Предложения в которых упоминается "вечернее образование"
Но к счастью через месяц вернулся из поездки мой товарищ и восстановил статус-кво системы вечернего образования.
Вечернее образование находится в таком же положении.
Чего греха таить, в вечернем образовании совсем другие требования, чем в дневном.
У меня на сегодня нет зама по вечернему образованию.
Он предложил мне вместо должности заместителя директора по вечернему образованию стать классным руководителем группы электриков.
Вечернее образование, как очно-заочное, отсрочки от армии не предоставляло.
Только после этого возможен переход к целенаправленному развитию интеллекта, духовности и воли, что достигается через систему непрерывного вечернего образования.
Особенность вечернего образования тех времён была следующая: я и мои сверстники приходили на занятия после физической работы.
Дети войны. Я среди Вас, 2018
Вечерняя школа тех времён представляла собой некоторое учреждение, в которое принудительно с производства загоняли всех уклонистов, не имеющих среднего образования.
При поливе в вечернее время создаётся избыточная влажность, способствующая образованию конденсата и осаждению капель воды ночью на растения, что особенно опасно для них при низких ночных температурах.
Он поступил — в шестой, представьте, в шестой класс вечерней школы рабочей, с производством, наверное, связанной, заводской, возможно, фабричной, от станков, от прокатных станов, от мартенов шагающей весело, с транспарантами, флагами, песнями, на подъёме, ликуя, в сторону, где, с букетами роз и гвоздик, ждёт их среднее образование, положительной молодёжи.
Неполным средним образованием считалось 7 классов, после чего ты мог идти работать, параллельно учась в вечерней школе, идти в (как тогда называли) ремесленное училище, или заканчивать школу.
Опыт XX столетия показал, что наше образование неоднократно оказывалось источником беспрецедентных социокультурных достижений и технологий — ликвидации беспризорности, безграмотности, технической отсталости, социально-педагогического проектирования новых форм воспитания и перевоспитания личности, создания целостной развивающей системы дошкольного воспитания, образования работающей молодёжи через систему вечерней сменной школы и систему заочного обучения в средних и высших учебных заведениях, создания мощного естественнонаучного и математического образования, обеспечивших стране прорыв в космическое пространство и ряда других.