Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "коленчатый"

Предложения в которых упоминается "коленчатый"

В таких случаях следует изменить частоту вращения коленчатого вала двигателя и перейти на другую передачу.
Путь от медиального коленчатого тела до верхней височной извилины носит название слуховой лучистости (radiatio acustica).
К самовару отыскали длинную коленчатую трубу.
Крышка люка выдвинулась на коленчатых рычагах вперёд и откинулась наверх.
Шесть длинных коленчатых лап, неторопливо перебирающих по песку, узкий, двухметровой длины корпус, увенчанный вытянутой бугристой головой.
С. В. Лукьяненко, Пристань желтых кораблей (Сборник)
Почка плыла между могучими коленчатыми стволами; они росли прямо из воды. Вершины их уходили к самому небу.
Лишь расточка и хонингование цилиндров, а также шлифовка шеек коленчатого вала должны быть выполнены профессионалами на специальных станках.
Из полутьмы на неё надвигалась блестящая голова с выпуклыми стеклянными глазами, непомерно широкие бронированные плечи, толстые коленчатые руки.
Вращающийся ротор электродвигателя через зубчатую пару передаёт вращение коленчатому валу, на кривошипную шейку которого насажен шатун.
Расширяющиеся газы (продукты горения) начинают перемещать поршень вниз, в сторону коленчатого вала, и вместе с поршнем перемещается шатун.
Гигантские коленчатые упоры отскочили от корпуса и, растопырившись, приняли на себя первое прикосновение к почве чужого мира.
Вокруг бетонной тумбы была изгородь из медной проволоки, с потолка свисали коленчатые блестящие палки.
Миновав ещё три шлюзовые камеры, расположенные в коленчатом коридоре, свита вышла к электропоезду, доставляющему людей к шахте лифта.
Частота стука зависит от количества оборотов коленчатого вала.
В щеках вала имеются сверления для подвода масла к трущимся поверхностям коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Дело в том, что при запуске мотора приводная шестерня стартёра входит в зацепление с маховиком двигателя и проворачивает его вместе с коленчатым валом.
Тахометр предназначен для отображения скорости вращения коленчатого вала.
По мере прогрева двигателя возвращайте ручку «подсоса» в исходное положение, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью примерно 1000 — 1500 оборотов в минуту.
Каждая передача имеет свой диапазон скоростей, который с обеих сторон ограничен частотой вращения коленчатого вала.
При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление включается полностью.
После длительной стоянки автомобиля диск сцепления может слипаться с маховиком коленчатого вала и разъединить их, нажимая на педаль сцепления, не удаётся.
Коленчатый вал будет вращаться с большой частотой и могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
Добавочный резистор улучшает работу катушки зажигания при больших числах оборотов коленчатого вала двигателя, облегчает пуск двигателя стартёром, предохраняет катушку зажигания от перегрева при малой частоте вращения коленчатого вала..
При работе на большой частоте вращения коленчатого вала, время замкнутого состояния уменьшается, сила тока в первичной обмотке не успевает возрасти до предельного значения, нагрев резистора и сопротивление уменьшаются.
Валик прерывателя приводится во вращение либо от коленчатого вала, либо от распределительного вала двигателя (вместе с валиком масляного насоса).
В любом случае частота вращения валика прерывателя в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Кроме того, на ракете «207» по сравнению с «205» была упрощена конструкция крыла, количество отсеков фюзеляжа уменьшено на один за счет исключения переднего, изменена конструкция рулевого отсека установкой рулей большей площади с пересекающимися осями путём применения коленчатого вала для вертикальных рулей, применены новые газовые рули, размещенные не на сбрасываемой ферме, а в хвостовом обтекателе.
Выставка представляла собой широкий длинный зал, разделённый коленчатыми перегородками на три части.
Число сокращений сердца и соответственно количества оборотов коленчатого вала выражается соотношением 6: 1.
Он показывает частоту вращения коленчатого вала, и эти показания удобно использовать для того, чтобы правильно определить момент переключения на повышенную передачу.
При стоящем автомобиле (то есть на холостых оборотах) коленчатый вал должен вращаться примерно 600 — 800 раз в минуту.
Если двигатель слишком громко работает, а коленчатый вал вращается со скоростью свыше 2500 — 3000 оборотов в минуту — настал момент перехода на повышенную передачу.
Если нет необходимости форсировать движение, рекомендуется ехать на высоких передачах, не слишком уменьшая частоту вращения коленчатого вала.
Для повышения силы тяги нужно вовремя увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при этом чем ниже включаемая передача, тем выше должны быть обороты.
Более того, сами дилеры пользуются услугами специализированных мастерских, отдавая им работы, выполнение которых не организовано в сервисном цехе дилера, например, пайку радиаторов, шлифовку коленчатых валов, балансировку карданных валов и т.
Оба зрительных тракта, дивергируя, направляются к подкорковым зрительным центрам — латеральным коленчатым телам (corpusgeniculatumlateralae).
Существуют данные о том, что имеется также связь с медиальными коленчатыми телами, передним двухолмием, таламусом и гипоталамусом.
Казалось бы, обычная анфиладная система, но есть особенность — центральный коленчатый коридор.
Просмотрев доступную литературу, мы не нашли ни в одной постройке XVIII столетия подобного коленчатого коридора64.
Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
Снижение компрессии заметно по лёгкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартёра.
После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартёром до момента стабилизации показаний компрессометра.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъёма с картером.
Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала.
При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Лучше всего он слышен чуть выше разъёма с картером — в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов.