Вы здесь

Предложения со словосочетанием "лицо учителя"

Предложения в которых упоминается "лицо учителя"

Длинными вечерами, когда отец с матерью уже спали, я рассказывал сестре и старшему брату, как всё было, изображая в лицах учителей и учеников.
Л. Д. Троцкий, Моя жизнь
На лице учителя немедленно исчезли все его признаки.
Чем сильнее лицо учителя попадало в тень, тем менее широкой становилась его улыбка.
Урок продолжался, как будто ничего и не было, только грустное лицо учителя и повисшее в классе безмолвие напоминало о произошедшем.
Мне всего двадцать три, а я уже не в состоянии вспомнить фамилии своих одноклассников, лица учителей.
Лицо учителя было строгим и серьёзным.
Ну ведь должен же быть хоть какой-то, в отчаянии глядя в злое лицо учителя, думала она.
Иногда весь класс отличался блестящим образом, и лицо учителя сияло.
А неуместные вопросы просто ставят палки в колёса этому рвущемуся всё выше и выше в заоблачную языковую даль паровозу и его машинисту в лице учителя!
От этих слов лицо учителя просияло, и он обнял своего ученика.
Лицо учителя исказилось от злости.
Лицо учителя напоминало гримасу обезьяны, но смеяться не хотелось.
Он не мог видеть скрытое маской лицо учителя, хотя подумал, что тот, наверно, хмурится.
Об этом думал наш мальчик, глядя на искажённое злобой лицо учителя.
Все тридцать пар глаз подростков упёрлись в лицо учителя.
Муравьи, услышав, какая опасность им грозит в лице учителя физики, внезапно дружно отступили, а затем и вовсе побежали прочь из школы.
Бесстрастное выражение лица учителя служило лучшим свидетельством того, что он чем-то недоволен.
Взрослые в лице учителей имели статус «правильных» людей.
До сих пор перед моими глазами счастливые лица учителей, получающих назначение в школу.
Лицо учителя озарила самодовольная, еле заметная ухмылка.
Лицо учителя было добрым, хоть оно повидало немало зла.
Длинными вечерами, когда отец с матерью уже спали, я рассказывал сестре и старшему брату, как всё было, изображая в лицах учителей и учеников.
Л. Д. Троцкий, Моя жизнь, 2015
Несколько раз я попытался нарисовать лица учителей, которых встречал в тонком пространстве.
А потом, помолчав, глядя в лицо учителя ясными безжалостными глазами, начинал дополнять его рассказ такими подробностями, от которых класс замирал в восторге.
Я повисла в воздухе, неуверенно приоткрыла один глаз и обнаружила прямо над собой самодовольное лицо учителя, спокойно держащего меня одной рукой на весу.
Лицо учителя озарила самодовольная, еле заметная ухмылка.
Бесстрастное лицо учителя, как и излишняя экспансивность, дезориентирует учащихся, не создаёт рабочей обстановки на уроках и не располагает детей к учителю.
Кому, как не ей, писать, оживляя лица учителей, соратников, сподвижников, картины театральных и общественных явлений.
И всё же смущали испуг и растерянность, которые видел я на лицах учителей, многих учеников, особенно девочек — мы внушали им страх.
Он уничтожил сердце этой планеты в лице учителя, и теперь всё живое боится повторения истории.
На миг лицо учителя застыло.
— Всматривался в лица учителей, мучительно искал и не находил ответа, какую же песню должен исполнить?
Ты сел и, не отрывая глаз от лица учителя, шёпотом повторял: «Алип, би, ти, си, джим», как все ученики.
Не в лицо учителю.
Он пятился назад, глядя на умоляющее, едва ли не плачущее лицо учителя.
Я никогда не встречал на лицах учителей такого странного выражения.
Я никогда не встречал на лицах учителей такого странного выражения.
А неуместные вопросы просто ставят палки в колёса этому рвущемуся всё выше и выше в заоблачную языковую даль паровозу и его машинисту в лице учителя!
Лицо учителя должно не только выражать, но иногда и скрывать те чувства, которые не должны проявляться в процессе работы с детьми в силу разных обстоятельств (особенно должны скрываться педагогом чувства презрения, раздражения; не следует нести в класс и чувство недовольства, вызванное какими-то личными неурядицами).
Лицо учителя, эмоциональные состояния, проявляющиеся на нём (открытости и доброжелательности или равнодушия и надменности, а иногда даже злобности и подозрительности) во многом определяют стиль общения с учащимися, результат педагогических усилий.
Когда она делала ошибки, лицо учителя темнело, он бросал на пол ноты и обещал прекратить заниматься с нею.
Лицо учителя выражало мрачную сосредоточенность.
Что-то изменилось в лице учителя, словно ему припомнилось нечто приятное, и это, как-то связанное с её мальчиком, больше расположило её к этому человеку.