Вы здесь

Предложения со словосочетанием "горизонтальные рули"

Предложения в которых упоминается "горизонтальные рули"

Здесь на подводной лодке сняли кормовые горизонтальные рули, для установки которых на место при необходимости погружения требовалось 12 — 16 часов.
Корпус Щ-423 обшили смешанной деревянно-металлической «шубой» толщиной 150 — 200 мм, сняли носовые горизонтальные рули, а вместо штатных кормовых установили съёмные на укорочённом баллере, что позволяло при необходимости производить их съёмку и постановку без ввода в док.
Операторы горизонтальных рулей установили их плоскости в положение «подъём».
Так, пробоина па лодке равна 68 градусов к её горизонтальной плоскости, горизонтальные рули положены на всплытие, вертикальный руль положен в соответствии с записями журнала — поворот влево.
На лодке были установлены кормовые горизонтальные рули, произведены её вывеска и дифферентовка, одну милю она прошла на перископной глубине.
Обе пары горизонтальных рулей, однако, также были выведены из строя и ремонту не подлежали.
Здесь также все приборы, используемые при подводном плавании, такие как горизонтальный руль, насосы и т.
Расследование показало, что лодка так стремительно пошла ко дну потому, что заклинило кормовой горизонтальный руль.
Свернули антенну «Ската», после чего боцман отклонил вертикальные и горизонтальные рули.
Становлюсь на горизонтальные рули.
Носовые горизонтальные рули расположены в носовой оконечности и убираются в корпус.
На лодке были установлены кормовые горизонтальные рули, что нигде до этого не применялось.
Подводные лодки получили повреждения носовых балластных цистерн, крышек носовых торпедных аппаратов, горизонтальных рулей и винтов.
На ходу могут появиться повреждения лёгкого корпуса, надстройки, форштевня, горизонтальных рулей, гребных винтов.
Штормовые волны стали неистово бить её корпус об ограждение горизонтальных рулей «Дельфина».
Раздалась команда «Приготовиться к погружению», как вдруг оказалось, что у подвод ной лодки отсутствуют кормовые горизонтальные рули.
Два оператора горизонтальных рулей сидели по левому борту перед панелью с приборами и периодически поворачивали находящиеся перед ними маховики.
Номер один занял пост за спинами операторов горизонтальных рулей, наблюдая за показаниями глубиномеров.
Обе пары горизонтальных рулей, однако, также были выведены из строя и ремонту не подлежали.
Здесь на подводной лодке сняли кормовые горизонтальные рули, для установки которых на место при необходимости погружения требовалось 12 — 16 часов.
На лодке были установлены кормовые горизонтальные рули, произведены её вывеска и дифферентовка, одну милю она прошла на перископной глубине.
По всей вероятности, были повреждены как горизонтальные рули, так и перископы.
Ведь нос лодки представлял собой сферу, обтянутую резиной, и единственным местом, о которое могла разбиться бутылка, было ограждение горизонтальных рулей.
Лодка устойчиво держалась на глубине 90 метров, лёгкое движение горизонтальных рулей помогало ей в этом.
Люди на горизонтальных рулях, работая уже вручную, действовали с бешеной энергией. Механик делал всё, что в его силах, чтобы сохранить управление кораблём.
Подлез под горизонтальные рули, упёрся спиной — тяжело, аж в спине трещит — и мелкими шажками повлачил за собой самолёт.
Впереди за большим горизонтальным рулём восседал водитель.
Вместо горизонтального руля — поворотная насадка, похожая на обыкновенную бочку с выбитым донцем, положенную набок.
Обе пары горизонтальных рулей, однако, также были выведены из строя и ремонту не подлежали.
Здесь на подводной лодке сняли кормовые горизонтальные рули, для установки которых на место при необходимости погружения требовалось 12 — 16 часов.
На лодке были установлены кормовые горизонтальные рули, произведены её вывеска и дифферентовка, одну милю она прошла на перископной глубине.
Причиной неполадки было повреждение трубопровода привода носовых горизонтальных рулей, проходивший в надстройке вне прочного корпуса.
Экипажу удалось устранить течь и, несмотря на штормовую погоду, зафиксировать стальным тросом носовые горизонтальные рули в поднятом положении.
Кормовые горизонтальные рули заклинивались на 15 градусов, в результате чего неоднократно были случаи недопустимого дифферента подводной лодки до 30 градусов, что помогло привести к гибели корабля.
Подлодка может держаться на необходимой глубине при работе двигателя в соединении с так называемым «гидропланом», то есть с горизонтальным рулём, широкие лопасти которого, отклоняясь вверх и вниз, тянут лодку к поверхности или от неё.
Ракетоносец «Огайо» имеет удлинённый каплевидный корпус, в котором располагаются ракетный, реакторный отсеки и машинное отделение, а также рубку с крылоподобными горизонтальными рулями.
Если операторы горизонтальных рулей по невнимательности или из-за отсутствия опыта не удержат перископную глубину тридцать футов или если лодка плохо дифферентована, может оказаться, что перископ поднимется над водой на несколько футов.
Если дифферент нарушен так, что горизонтальные рули не могут удержать корабль на нужной глубине, восстановить управляемость можно увеличением скорости, повысив эффективность рулей.
Стрелка глубиномера вздрогнула и поползла по шкале: 40 футов, 50, 90... Здесь операторы горизонтальных рулей уменьшили угол погружения и на глубине 100 футов выровняли лодку.
Теперь прожекторы освещают пустые ракетные шахты, после чего аппарат медленно перемещается над правым бортом в направлении носовых отсеков... На экране появляется рубка с торчащим кверху горизонтальным рулём.
Так, пробоина па лодке равна 68 градусов к её горизонтальной плоскости, горизонтальные рули положены на всплытие, вертикальный руль положен в соответствии с записями журнала — поворот влево.
Корпус Щ-423 обшили смешанной деревянно-металлической «шубой» толщиной 150 — 200 мм, сняли носовые горизонтальные рули, а вместо штатных кормовых установили съёмные на укорочённом баллере, что позволяло при необходимости производить их съёмку и постановку без ввода в док.
Кормовые горизонтальные рули заклинивались на 15 градусов, в результате чего неоднократно были случаи недопустимого дифферента подводной лодки до 30 градусов, что помогло привести к гибели корабля.
Матросы перепрыгивают на качающуюся рядом лодку по отваленным горизонтальным рулям, выждав, когда «плавники» обеих субмарин на секунду поравняются на волне.
Разбора полётов не было, но скоро всем стало известно, что на глубине 50 метров при скорости 15 узлов (28 км/час) вышел из строя привод носовых горизонтальных рулей, их заклинило в крайнее положение «на погружение».
Например, из-за ошибок, допущенных конструкторскими бюро, неправильно были установлены носовые горизонтальные рули на подводных лодках типа «Щука» V-бис 2 серии «Треска» и «Пикша».