КО́КА-КО́ЛА, -ы, ж. Безалкогольный тонизирующий напиток, распространенный в США и некоторых других странах.
[Англ. coca cola]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Coca-Cola («Кока-кола») — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией «The Coca-Cola Company».
«Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand.
Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Кока-Кола».
«Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand.
Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Кока-Кола».
Источник: Wipedia.org
кока-кола
1. газированный прохладительный напиток на основе экстрактов коки и колы
Источник: Wiktionary.org