаимосвязь речевых нарушений у детей с особенностями их психического развития в целом.
Знание латерального профиля ребёнка с речевой патологией и его учёт в процессе логопедического воздействия обеспечивают реализацию индивидуального и дифференцированного подходов в работе логопеда.
В преподавательский состав включены психолог, дефектолог и логопед.