Предложения в которых упоминается "автопром"
Вчерашние сырьевые придатки превращаются во всесильных монополистов, решая, кому отдать предпочтение в очереди за ресурсами, в которую выстроились китайский ширпотреб, японский хай-тек, германский автопром и американский доллар.
Наш отечественный автопром — яркий тому пример.
Очень хочется, чтобы сами политики, а также руководители крупных корпораций и банков, уже вовлечённые в новую игру мирового масштаба, которая перекроит не только основополагающие индустрии, такие как энергетика, строительство, транспорт, автопром и сельское хозяйство, но и во многом изменит расстановку сил на геополитической арене, прочли эту книгу и сделали выводы сами.
Подозрительно похожий на американский Cadillac, «ЗИЛ-111» соединил в себе всё лучшее, что мог дать автопром: автоматическая коробка передач с кнопочным управлением, электропривод стеклоподъемников, V-образный восьмицилиндровый двигатель, гидроусилитель руля, четырехфарная система освещения и представительский семиместный салон.
Украинский автопром, поэкспериментировав на «горбатом» «Запорожце», который был репликой шестисотого Fiat, в годы брежневского правления выпустил новую модель, почти полноценный, но очень компактный седан, в экстерьере схожий с Chevrolet Corvairс.
Кстати, зря многие ругают наш автопром.
Недаром про наш автопром говорят, что разбери и собери заново самостоятельно, всё равно всё будет сыпаться, хоть качественными деталями заменяй, хоть воссоздай под старым кузовом новую иномарку — и это не поможет.
И в тот же самый миг откуда-то с дороги, скрытно выходящей из леса, вывернули два чёрных лимузина, похожих одновременно на весь американский автопром пятидесятых годов: с огромными крыльями и полутораспальными капотом и багажником.
Советский (российский) автопром таких автомобилей не выпускал (кроме «Чайки» и правительственных «ЗИЛов»), а из иномарок это и «Мерседес», и «БМВ-750», и «Лексус», и др.
Ещё один пострадавший — автопром.
И вот тут у человека загораются глаза, и он начинает рассказывать, что всю жизнь мечтал конструировать автомобили, что с детских лет ходил с карандашиком и срисовывал колесики и тому подобное, но, к сожалению, когда окончил вуз — его специальность оказалась не нужна: автопром пришёл в упадок.
Разве за мгновение можно наладить автопром, который не могли наладить почти сто лет.
Но поскольку иностранный автопром первейшей своей задачей почитает безопасность дорожного движения, всё у меня получилось.
Грабцевский технопарк-это место сосредоточения заводов и заводиков, работающих на автопром.
Машина привычно не завелась «с пол толчка», но наш автопром, хотя и не предмет гордости, но упрямо и неостановимо сражается в «дорожных войнах» с иномарками.
Так что и дорожное строительство, и автопром до сих пор имеют поистине бездонный потенциал для развития.
Эти текстовики, оплачиваемые дилерами иномарок, за деньги иностранцев дружно накинулись и много лет поносят отечественный автопром, настраивая читателей против российских автомобилей.
— Езжу на отечественном автомобиле и рекламирую родной автопром.
— Вот когда наш российский автопром начнёт выпускать автомобили высшего качества, тогда, может быть, и надумаю обзавестись техникой.
Впрочем, как только она завелась, я сразу догадался, что это — наш родной, отечественный автопром.
Российский автопром рождался в нескончаемых муках.
Неухоженные заросшие палисадники, два остова сгнивших легковушек старого советского автопрома.
Под анализ очередного сенсационного разоблачения я припарковал своё детище заокеанского автопрома возле дома.
Сходная ситуация в автопроме.
Честно говоря, была у меня мысль оставить тут это чудо американского автопрома, но, с другой стороны, машина, брошенная на дороге, будет привлекать внимание.
Я год из зала не вылезаю не для того, чтобы ездить на отечественном автопроме и пить дешёвое шампанское.
Продукция российского автопрома не справилась с развороченной дорогой, и самым плотным образом застряла, пытаясь объехать опасный ухаб.